NAZA-M LITE
В овощь не превратите. Всегда можно на лайт скинут ведь. Комбинацию для арминга (старта дрижков) выбирать не надо, все что есть - все ваши. В поиске гуглится за раз в картинках. Если пульт калиброван, калибруйте назу. Подрубите регули и моторы, там можно тестово прокрутить их даже с пропами.
Подскажите,что ещё можно сделать?
Самое главное соблюсти очередность моторов при подключении (у КК очередность другая).
Вот ситуация…Назу калибровал после морозилки,регули (Afro 20A Slim) калибровал за один заход,через канал газа.В ассистенте тест моторов не проходит,в статусной строке,в самом низу окна программы - MC OUTPUT: OFF, при комбинации скиков на арминг статусная строка не меняется.При отключении от USB арминг проходит,движки (без пропов) 3 и 4 сразу раскручиваются,газ увеличиваем - запускается ещё и 1,и при почти 50% газа запускается 2-й.Менял наклон при арминге - ничего не меняется.В запущенном состоянии,при качании коптера,скорость меняется - согласно логике управления,адекватно.
Где тут собака порылась?Может,эти регули совсем не дружат с Назой?Страшновато ставить пропы,и пробовать летать дома - рама 600мм…😃
Ну арминг при подключении к юсби и не произойдет! Это защита.
Стобы все моторы запускались одновременно поднимите обороты холостого хода - Motor Idle Speed.
Ну и калибровки нужно делать так: сначала откалибровать стики в аппе, затем регули и затем стики аппы в асистенте.
Где тут собака порылась?
Сначала откалибруте каждый регуль отдельно, без назы, как на самолетах, а потом уже подключить все в назу и откалибровать через нее
откалибровать через нее
реги калибровать через назу, я что то упустил?
я что то упустил?
лучше?
откалибровать
черезнее
реги калибровать через назу
Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров
лучше?
Лучше или хуже не знаю, но смысл разный.
пс: откалибровать (через н)её 😃
в ассистенте сделать калибровку мотров
А так же через ассист сделать калибровку пропов, аккума и рамы в целом.
В ассисте делается калибровка входящего сигнала от стиков пульта. Моторы калибруются физически, а не через программу.
Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров
Ой! А научите непросвещенного как это сделать?..😉
😃 Кого сделать?! Калибровку моторов?
А компас не нужно балансировать?😆
Да, да и балансировку компаса тоже 😆 .
А вообще в назе (в ассисте) калибруется только аппаратура. Никакие моторы там откалибровать/отбалансировать нельзя. Регули калибруются отдельно через канал газа в приемнике.
Кстати их лучше калибровать все вместе, а не по отдельности, например через такую приблуду:
А если регули с BLHeli И есть чем их программировать, то можно откалибровать один и параметры ручками вписать в остальные.
Или параллельно соединять. Если по одиночке и аппа недорогая, то результаты калибровки могут немного отличаться на 1-3 пункта.
Доброго дня народ, подскажите, после прошивки лайта на v2 LED моргает тремя цветами и не армит моторы, но копм видит , команды от пульта отрабатываются и даже проходит калибровка компаса. Если откатиться на лайтовую прошивку, то сразу летает без проблем…
И ещё, про подключении по PWM можно ли задействовать X1 и X2 ?
И можно ли подключить по PPM?
И если какие нить таблицы с гейнами под раму F550?
Пипец!!! С каждым годом все хуже и хуже…) Самый короткий, понятный и грамотный мануал из всех существующих, написан для назы, и то, блин, освоить не могут…
Канатчикова дача и Палата №6 в одном флаконе…
Ассистент еще не научился сам комплектуху в Китае заказывать?
По большому счету, кроме калибровки IMU ничего и делать не надо… Футабовский S-Bus в калибровке не нуждается, нормальные регули идут калиброванными с завода (привет DJI30АOPTO). Если совсем уж говно не покупать и собирать не через известное место, все летит сразу и без настроек… Остается подогнать гейны на лету и всё!!!
С каждым годом все хуже и хуже…
Да нет, просто страниц все больше и больше по теме, а читать все - реально свихнешься. Хотя конечно же если чуток погуглить - все можно решить. Жаль, что до сих пор основные вопросы и “ЗАТЫКИ” НЕ ВЫНОСЯТ В ШАПКУ. А то читаешь и правда чуть не плачешь. Над новичками “стебаются” порой жестко. А ведь затыков действительно много. И с калибровкой (назы, регулей, аппы) и с установкой (компаса, назы, развесовкой) и с перепрошивкой (система, драйвера, откаты) и с элементарными вещами (винты не так стоят, моторы не туда крутятся, пайка или скрутка 😃 хреновые). Это тем кто юзает давно - по проще, да и то глюки бывают.
Тем у кого затыки с запуском Назы, лучше вообще на коптерах не летать.
Нужно таки ввести разрешение полетов по IQ.
Все что вы описали - калибровки регулей и развесовки, кручение пропов и скрутка проводов, к Назе вообще отношения не имеет. Это делается для любого коптера, и все это должно быть в вопросах Новичка, а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру.
И запомните - на этом форуме в шапку ничего НЕ выносится!
а читать все - реально свихнешься
Я и не люблю читать, вбиваешь в ютуб калибровка компаса Naza, и погнал фильму смотреть, и до настрой регулей дойдешь с мотором Санискай, и русского дяденьку посмотришь как он 10 раз щелкнул тумблером и давай крутиться по среди катка. Красота! А по сборкам вообще сериал, только поп корном запасайся =)) И главное! По секрету! Есть пауза, и перемотка если что то не понятно 😛
а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру.
- я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа!
Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально!
Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
При чем тут вы? Я Андрею отвечал.
Но на ваш вопрос тоже врядли ответят, потому что такое первый раз вижу. Если вы думаете, что виновата Наза - поменяйте местами два регуля. Если все равно тот же регуль неправильно запуститься, значит Наза не при чем. Что наиболее вероятно. И вот тогда - читайте мое сообщение! 😉
читать все - реально свихнешься
Я же читаю… 3 темы по назам, тему по арду, по тароту, по опенпилотам 2 темы и много чего еще, включая девайсы, которых у меня нет и не будет… А так же кучу других тем, по комплектующим, по рамам, по аппаратуре 3 темы как минимум, ну и по мелочи… Примерно половину отсюда, ежедневно… Плюс материалы с других форумов и прочих ресурсов, просматриваю магазины, сайты производителей и так далее… Про гугл Вы сами сказали, там ответ найти проще и быстрее, чем тут.
почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа
лучше спрашивать в темах про регули, не так ли? Наза каким образом может влиять на регуляторы? Она им только сигнал подает, и поверьте, одинаковый… И, если у Вас такая проблема присутствует, то это проблема регуляторов, моторов и аппаратуры, именно в такой последовательности…
Есть еще один момент, который надо учесть: Без пропеллеров моторы могут запускаться как угодно, проверять одновременность запуска надо только под нагрузкой.
И еще немного: Если Вы прошили назу-лайт в В2, ознакомьтесь, как минимум, с отличиями и мануалом на вторую версию… У них разные алгоритмы взлета, и до соответствующей команды наза В2 может подавать на регули все, что угодно… А после команды на взлет она совершенно нормально взлетит, даже на некалиброванных регулях…