NAZA-M LITE
вот и накрылся мой gps приемник(оригинал)… компас работает, но gps ни в каких условиях не хочет ловить спутники (хоть в поле сиди до истощения батарейки)
ему есть какие-то альтернативы?
Где то на форуме была тема про трещину в антенне GPS. Можно купить новую антенну и будет все ОК.
Если не жалко вскройте корпус GPS - может увидите трещину.
ему есть какие-то альтернативы?
Да, сейчас китайцы делают дешевые аналоги на UBLOX M8n.
www.aliexpress.com/item/…/32474988090.html
Где то на форуме была тема про трещину в антенне GPS. Можно купить новую антенну и будет все ОК.
Если не жалко вскройте корпус GPS - может увидите трещину.
Вскрывал- трещин нет, но есть маленький осколочек (вряд ли вообще как-то мог повлиять…но накрылся как-то)
Да, сейчас китайцы делают дешевые аналоги на UBLOX M8n.
www.aliexpress.com/item/Ublox...rchweb201560_9
Китайцы молодцы вообще! Только вот есть у меня одна загвоздка- не могу дождаться посылку, т.к. постоянно в разъездах и есть возможность купить только моментально, даже если и дороже… Интересно, реально найти где-то в городе?
Осколок керамики? Или пластик? Может деталь какая отпала?
Да, сейчас китайцы делают дешевые аналоги на UBLOX M8n.
и к стати гораздо лучше штатного по точности позиционирования. ну и дешевле)))
Осколок керамики? Или пластик? Может деталь какая отпала?
я так понимаю, что тот “квадратик” внутри- это керамика? от него отлетел.
Да, керамика это диэлектрик антенны GPS. Если отпал - значит был сильный удар. Надо смотреть внимательно - может все-таки есть микротрещина или оторвался проводник от платы к антенне.
Блин, мужики спасайте, я уже 2й месяц немогу запустить коптер в небо, и так : аппа radiolink at9,подключена по s bus,движки ноунейм, регули mystery 30a,суть проблеммы, при запуске 4х движков, один крутиться реально медленнее всех , и соответственно коптер переворачивается еще не взлетевши,что за фигня. У меня уже нервов не хватает.
ри запуске 4х движков, один крутиться реально медленнее всех
esc калибровали? если моторы местами поменять, проблема на том же моторе?
esc калибровали? если моторы местами поменять, проблема на том же моторе?
Не пробововал, А может быть дело в аппе? Всмысле в настройках, потому что на обычной самой дешевой запускается нормально.
Не пробововал, А может быть дело в аппе? Всмысле в настройках, потому что на обычной самой дешевой запускается нормально.
а аппу калибровали при подключении назы к пк?
а аппу калибровали при подключении назы к пк?
Обязательно.
Не пробововал
Регули обязательно надо калибровать! Иначе никак. Вы сами представьте Наза выдает в момент запуска одинаковый уровень газа, который вы выставляете в асистенте. например 10-10-10-10 %, а если у вас один регуль не откалиброван?? Что он выдает на мотор? Например 10-10-10-5 %! И пока наза не взлетит - она не будет управлять движками в полной мере, т.е. поддерживать высоту и горизонт. Можно попробовать так. Взять квадр в руки, дать взлет (стик газа более 50 %, если в ЖПС режиме) и посмотреть, как коптер себя ведет - если висит, то наверняка дело в калибровке. Просто в первый момент взлета, когда нужно ровно оторваться от земли у вас одна движка не работатет на заданную мощность. А вообще лучше видос снимите и выложите, мы посмотрим, что не так.
Делаю взлет в руках,держу,а он пытается наклонится и улететь в неизведанность, и в руках когда держу его болтает со стороны в сторону.
болтает со стороны в сторону
В каком порядке у Вас моторы подключены? Должно быть так:
2 1
3 4
Так и подключены, я сам в неведомости, в чем дело?
На 99% нужно калибровать регуляторы. У меня тоже Радиолинк, по s-bus работает отлично.
А их нужно отпаивать отплаты, или можно просто подключить питание, и каждый непосредственоо через приемник откалибровать?
Отпаивать не надо. Отсоединить от назы все и по очереди в 3-й канал приемника на калибровку. Только про питание не забывайте. Когда регули подключены к назе +5 В надо убирать с разъема, а когда в приемник то +5 конечно нужны.
Когда регули подключены к назе +5 В надо убирать с разъема
А что будет, если оставить? В мануале ничего по этому поводу не нашел