NAZA-M LITE
Подключаются совершенно одинаково, а параметров показывает гораздо больше. Плюс интересная кастомная прошивка alezz с кучей крутых ништяков типа статистики, магнитного компаса и др.
И возможность самому крутить что угодно.
На мой взгляд просто несравнимо.
Спасибо большое! полез изучать!
Мне в принципе самое главное - простота подключения… Я пока плохо в коптеростроении разбираюсь… Они обе из коробки работают или нужны какие то манипуляции?
С N1-OSD аккуратней, разъем для жпс слишком свободный, не защелкивается. Термопистолет и термоусадка закрепляют намертво. Все остальное просто до безумия. Еще не большой минус, китайский язык. Убирается включением режимов изображения, остаются 3 небольших иероглифа. Других языков в меню нет.
Мужики, отстал от темы на месяца 2)
Подскажите не появился ли модуль gps который лучше штатного?
Попадаются модули gps/глонасс по 30-50$. Как они работают?
Лучше штатного.
Подключаются совершенно одинаково
Ага
Мне в принципе самое главное - простота подключения
Они обе из коробки работают или нужны какие то манипуляции?
N1 из коробки.
А S-OSD? Одна калибровка чего стоит!
Еще вопрос надежности актуален, как минимум 3 - 4 сообщения было что ни с того ни с сего пропали показания ОСД на S-OSD. На мой взгляд сложная и не надежная система.
И возможность самому крутить что угодно.
Если интересно покрутить то да, S-OSD вне конкуренции.
Поддержка компаса на N1 штатная кстати.
Все конечно мое IMHO!
Лучше штатного.
Наверное должна была быть ссылка?))
На мой взгляд сложная и не надежная система.
Тогда я выскажу объективные факты против вашего ИМХО. Это две полностью одинаковых по схемотехнике платы, только у одной больше разьемов и больше возможностей. На надежность это никак не влияет, потому что там просто добавлены резисторные делители. В вашу картинку, точно так же можно подставить S-OSD и ничего не изменится. Часть разьемов просто останется незадействованной. Поэтому подключение совершенно одинаковое. Так что вот и Ага.
Вопрос качества изготовления я вынесу за скобки.
N1 это урезанная версия S-OSD с собственной прошивкой, барометром и сомнительным разьемом. Кому нужно попроще и поменьше может ее взять. Только Рсси, тока, полетных режимов, уровня газа, горизонта и статистики там не будет. Йо-хо-хо.
Наверное должна была быть ссылка?))
Прям должна?
Вы не просили ссылку.
Вы спросили
Попадаются модули gps/глонасс по 30-50$. Как они работают?
Я ответил - лучше штатного. Это буквально значит, что все эти модули лучше штатного. Если вы и так видите, что они продаются, зачем вам ссылка?
Или давайте я за вас спрошу, какой из этих модулей лучше, кто сравнивал?
И мы с интересом подождем ответа. 😃
Друзья, вы меня запутали…
Давайте так: что показывает маленькая осдшка? (дальность, жпс и что то еще?)
Большая жпс сразу из коробки НЕ работает, нужны какие то манипуляции в программной стороне?
Или давайте я за вас спрошу, какой из этих модулей лучше, кто сравнивал?
И мы с интересом подождем ответа.
Съэкономил одно слово и превратил ответ в загадку. Спасибо за расшифровку.
Давайте так: что показывает маленькая осдшка? (дальность, жпс и что то еще?)
Большая жпс сразу из коробки НЕ работает, нужны какие то манипуляции в программной стороне?
Мелкая - только напряжение батареи, кроме данных Жпс + компас.
Большая тоже сразу работает, но будут нюансы. В ветке понятно какие. Я про последние версии не знаю. Мне нравится прошивка alezz. Один раз потратить время, зато потом наслаждаться.
Съэкономил одно слово и превратил ответ в загадку. Спасибо за расшифровку.
Лично я не знаю, чем они принципиально отличаются. По параметрам все очень близки.
Это две полностью одинаковых по схемотехнике платы
По схемотехнике они как раз разные, а вот сомнительные разъемы у них одинаковые.
На надежность это никак не влияет
Факты говорят об обратном.
N1 это урезанная версия S-OSD с собственной прошивкой, барометром
N1 появилась раньше чем S-OSD, это две разные ветки развития.
Кстати про барометр я и забыл. У S-OSD высота откуда берется?
Кому нужно попроще и поменьше может ее взять.
Как раз в этом и суть спора 😃
Только Рсси, тока, полетных режимов, уровня газа, горизонта и статистики там не будет.
RSSI на аппе. А что, кто-то уже получил корректные показания тока? Да и без датчика тока на S-OSD его тоже не будет. Полетные режимы аппа проговаривает, да и нафиг не надо, всего два режима, уже не помню когда ATTI включал. Уровень газа, зачем, один раз посмотреть на каком газе коптер висит? Горизонт на коптере нафига? Статистики не будет, хотя есть пройденный путь и время из коробки, а на S-OSD что надо сделать чтобы ее получить?
Чую, щас придет зеленый человечек 😃
Друзья, вы меня запутали…
Леонид, не парьтесь, ставьте N1 OSD, для съемок Вам хватит за глаза!
Нам просто с Александром интересно до сути докопаться 😃
Мелкая - только напряжение батареи, кроме данных Жпс + компас.
Напряжение, оставшийся заряд в % (кстати довольно точно), горизонтальную скорость, вертикальную скорость, количество спутников, направление на точку взлета, расстояние до точки взлета, высоту по барометру от точки взлета, азимут на коптер, время полета, пройденный путь.
Я давал же ссылку на видео cloud.mail.ru/public/KqMK/YHUayExat
Есть еще два экрана с данными, но там иероглифы.
RSSI на аппе.
Полетные режимы аппа проговаривает
Не подскажете, где эти радости включаются на T8FGS?)))
T8FGS
У меня Таранис, да и офтопп это здесь 😃
А что, кто-то уже получил корректные показания тока?
Я получил, но пришлось воспользоваться паяльником. В ветке про S-OSD писал.
Нам просто с Александром интересно до сути докопаться
Надеюсь еще и многим сэкономит время разбираться. 😃
Да, без всех перечисленных дополнительных параметров можно летать. Но когда они есть - это хорошо. Например у меня аппа ничего не умеет, и мне нужно все видеть на экране.
Действительно, единственная бесполезная вещь - это горизонт. Я об этом тоже раньше писал.
Так что выбор, как и всегда - зависит от задач.
Коллеги, есть вопрос… может глупость - но хочется понять - правильно ли делаю 😃
И так, 450 квад, наза лайт, шитая, все нормально летает.
Хочу вывести фейлсейф на отдельную кнопку, типа принудительного возврата домой. К каналу, который отвечает за режимы полета (3х позиционник) добавил микс - по щелчку тумблера выставляются значения режима фейлсейв.
В теории вроде все верно, в GUI тоже нормально отображается… Но вот проверять страшно - вдруг есть какие то подводные камни? Как безопасно проверить его работу?
Коллеги, есть вопрос… может глупость - но хочется понять - правильно ли делаю 😃
И так, 450 квад, наза лайт, шитая, все нормально летает.
Хочу вывести фейлсейф на отдельную кнопку, типа принудительного возврата домой. К каналу, который отвечает за режимы полета (3х позиционник) добавил микс - по щелчку тумблера выставляются значения режима фейлсейв.В теории вроде все верно, в GUI тоже нормально отображается… Но вот проверять страшно - вдруг есть какие то подводные камни? Как безопасно проверить его работу?
В ассистанте все видно . При включении функции - ползунок уходит в сектор файлсейв, подсвечивая его синим цветом.
Или в ассистанте выставить один из полетных режимов на файлсейв ( там где вкладка замены режимов полета - на шкале справа). И миксов не нужно - миксы в нашем деле зло)) имхо.
А на счет безопасности - ну привяжите его если боитесь отпускать далеко)))
Если все нормально настроено - никуда не улетит… Первый раз страшно всем)))
В ассистанте все видно . При включении функции - ползунок уходит в сектор файлсейв, подсвечивая его синим цветом.
Или в ассистанте выставить один из полетных режимов на файлсейв
Так и сделал 😃 Тут вопросов не возникает… Так и сделал ) Просто читая мануал не совсем понял логику - допустим мозг получил “режим” фейлсейф - начал лететь на точку старта - что с ним будет если во время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps, он остановит полет или все же выполнит посадку по полному циклу?
Похоже придется на всякий случай к спиннингу его привязать 😃