скажите что бы подключить айосд теперь еще нужно PMU 2 покупать?
К I-OSD да нужно pmu 2, нужно было лучше брать S/N1/N2/S1/S2 OSD. Не понял экономии вашей на назе, и тратах на осд и пму… Если хотелось так оригинальную осд - надо было назу 2ую брать.
Сам не понял) прост не знал, а айосд взял за 2800 подумал что не так и дорого)
теперь продавать придется) или пму искать подешману
теперь продавать придется) или пму искать
Лучше PMU докупить, iOSD конечно дороговата, но она единственная берет реальную высоту из назы.
Лучше PMU докупить, iOSD конечно дороговата, но она единственная берет реальную высоту из назы.
А PMU v2.0 точно к лайту подойдет?) а то сейчас куплю))))
А PMU v2.0 точно к лайту подойдет?)
Подойдёт. У меня вместе с лайтом стоит PMU V2 и IOSD
А работу жпс антенны проверить можно без аппаратуры или osd?
Как писал выше пришел ко мне GPS Ublox M8N. При подключении к назе она начинает мигать постоянно желтым очень часто. Поискав в интернете если нашел, что надо настраивать режим Tx Cali. Или в другом деле причина? Аппаратура управления должна скоро прийти.
Как писал выше пришел ко мне GPS Ublox M8N. При подключении к назе она начинает мигать постоянно желтым очень часто.
А таблица кодов леда - для лохов? Или вы что то не так прочитали, но не настраивать точно, и не режим и что за Cali?
не понял как сделать что бы фэилсэйв включался в любом режиме мануал-гпс-атти. двухпозиционным переклюючателем пока только получилось в режиме гпс и атти.
где, что настраивать, что бы при потере сигнала от апыы, (например вылетел за пределы радиуса действия) коптер вернулся в “радиус действия” (это и есть go-home and landing?) коптер продолжит лететь на точку “дом” или управление вернеться?
раздел лоу батари. я так понимаю фэилсэйв может включаться автоматом при низком заряде, а как подключить, что бы наза знала, что заряд батареи ниже нужного?
сорри за нубские вопросы.
вернулся в “радиус действия” (это и есть go-home and landing?) коптер продолжит лететь на точку “дом” или управление вернеться?
в случае если связь пропала, failsave настроен и коптер улетел за пределы связи, то он сначала зависнет на несколько секунд, а потом полетит в точку взлёта, что бы всё это работало нужно поставить галку в асистенте и настроить фейлсейв в приёмнике так чтобы при отключение аппы режим перещёлкивался на фейлсейв
я так понимаю фэилсэйв может включаться автоматом при низком заряде
у назы в беке есть датчик напряжения ничего дополнительно не нужно делать, если этот режим активирован то при достижении критического разряда коптер может автоматом совершать посадку
может уже есть мануал 2.0 переведенный?
Привет, подскажите пожалуйста, откалибровал назу, пытаюсь взлететь а коптер переворачивает , что с ним?
Привет, подскажите пожалуйста, откалибровал назу, пытаюсь взлететь а коптер переворачивает , что с ним?
пытаюсь взлететь а коптер переворачивает , что с ним?
Мотры правильно подключены, против часовой стрелки, правда у меня подвес впереди стоит, может из-за этого быть?
Мотры правильно подключены, против часовой стрелки,
Что значит против часовой стрелки? если квадр, то должны быть 2 против часовой, два по часовой. Если гекса, то 3 против часовой, 3 по часовой. СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА КАРТИНКУ!
еще копас, пропы попутаны
Я имел ввиду моторы подключены поочередно против часовой стрелки.
подскажите - как настроить фэилсэйв при отключении аппы.
Файлсэйв нужно настроить в приемнике, а не в Назе.