NAZA-M LITE

urbans90

Да идти за 5 км на поле стриженное, да и погодка не очень сухая. Машины нет)). Да и в комнате жк и прочего нет, только потолок)). Только меня смущает если поведет стены свое дело сделают.

Дока

Поставьте в асистаньте расстояния до ЖПС и калибраните его дома. Для проверки взлета пойдет, а потом уже в поле нормально откалибровать.

urbans90
vef_1974:

главное откалибруйте саму назу

Да я щас все настроил, все режимы вывел, калибровал на столе, все ровно. Забываю все спросить, а уровень газа у всех начинает обороты набирать выше середины? А то пока выше середины не поднимешь обороты только расти начинают. Или это в ассистенте меняется?

urbans90

Чёт мне стремно запускать дома, уж слишком мощно что ли карбон вращается)).

vef_1974

оно всегда так ,тогда на лестничной клетке

LeTyH

помогите разораться с глюком НАЗы:
куплена б\у, сразу не проверил -ждала своего часа теперь бессмыслено что-то предъявлять

имеем: Наза лайт, перепрошитая в 2ю версию, и откатиться пробовал
глючит гироскоп оси X во время прогрева: в первые минут 7-10 работы (прогрев с миганиями быстро проходит 1-1.5 мин)при температуре около 0 за бортом плывут показания в среднем 3.5-4.5 град/сек в состоянии покоя но в какой-то момент и до 16 доходят. после этого работает нормально. в полете это выражается тем что коптер тянет влево, в некоторые моменты на столько сильно что всем ходом стика не компенсировать - в мануале все отлично удается его выровнять, повисеть минуту - все нормализуется, потом максимум тянет вбок 1-2м/сек что лекго компенсируется ходом стика в 1/4 где-то или вообще висит на месте в ГПС мод

Откатывал прошивкуснова на лайт (там вообще адвансед калибровки нет и ГПС не видит почему-то, на лайт прошивке отклонения еще сильнее), делал много раз адвансед калибровку при разных температурах и при +3 и при комнатных 25 и что-то среднее рядом с окном. делал бейсик кали после прогрева и когда отклонения максимальны

как-то такую проблему можно решить или все варианты уже испробованы?

alt
yuriks:

летом летал сдесь же в том же направлении 3 км (до потери видеолинка).

Вопрос? Что за питание, и каков объём батареи? 3 км. Это означает общий пролёт 6 км? Ну двигатель интересно знать какой?

yuriks
alt:

Что за питание, и каков объём батареи? 3 км. Это означает общий пролёт 6 км?

5800
да
подробности в дневнике
rcopen.com/blogs/122202/20399

ialeksey
yuriks:

У меня сбросилась только горизонталь: было 1500м до дома и высота 350м, стало 0м до дома и высота 350м. Такое возможно?

А OSD эти данные с назы берет, а не сама считает? А то может это только OSD переглючило, а у назы дом и не сбивался на самом деле.

yuriks
ialeksey:

А OSD эти данные с назы берет

с назы, родное; да и приземляться он собирался “где то там”

Magomed
bobmp:

Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI.

А где эта табличка?

Kepler

При перешивке Назы лайт в версию v2, то надо ли еще искать и ставить led-индикатор для опознания статуса контроллера?
Pmu v2 и osd уже есть в наличии.

yuriks
Kepler:

При перешивке Назы лайт в версию v2, то надо ли еще искать и ставить led-индикатор для опознания статуса контроллера? Pmu v2 и osd уже есть в наличии.

Не обязательно, только для себя, это всего лишь индикация.

Олег_1970
yuriks:

Не обязательно

Кстати, байка или нет? Мне тут наговорили про прошивку. Положить назу в холодильник что бы датчики задубели, и потом шить. И калибровать вроде так же.
Это верно?
Сильно не бейте, пишу то что слышал. И как правило пишут - прошил,улетела в кетай! Не знаю чему и верить если честно.

Дока

Холодильник только для калибровки (чтоб прогрева не было).

Олег_1970:

как правило пишут - прошил,улетела в кетай!

Врут!!!

trew21
Олег_1970:

Это верно?

пробовал и с холодльником и без
с холодильником, быстрее прогрев проходит, не более

Kepler

Простите, а как понять количество пойманных спутников без лед-индикатора?