NAZA-M LITE
вот тут можно что регулировать?!
Нет, это для другого… Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата, аттитьюд гейны отвечают за правильный возврат аппарата в горизонтальное положение после отпускания стиков… Вообще, в ассистанте механические косяки н исправляются… Если калибровка не помогла (кстати, Вы сделали калибровку?), то проблема в кривом железе…
но дело в том что на практике это мало на что влияет
А Вы попробуйте вместо 5 поставьте -5, только не по Z оси, а лучше по оси Y. И потом расскажете как это не повлияло.
Я уже пробовал, когда переделывал верхнюю пластину и переносил стойку с -6 на 0 (не изменив в асистанте).
кстати, Вы сделали калибровку?
Конечно сделал.
Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата
А, можно его на крутилку подключить? Есть же канал свободный. Ну а потом уже забить что получится.
можно его на крутилку подключить?
Так судя по картинке выше у Вас Pitch как раз на крутилку выведен уже.
Ну, мне не долго его перестроить! 😃 я так понял что на тот то лучше будет!?
Кстати, при включении активного торможения в регуляторах, гейны пришлось сильно уменьшить.
тоже самое - со 140 до 90
Всем привет скажите плиз что подкрутить? - при снижении с выше средней скорости квадр болтает в остальном летает очень стабильно. пропы разные пробовал.
при снижении с выше средней скорости квадр болтает
Либо снижаться не вертикально, а по-самолетному (зигзагом или по спирали, например), либо экспериментально подбирать конфиг (батареями грузить, и тп).
Вот немножко об этом: Тороидальный вихрь
вертикально вроде садится при удержании по гпс как прибитый. боюсь что кильнется(
Это вихревое кольцо. Мне помог переход на 4S и уменьшение размера пропеллеров. В фантике вот искусственно ограничена скорость снижения.
Но я так понял, что в моём случае повлияло увеличение массы.
Сергей, и я о том же! 😉
Вообщем у меня Таранис
Тогда настройте по этому видосику
От автора предложенного ранее. Только тут еще проще - подключение приемника к мозгу одним проводом))) На режимы настраимается один трехпозиционнык в конце Гпс-Атти-ФС. Вход в калибровку компаса через щелканье гпс-атти (5 раз у меня) Сегодня это опробывал. Настраивается очень все проще, реально 2 минуты и аппа с мозгом настроена.
Привет всем, и сразу извините за выражения - но пердак горит конкретно… 😦
Наза лайт с гпс стояла на 1й модели квадрика (666) - все гуд, норм летает, быстро спутники хавает итд.
Решил двигаться дальше взял новую раму ( hobbyking.com/…/__65839__Quanum_XJ470_CF_Folding_S… ) получше моторы, а есц и мозг + аппа с приемником те же.
Прошил на вторую версию 4,02 прошивки, собрал и оппа - крутится по горизонту в лево - тример в право на максимум еле спасает, а иногда нет.
Побалывался с гейнами, поставил высокие - дрон жесткий, как пружина - при повороте по горизонту на пару градусов назад после отпускания стика дает. Тримером немного корриктировать пришлось.
Опустил гейны до комфортного полета - опять крутится юлой и в сторону уплывает, что в гпс, что в атти, и мануале… Асистент показывал уход в лево по рудеру.
Откалибровал стики, еще раз откалибровал все есц, откалибровал в проге аппу - стики по центру. ВСЕРАНО крутится блин.
Откатил прошивку на лайт, откалибровался опять - прога показывает стики по центру… и… догадались, ДА?
Еще зеленый я - подскажите, куда еще копать. А то печаль уже такая, что бухать тянет - а я не пьющий ((((
П.С. моторы откалиброваны hobbyking.com/…/__74759__Multistar_Elite_2216_920K… на прямую припоял к есц hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Пропы hobbyking.com/…/__61734__Multistar_Carbon_Fiber_wi…
Аккум 3 банкиП.С.2 в ветке про 2ю назу посоветовали ити “идём в ветку и читаем про то, как лечить потенциометры” - по поиску не нашел такого… мож кто направит на путь истинный
Ну а я все в печали - продолжаю выяснять причины. Кстати никто не в курсе как “плавятся/сходят с ума мозги” ??? Дело вот в чем - делаю на апе крен в право, а дрон вправо и назад крен выполняет, делаю апой крен вперед, а он в лево. Подергаю. стики - опа он вправо и влево четко, а потом опять через раз путает. Причину в аппе можно отбросить. Такое было на турниге - но закрадывалось сомнение, что сама турнига шалит. Теперь приехал таранис - тоже самое. Крутит влево по оси +выше упомянутое. Моторы тоже не причем - поменял местами. Калибровка IMU тоже не причем - откатил на заводскую, результат ноль. Остаются варианты с рамой ( хотя нигде в нете нет нариканий), ЕСЦ ну и капут мозгам. Есц завтра буду проверять (может при пайке контактов к самой плате че перегрел) - есть запасной, буду по очереди менять…
Но может кто сталкивался с “отмиранием мозга” и может это оно? Вот не знаю как мозг проверить.
Ну а вот так мы себя беспокойно ведем
П.С. Положение на раме гпса менял, также не помогает расположение мозга к центру рамы, и нет ответа на баланс веса акком.
Ну а я все в печали
нечто подобное было при плохом контакте жпс антенны, с трудом вернулся и посадил.на экране монитора (фпв) моргало GPS!!!
антенна подключалась в осд от туда в назу. разъем великоват.
Не, не то - в ати режиме тоже самое…
“Кривая” рама+ вибрации… Наза, конечно, “держит” вибрацию, но до каких то пределов…
Вот врежима возврата домай, Наза поднимает сетатющее средство на высоту 20м. Если оно находится ниже этого уровня. А вотэто число посоянное, или его где можно изменять? Я про выше ниже высоту про возврате?
Я про выше ниже высоту про возврате?
к сожалению нет
“Кривая” рама+ вибрации… Наза, конечно, “держит” вибрацию, но до каких то пределов…
С вибрацией тоже вариант отброшен.
Это первая тестовая сборка была. Обратите внимание на ближнтй левый мотор и ему противоположный. И наза держала это ттока так.
С мультистаровскими моторами, я повозился и вибрации там от них минимум. Проверял с помощю смарта и приложения iSeismometer.
И вибрацией - кривой рамой можно обьяснить только развороты и плавание. Но вот путаница в командах точно от лукавого 😃
Не, не то - в ати режиме тоже самое…
Без жпс антены? Или с ней но с включенным режимом атти?