NAZA-M LITE
Где тут собака порылась?
Сначала откалибруте каждый регуль отдельно, без назы, как на самолетах, а потом уже подключить все в назу и откалибровать через нее
откалибровать через нее
реги калибровать через назу, я что то упустил?
я что то упустил?
лучше?
откалибровать
черезнее
реги калибровать через назу
Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров
лучше?
Лучше или хуже не знаю, но смысл разный.
пс: откалибровать (через н)её 😃
в ассистенте сделать калибровку мотров
А так же через ассист сделать калибровку пропов, аккума и рамы в целом.
В ассисте делается калибровка входящего сигнала от стиков пульта. Моторы калибруются физически, а не через программу.
Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров
Ой! А научите непросвещенного как это сделать?..😉
😃 Кого сделать?! Калибровку моторов?
А компас не нужно балансировать?😆
Да, да и балансировку компаса тоже 😆 .
А вообще в назе (в ассисте) калибруется только аппаратура. Никакие моторы там откалибровать/отбалансировать нельзя. Регули калибруются отдельно через канал газа в приемнике.
Кстати их лучше калибровать все вместе, а не по отдельности, например через такую приблуду:
А если регули с BLHeli И есть чем их программировать, то можно откалибровать один и параметры ручками вписать в остальные.
Или параллельно соединять. Если по одиночке и аппа недорогая, то результаты калибровки могут немного отличаться на 1-3 пункта.
Доброго дня народ, подскажите, после прошивки лайта на v2 LED моргает тремя цветами и не армит моторы, но копм видит , команды от пульта отрабатываются и даже проходит калибровка компаса. Если откатиться на лайтовую прошивку, то сразу летает без проблем…
И ещё, про подключении по PWM можно ли задействовать X1 и X2 ?
И можно ли подключить по PPM?
И если какие нить таблицы с гейнами под раму F550?
Пипец!!! С каждым годом все хуже и хуже…) Самый короткий, понятный и грамотный мануал из всех существующих, написан для назы, и то, блин, освоить не могут…
Канатчикова дача и Палата №6 в одном флаконе…
Ассистент еще не научился сам комплектуху в Китае заказывать?
По большому счету, кроме калибровки IMU ничего и делать не надо… Футабовский S-Bus в калибровке не нуждается, нормальные регули идут калиброванными с завода (привет DJI30АOPTO). Если совсем уж говно не покупать и собирать не через известное место, все летит сразу и без настроек… Остается подогнать гейны на лету и всё!!!
С каждым годом все хуже и хуже…
Да нет, просто страниц все больше и больше по теме, а читать все - реально свихнешься. Хотя конечно же если чуток погуглить - все можно решить. Жаль, что до сих пор основные вопросы и “ЗАТЫКИ” НЕ ВЫНОСЯТ В ШАПКУ. А то читаешь и правда чуть не плачешь. Над новичками “стебаются” порой жестко. А ведь затыков действительно много. И с калибровкой (назы, регулей, аппы) и с установкой (компаса, назы, развесовкой) и с перепрошивкой (система, драйвера, откаты) и с элементарными вещами (винты не так стоят, моторы не туда крутятся, пайка или скрутка 😃 хреновые). Это тем кто юзает давно - по проще, да и то глюки бывают.
Тем у кого затыки с запуском Назы, лучше вообще на коптерах не летать.
Нужно таки ввести разрешение полетов по IQ.
Все что вы описали - калибровки регулей и развесовки, кручение пропов и скрутка проводов, к Назе вообще отношения не имеет. Это делается для любого коптера, и все это должно быть в вопросах Новичка, а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру.
И запомните - на этом форуме в шапку ничего НЕ выносится!
а читать все - реально свихнешься
Я и не люблю читать, вбиваешь в ютуб калибровка компаса Naza, и погнал фильму смотреть, и до настрой регулей дойдешь с мотором Санискай, и русского дяденьку посмотришь как он 10 раз щелкнул тумблером и давай крутиться по среди катка. Красота! А по сборкам вообще сериал, только поп корном запасайся =)) И главное! По секрету! Есть пауза, и перемотка если что то не понятно 😛
а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру.
- я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа!
Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально!
Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
При чем тут вы? Я Андрею отвечал.
Но на ваш вопрос тоже врядли ответят, потому что такое первый раз вижу. Если вы думаете, что виновата Наза - поменяйте местами два регуля. Если все равно тот же регуль неправильно запуститься, значит Наза не при чем. Что наиболее вероятно. И вот тогда - читайте мое сообщение! 😉
читать все - реально свихнешься
Я же читаю… 3 темы по назам, тему по арду, по тароту, по опенпилотам 2 темы и много чего еще, включая девайсы, которых у меня нет и не будет… А так же кучу других тем, по комплектующим, по рамам, по аппаратуре 3 темы как минимум, ну и по мелочи… Примерно половину отсюда, ежедневно… Плюс материалы с других форумов и прочих ресурсов, просматриваю магазины, сайты производителей и так далее… Про гугл Вы сами сказали, там ответ найти проще и быстрее, чем тут.
почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа
лучше спрашивать в темах про регули, не так ли? Наза каким образом может влиять на регуляторы? Она им только сигнал подает, и поверьте, одинаковый… И, если у Вас такая проблема присутствует, то это проблема регуляторов, моторов и аппаратуры, именно в такой последовательности…
Есть еще один момент, который надо учесть: Без пропеллеров моторы могут запускаться как угодно, проверять одновременность запуска надо только под нагрузкой.
И еще немного: Если Вы прошили назу-лайт в В2, ознакомьтесь, как минимум, с отличиями и мануалом на вторую версию… У них разные алгоритмы взлета, и до соответствующей команды наза В2 может подавать на регули все, что угодно… А после команды на взлет она совершенно нормально взлетит, даже на некалиброванных регулях…
Пипец!!!
Немного не соглашусь с Вами!! Вот с Андреем да, тут он прав. Страниц больше, читать много. И много именно вот такого, что обида кого то берёт. То что новичок задал вопрос!? И начинается тут!! Читать надо, искать. Ну знаешь, подскажи, не надо нюни то распускать, в грудь как КинКонг быть!! Просто иногда глаз режет когда читаешь такое!! Все такие крутые! А, сами с чего начинали, читали и узнавали!. Надо помогать людям, а не отфутболивать их. Для того то тут и все есть, что бы задавать вопрос, и получать ответ. И, не важно сколько он раз будет повторяться! Вы то уже это знаете, я ясно читаете это вопрос не первый раз, для Вас он уже как кость в горле! А, для кого то отдушина!! Давайте будем терпеливее друг к другу!!
Это так. Но у меня теперь вопрос? Что может быть с коробочкой? Иногда взлетит, и ветер ни почём, и погодные условия. Стоит как вкопанный, на любой высоте, а вот иногда хоть ты что делай, плавает по тихоньку. Уходит от точки. Буквально садишь, выключаешь, опять включаешь и всё! Компас? И ещё, отказался садится при возврате домой, летит, встаёт в точку старта, и весит а вот посадка не происходит. Висит. Сажу в ручном режиме. Может есть у кого мнения?
Она им только сигнал подает, и поверьте, одинаковый…
- я уже испытал этот сетап на КК2.15,отлетал 4-5 паков с разными пропами…таких проблем не было.В том числе и без пропеллеров.Это 8-й или 9-й коптер,собранный с “0”…я уж не говорю про “китовые” наборы.Поэтому не стал бы задавать вопросы не по существу.В любом устройстве есть “подводные камни”,не описанные в инструкции,про которые узнаёшь со временем.Их-то я и имел в виду!
В Гуггле я задавал вопрос!И он послал меня…СЮДА!!!😃
Ладно, задам вопрос более конкретно, после прошивки лайта на v2 наза постоянно находится в режиме самодиагностики (моргание LED тремя цветами) , куда копать?
Если же откатиться на лайт, то всё норм…
Стоит как вкопанный, на любой высоте, а вот иногда хоть ты что делай, плавает по тихоньку.
Было такое пару раз, я почему то нутром чувствую что акк “виновник”. Просто чаще всего замечал перед окончанием полета.
И еще, поставив osd (не родной) но все данные идут с назы, не раз замечал погрешность по высоте! Но это чисто моя спешка, не давал прогреваться, раз на взлете -6 метров показывало, хотя коптер висел над землей в метре, полтора.