NAZA-M LITE

bb_my_friends
vef_1974:

ну у меня тарот 650 с движками 620кв и 15 пропами ,с подвесом и прошкой на акке 10000 3с летал 25 минут зимой

NAZA? Просто этот неадекватит жестко в этом конфиге, подозревал аккум сразу, но если нет…

vef_1974:

ну у меня тарот 650 с движками 620кв и 15 пропами ,с подвесом и прошкой на акке 10000 3с летал 25 минут зимой

www.mxzdy.com/img_sub/rc_img/12/09/9198-t1.jpg

То есть при 22.2v 5200 mah - вес 2300гр. должен летать примерно как и 14.8 10 000mah?

vef_1974

ну все зависит от регулей и движков ,а то мож регули не больше 4х банок переваривают)) а так все можно определить только опытным путем

bb_my_friends
vef_1974:

ну все зависит от регулей и движков ,а то мож регули не больше 4х банок переваривают)) а так все можно определить только опытным путем

Дело в том что подобрано все было как раз по документам, регули ZTW Spider 30A 2-6S, Двиги SunnySky x4108s 380 kv 3-6s … Поэтому после спайки я при****л после этих пьяных пируэтов …

Да и люди выкладывают полеты на данных рамах и идентичных конфигах 30+ все летает)) Россия, что сказать) $ только жалко потраченных…

sergius-vk8
alt:

Вибрация, её практически нет, это камера болтается на стойке. Калибровка, ну если возвращается назад в точку взлёта с погрешностью пол метра? Наводки, ну тут может быть. Но!! почему до этого ни каких таких выкрутас не было?! Похолодало? Вот то что Вы написали, это прописные истины. Тут всё нормально. Просто это что то было не обычное. Может у кого и было такое?

Много уже раз коптеры в пакет собирал… Много взлётов все чётко потом вдруг в полёте полный газ и под углом в землю. Собираешь на новой раме и снова полёты до очередного падения(

mephy

А бывают подделки Naza M Lite?
Какая ей адекватная цена?
Хочу купить, но цены от 75$ до 190$ за один и тот же набор с GPS

Lordik5

На днях приехала моя Naza M Lite с goodluckbuy.Обошлась в 93$.Сразу прошился до V2.Сейчас сижу в полной растерянности,т.к. до этого ничего,кроме КК2.1,в руках не держал.
Господа,подскажите - правильно ли я поступил,что подключил “голую”,без регулей,Назу,к компу?Подключился по СРРМ к приёмнику.Дальше калибровки передатчика дело не пошло - много непоняток…например,как выбрать комбинацию стиков для арминга?Или без регулей это невозможно?
Кстати,чуть не превратил Назу в “овощь” - после обновления проши прога предложила дальнейшее обновления до V4.04,кажется…я и согласился!После чего она перестала определяться ВООБЩЕ!Откат до Lite,затем обновление до V2 спасло положение.Вот как!
Пока не спешу ставить на раму,хочу по максимуму настроить “на столе”.Подскажите,что ещё можно сделать?😵

Sorcer

В овощь не превратите. Всегда можно на лайт скинут ведь. Комбинацию для арминга (старта дрижков) выбирать не надо, все что есть - все ваши. В поиске гуглится за раз в картинках. Если пульт калиброван, калибруйте назу. Подрубите регули и моторы, там можно тестово прокрутить их даже с пропами.

Дока
Lordik5:

Подскажите,что ещё можно сделать?

Самое главное соблюсти очередность моторов при подключении (у КК очередность другая).

Lordik5

Вот ситуация…Назу калибровал после морозилки,регули (Afro 20A Slim) калибровал за один заход,через канал газа.В ассистенте тест моторов не проходит,в статусной строке,в самом низу окна программы - MC OUTPUT: OFF, при комбинации скиков на арминг статусная строка не меняется.При отключении от USB арминг проходит,движки (без пропов) 3 и 4 сразу раскручиваются,газ увеличиваем - запускается ещё и 1,и при почти 50% газа запускается 2-й.Менял наклон при арминге - ничего не меняется.В запущенном состоянии,при качании коптера,скорость меняется - согласно логике управления,адекватно.
Где тут собака порылась?Может,эти регули совсем не дружат с Назой?Страшновато ставить пропы,и пробовать летать дома - рама 600мм…😃

pinco

Ну арминг при подключении к юсби и не произойдет! Это защита.
Стобы все моторы запускались одновременно поднимите обороты холостого хода - Motor Idle Speed.
Ну и калибровки нужно делать так: сначала откалибровать стики в аппе, затем регули и затем стики аппы в асистенте.

Dee-ma
Lordik5:

Где тут собака порылась?

Сначала откалибруте каждый регуль отдельно, без назы, как на самолетах, а потом уже подключить все в назу и откалибровать через нее

Sorcer
Dee-ma:

откалибровать через нее

реги калибровать через назу, я что то упустил?

Dee-ma
Sorcer:

я что то упустил?

лучше?

Dee-ma:

откалибровать через нее

ka103
Sorcer:

реги калибровать через назу

Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров

Sorcer
Dee-ma:

лучше?

Лучше или хуже не знаю, но смысл разный.
пс: откалибровать (через н)её 😃

ka103:

в ассистенте сделать калибровку мотров

А так же через ассист сделать калибровку пропов, аккума и рамы в целом.

В ассисте делается калибровка входящего сигнала от стиков пульта. Моторы калибруются физически, а не через программу.

seregamsk
ka103:

Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров

Ой! А научите непросвещенного как это сделать?..😉

Sabotaghe74

😃 Кого сделать?! Калибровку моторов?
А компас не нужно балансировать?😆

seregamsk

Да, да и балансировку компаса тоже 😆 .

А вообще в назе (в ассисте) калибруется только аппаратура. Никакие моторы там откалибровать/отбалансировать нельзя. Регули калибруются отдельно через канал газа в приемнике.
Кстати их лучше калибровать все вместе, а не по отдельности, например через такую приблуду:

samael9

А если регули с BLHeli И есть чем их программировать, то можно откалибровать один и параметры ручками вписать в остальные.
Или параллельно соединять. Если по одиночке и аппа недорогая, то результаты калибровки могут немного отличаться на 1-3 пункта.

DynamiX

Доброго дня народ, подскажите, после прошивки лайта на v2 LED моргает тремя цветами и не армит моторы, но копм видит , команды от пульта отрабатываются и даже проходит калибровка компаса. Если откатиться на лайтовую прошивку, то сразу летает без проблем…
И ещё, про подключении по PWM можно ли задействовать X1 и X2 ?
И можно ли подключить по PPM?
И если какие нить таблицы с гейнами под раму F550?

ssilk

Пипец!!! С каждым годом все хуже и хуже…) Самый короткий, понятный и грамотный мануал из всех существующих, написан для назы, и то, блин, освоить не могут…
Канатчикова дача и Палата №6 в одном флаконе…
Ассистент еще не научился сам комплектуху в Китае заказывать?
По большому счету, кроме калибровки IMU ничего и делать не надо… Футабовский S-Bus в калибровке не нуждается, нормальные регули идут калиброванными с завода (привет DJI30АOPTO). Если совсем уж говно не покупать и собирать не через известное место, все летит сразу и без настроек… Остается подогнать гейны на лету и всё!!!