NAZA-M LITE
RSSI на аппе.
Полетные режимы аппа проговаривает
Не подскажете, где эти радости включаются на T8FGS?)))
T8FGS
У меня Таранис, да и офтопп это здесь 😃
А что, кто-то уже получил корректные показания тока?
Я получил, но пришлось воспользоваться паяльником. В ветке про S-OSD писал.
Нам просто с Александром интересно до сути докопаться
Надеюсь еще и многим сэкономит время разбираться. 😃
Да, без всех перечисленных дополнительных параметров можно летать. Но когда они есть - это хорошо. Например у меня аппа ничего не умеет, и мне нужно все видеть на экране.
Действительно, единственная бесполезная вещь - это горизонт. Я об этом тоже раньше писал.
Так что выбор, как и всегда - зависит от задач.
Коллеги, есть вопрос… может глупость - но хочется понять - правильно ли делаю 😃
И так, 450 квад, наза лайт, шитая, все нормально летает.
Хочу вывести фейлсейф на отдельную кнопку, типа принудительного возврата домой. К каналу, который отвечает за режимы полета (3х позиционник) добавил микс - по щелчку тумблера выставляются значения режима фейлсейв.
В теории вроде все верно, в GUI тоже нормально отображается… Но вот проверять страшно - вдруг есть какие то подводные камни? Как безопасно проверить его работу?
Коллеги, есть вопрос… может глупость - но хочется понять - правильно ли делаю 😃
И так, 450 квад, наза лайт, шитая, все нормально летает.
Хочу вывести фейлсейф на отдельную кнопку, типа принудительного возврата домой. К каналу, который отвечает за режимы полета (3х позиционник) добавил микс - по щелчку тумблера выставляются значения режима фейлсейв.В теории вроде все верно, в GUI тоже нормально отображается… Но вот проверять страшно - вдруг есть какие то подводные камни? Как безопасно проверить его работу?
В ассистанте все видно . При включении функции - ползунок уходит в сектор файлсейв, подсвечивая его синим цветом.
Или в ассистанте выставить один из полетных режимов на файлсейв ( там где вкладка замены режимов полета - на шкале справа). И миксов не нужно - миксы в нашем деле зло)) имхо.
А на счет безопасности - ну привяжите его если боитесь отпускать далеко)))
Если все нормально настроено - никуда не улетит… Первый раз страшно всем)))
В ассистанте все видно . При включении функции - ползунок уходит в сектор файлсейв, подсвечивая его синим цветом.
Или в ассистанте выставить один из полетных режимов на файлсейв
Так и сделал 😃 Тут вопросов не возникает… Так и сделал ) Просто читая мануал не совсем понял логику - допустим мозг получил “режим” фейлсейф - начал лететь на точку старта - что с ним будет если во время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps, он остановит полет или все же выполнит посадку по полному циклу?
Похоже придется на всякий случай к спиннингу его привязать 😃
допустим мозг получил “режим” фейлсейф - начал лететь на точку старта - что с ним будет если во время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps, он остановит полет или все же выполнит посадку по полному циклу?
Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps
ничего, он задание получил будет выполнять.тут где то писали как его отключить.
единственное пробуйте на открытой местности, что бы не было помех, потому что бывает садится не четко в то место от куда взлетел.но не критично, в моем случает + - примерно метр.
Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
неа
Сообщение от immy
Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
неа
Олег, у меня наза лайт, шитая в v2 (предпоследней прошивкой). Если переключить (самому переключить, а не выключить пульт) в FS, а потом вернуть в GPS, то у меня таки коптер зависает.
Мнения разделились 😃 У меня тоже шитая наза 😃 Может у них с лайтом разные сценарии поведения?
Тогда еще вопрос - при подъемах, висении и т.д. коптер мега стабилен, хоть стакан с водой на него ставь. А вот при медленном спуске с высоты (может 0.3 метра в секунду) - идет расколбас, причем по диагоналям - лучи поочередно проседают на 2-3 сантиметра… Логика подсказывает что это нормальное поведение - т.к. в таком режиме есть недостаток подъемной силы и он пытается компенсировать крены легкой подгазовкой… В принципе момент абсолютно не критичный - т.к. кроме такого “шатания” нет никаких негативных факторов - даже с расколбасом он отлично реагирует на стики и изменения направления
Олег, у меня наза лайт, шитая в v2 (предпоследней прошивкой). Если переключить (самому переключить, а не выключить пульт) в FS, а потом вернуть в GPS, то у меня таки коптер зависает.
тут спорить не буду, что у меня что у товарища лайт не шитая,после включении фалсейфа (проверял специально, мало ли что, тоже боялся) она не на что не реагирует, делает свое дело.лед включается фалсейфом и домой.
Алексей, не бойтесь вы к штатной проверке возле себя, бойтесь не возврата в нужный момент.
Я после падения из за потери сигнала первым делом поменял приемник на поддерживающий файлсейф при потере сигнала и проверил в деле.
Может у них с лайтом разные сценарии поведения?
Одинаковые совершенно… У меня и лайты и вторая наза абсолютно одинаково себя ведут… Чтобы перехватить управление, надо переключиться в один из режимов и шевельнуть любым стиком… Иногда надо два раза щелкнуть тумблером режимов, не помню точно, в каком случае, толи если ФС включался тумблером, толи при выключении/включении аппы…
А вот при медленном спуске с высоты (может 0.3 метра в секунду) - идет расколбас
Несоотвествие веса параметрам ВМГ, можно чуть веса добавить и не будет расколбаса… Или поменять пропы на другие, размер, шаг, профиль… Что нибудь да поможет.
Я после падения из за потери сигнала первым делом поменял приемник на поддерживающий файлсейф при потере сигнала и проверил в деле.
Если верить инструкции, то мой приемыш (FrSky D8R II Plus) поддерживает… Только я вот реально так и не понимаю что ему нужно задать - пока у меня одна “мысль” - врубаю режим программирования f/s, все стики по центру + включен тумблер failsafe режима для назы. Правильно?
Несоотвествие веса параметрам ВМГ, можно чуть веса добавить и не будет расколбаса…
Ага… о малом весе я что то даже не подумал… Значит в выходные буду экспериментировать 😃
Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
После выключения функции файлсейв он перейдет в тот режим, в который вы его определите. Если жпс атт, то .1) зависнет в точке выключения фс ПРИ УСЛОВИИ, КОГДА ВСЕ СТИКИ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ- посередине.
2) при АТТ- будет бражжировать по ветру ПРИ УСЛОВИИ - ВСЕ СТИКИ В ЦЕНТР
3) ипанется в любом случае если во время отключения ФС стик газа был в крайнем нижнем положении или умчится вверх, если стик газа в крайнем верхнем положении.
Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.
вот ответы нашел (сам не проверял)
попробуйте несколько раз перещелкнуть gps, att… у меня так, с первого раза не отдаёт
Нужно переключить в атти
Если верить инструкции, то мой приемыш (FrSky D8R II Plus) поддерживает… Только я вот реально так и не понимаю что ему нужно задать - пока у меня одна “мысль” - врубаю режим программирования f/s, все стики по центру + включен тумблер failsafe режима для назы. Правильно?
У вас не кнопка включения режима на нем?
У меня спектрум, как это сделать в моем случае я записал в дневнике, что бы не потерять, оказывает просто когда знаешь, а так в поле с бубнами пришлось поскакать! ))
Дома проверяйте через комп, настроили, подключили к компу, отрубили аппу и смотрите показания на экране. Должен появится включение фалсейфа, я еще стик газа делал по центру 50%.
Мнения разделились 😃 У меня тоже шитая наза 😃 Может у них с лайтом разные сценарии поведения?
Тогда еще вопрос - при подъемах, висении и т.д. коптер мега стабилен, хоть стакан с водой на него ставь. А вот при медленном спуске с высоты (может 0.3 метра в секунду) - идет расколбас, причем по диагоналям - лучи поочередно проседают на 2-3 сантиметра… Логика подсказывает что это нормальное поведение - т.к. в таком режиме есть недостаток подъемной силы и он пытается компенсировать крены легкой подгазовкой… В принципе момент абсолютно не критичный - т.к. кроме такого “шатания” нет никаких негативных факторов - даже с расколбасом он отлично реагирует на стики и изменения направления
Квадр на спуске менее стабилен нежели гекса как факт… Как уважаемый Сергей Аваков подсказал - нагрузите квадр немного…
Примите во внимание тот факт, что переключение режима фс на другой полетный происходит не мгновенно, а по истичении короткого промежутка времени ( 1-2-3 ) сек. Особенно те уважаемые коллеги, которые с полными… адреналина первый раз включают функцию возврата домой)) повторюсь - если грамотно все отстроено- в ассистенте все правильно отображается, контакты все проверены и надежные, батарейки в передатчике заряжены - ничего не нужно бояться… Словить глюк " привет Китай" можно только в случае небрежного отношения к делу ну из за расп… ва… ( мой случай можно сказать поучительный - глюканул бустер из за незаряженной батарейки).
Сейчас настроил f/s на приемыше, все оказалось проще чем я думал - включил квад и аппу, выставил газ в 50% и включил тумблер принудительного failsafe. На приемнике коротко нажал кнопку бинда - и все, приемыш запомнил показания по всем каналам и при потере связи (при выключении) выдает в назу 50% по всем осям и режим failsafe 😃
Сейчас настроил f/s на приемыше, все оказалось проще чем я думал - включил квад и аппу, выставил газ в 50% и включил тумблер принудительного failsafe. На приемнике коротко нажал кнопку бинда - и все, приемыш запомнил показания по всем каналам и при потере связи (при выключении) выдает в назу 50% по всем осям и режим failsafe 😃
))))) наза при файлсейве сама регулирует оборотами моторов)) так как квадр летит в точку старта ( по умолчанию)
Так что ваши 50 процентов пофигу назе))
Так что ваши 50 процентов пофигу назе))
Тогда я немного запутался. Я сейчас не беру в расчет принудительное включение фейлсейва на назе. Возьмем гипотетическую ситуацию - f/s на приемыше не настроен, я вырубил аппу/сигнал заблудился - наза что, падает? Или она сама как то понимает что нет сигнала с аппы?
Или все же обязательна была настройка f/s именно на приемыше, главное что бы там подавался f/s сигнал на назу?
Или все же обязательна была настройка f/s именно на приемыше, главное что бы там подавался f/s сигнал на назу?
ФС надо настраивать на одном единственном канале, на том, который ко входу U подключен, все остальные входы наза будет игнорировать до посадки и дизарма, либо перехвата управления… Приемник должен подавать на вход U такой сигнал, при котором будет подсвечена синим одна из зон ФС в ассистанте, неважно тумблером это включается или выключением аппы или потерей связи…
У меня это так выглядит в аппах… В одной на 7м канале, в другой на 5м.