NAZA-M LITE
Ну да, соединить регуляторы с назой и в ассистенте сделать калибровку мотров
Ой! А научите непросвещенного как это сделать?..😉
😃 Кого сделать?! Калибровку моторов?
А компас не нужно балансировать?😆
Да, да и балансировку компаса тоже 😆 .
А вообще в назе (в ассисте) калибруется только аппаратура. Никакие моторы там откалибровать/отбалансировать нельзя. Регули калибруются отдельно через канал газа в приемнике.
Кстати их лучше калибровать все вместе, а не по отдельности, например через такую приблуду:
А если регули с BLHeli И есть чем их программировать, то можно откалибровать один и параметры ручками вписать в остальные.
Или параллельно соединять. Если по одиночке и аппа недорогая, то результаты калибровки могут немного отличаться на 1-3 пункта.
Доброго дня народ, подскажите, после прошивки лайта на v2 LED моргает тремя цветами и не армит моторы, но копм видит , команды от пульта отрабатываются и даже проходит калибровка компаса. Если откатиться на лайтовую прошивку, то сразу летает без проблем…
И ещё, про подключении по PWM можно ли задействовать X1 и X2 ?
И можно ли подключить по PPM?
И если какие нить таблицы с гейнами под раму F550?
Пипец!!! С каждым годом все хуже и хуже…) Самый короткий, понятный и грамотный мануал из всех существующих, написан для назы, и то, блин, освоить не могут…
Канатчикова дача и Палата №6 в одном флаконе…
Ассистент еще не научился сам комплектуху в Китае заказывать?
По большому счету, кроме калибровки IMU ничего и делать не надо… Футабовский S-Bus в калибровке не нуждается, нормальные регули идут калиброванными с завода (привет DJI30АOPTO). Если совсем уж говно не покупать и собирать не через известное место, все летит сразу и без настроек… Остается подогнать гейны на лету и всё!!!
С каждым годом все хуже и хуже…
Да нет, просто страниц все больше и больше по теме, а читать все - реально свихнешься. Хотя конечно же если чуток погуглить - все можно решить. Жаль, что до сих пор основные вопросы и “ЗАТЫКИ” НЕ ВЫНОСЯТ В ШАПКУ. А то читаешь и правда чуть не плачешь. Над новичками “стебаются” порой жестко. А ведь затыков действительно много. И с калибровкой (назы, регулей, аппы) и с установкой (компаса, назы, развесовкой) и с перепрошивкой (система, драйвера, откаты) и с элементарными вещами (винты не так стоят, моторы не туда крутятся, пайка или скрутка 😃 хреновые). Это тем кто юзает давно - по проще, да и то глюки бывают.
Тем у кого затыки с запуском Назы, лучше вообще на коптерах не летать.
Нужно таки ввести разрешение полетов по IQ.
Все что вы описали - калибровки регулей и развесовки, кручение пропов и скрутка проводов, к Назе вообще отношения не имеет. Это делается для любого коптера, и все это должно быть в вопросах Новичка, а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру.
И запомните - на этом форуме в шапку ничего НЕ выносится!
а читать все - реально свихнешься
Я и не люблю читать, вбиваешь в ютуб калибровка компаса Naza, и погнал фильму смотреть, и до настрой регулей дойдешь с мотором Санискай, и русского дяденьку посмотришь как он 10 раз щелкнул тумблером и давай крутиться по среди катка. Красота! А по сборкам вообще сериал, только поп корном запасайся =)) И главное! По секрету! Есть пауза, и перемотка если что то не понятно 😛
а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру.
- я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа!
Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально!
Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
При чем тут вы? Я Андрею отвечал.
Но на ваш вопрос тоже врядли ответят, потому что такое первый раз вижу. Если вы думаете, что виновата Наза - поменяйте местами два регуля. Если все равно тот же регуль неправильно запуститься, значит Наза не при чем. Что наиболее вероятно. И вот тогда - читайте мое сообщение! 😉
читать все - реально свихнешься
Я же читаю… 3 темы по назам, тему по арду, по тароту, по опенпилотам 2 темы и много чего еще, включая девайсы, которых у меня нет и не будет… А так же кучу других тем, по комплектующим, по рамам, по аппаратуре 3 темы как минимум, ну и по мелочи… Примерно половину отсюда, ежедневно… Плюс материалы с других форумов и прочих ресурсов, просматриваю магазины, сайты производителей и так далее… Про гугл Вы сами сказали, там ответ найти проще и быстрее, чем тут.
почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа
лучше спрашивать в темах про регули, не так ли? Наза каким образом может влиять на регуляторы? Она им только сигнал подает, и поверьте, одинаковый… И, если у Вас такая проблема присутствует, то это проблема регуляторов, моторов и аппаратуры, именно в такой последовательности…
Есть еще один момент, который надо учесть: Без пропеллеров моторы могут запускаться как угодно, проверять одновременность запуска надо только под нагрузкой.
И еще немного: Если Вы прошили назу-лайт в В2, ознакомьтесь, как минимум, с отличиями и мануалом на вторую версию… У них разные алгоритмы взлета, и до соответствующей команды наза В2 может подавать на регули все, что угодно… А после команды на взлет она совершенно нормально взлетит, даже на некалиброванных регулях…
Пипец!!!
Немного не соглашусь с Вами!! Вот с Андреем да, тут он прав. Страниц больше, читать много. И много именно вот такого, что обида кого то берёт. То что новичок задал вопрос!? И начинается тут!! Читать надо, искать. Ну знаешь, подскажи, не надо нюни то распускать, в грудь как КинКонг быть!! Просто иногда глаз режет когда читаешь такое!! Все такие крутые! А, сами с чего начинали, читали и узнавали!. Надо помогать людям, а не отфутболивать их. Для того то тут и все есть, что бы задавать вопрос, и получать ответ. И, не важно сколько он раз будет повторяться! Вы то уже это знаете, я ясно читаете это вопрос не первый раз, для Вас он уже как кость в горле! А, для кого то отдушина!! Давайте будем терпеливее друг к другу!!
Это так. Но у меня теперь вопрос? Что может быть с коробочкой? Иногда взлетит, и ветер ни почём, и погодные условия. Стоит как вкопанный, на любой высоте, а вот иногда хоть ты что делай, плавает по тихоньку. Уходит от точки. Буквально садишь, выключаешь, опять включаешь и всё! Компас? И ещё, отказался садится при возврате домой, летит, встаёт в точку старта, и весит а вот посадка не происходит. Висит. Сажу в ручном режиме. Может есть у кого мнения?
Она им только сигнал подает, и поверьте, одинаковый…
- я уже испытал этот сетап на КК2.15,отлетал 4-5 паков с разными пропами…таких проблем не было.В том числе и без пропеллеров.Это 8-й или 9-й коптер,собранный с “0”…я уж не говорю про “китовые” наборы.Поэтому не стал бы задавать вопросы не по существу.В любом устройстве есть “подводные камни”,не описанные в инструкции,про которые узнаёшь со временем.Их-то я и имел в виду!
В Гуггле я задавал вопрос!И он послал меня…СЮДА!!!😃
Ладно, задам вопрос более конкретно, после прошивки лайта на v2 наза постоянно находится в режиме самодиагностики (моргание LED тремя цветами) , куда копать?
Если же откатиться на лайт, то всё норм…
Стоит как вкопанный, на любой высоте, а вот иногда хоть ты что делай, плавает по тихоньку.
Было такое пару раз, я почему то нутром чувствую что акк “виновник”. Просто чаще всего замечал перед окончанием полета.
И еще, поставив osd (не родной) но все данные идут с назы, не раз замечал погрешность по высоте! Но это чисто моя спешка, не давал прогреваться, раз на взлете -6 метров показывало, хотя коптер висел над землей в метре, полтора.
я почему то нутром чувствую что акк “виновник”
Ну в этом возможно. Но у меня наоборот, чем меньше питания, тем стабильнее! Хотя наталкиваете на мысль! 😃 Я про питание. Пока не знаю ещё что, но вообщем Возможно.
читать много
Сергей, не обижайтесь, но “многочитать” это Ваши проблемы, а не тех, кто таки читает много, и потому кое-что знает… Посмотрите на эту проблему с точки зрения затрат личного времени, вот Вам жаль тратить личное время, чтобы полсотни страниц прочитать, я Вас понимаю, семья, дела, работа… Совсем мало времени остается… Но, у меня тоже время не резиновое, я тоже свое личное время хочу потратить на себя, а не лазить по форуму, чтобы найти ответ на очередной вопрос новичка, которому читать в падлу… Я хочу почитать, что-то интересное для себя, а не тратить время на вопросы, которые уже 1000 раз задавали, и ответы на них уже написаны и разжеваны… Расскажите мне пожалуйста, по какой причине я должен за кого то пользоваться гуглом, переворачивать десятки страниц? Уже три года назад на все ключевые вопросы были написаны ответы, собрана информация, все разложено по полочкам… Почему каждый считает своим долгом все это проигнорировать и 1001й китайский раз спросить одно и то же?
А, сами с чего начинали, читали и узнавали!
Я на форуме зарегистрировался через полгода после того как первый коптер полетел… И до сих пор не задаю вопросов, кроме риторических или наводящих…
таких проблем не было
Я тоже не припомню, чтобы в трех назовских темах у кого то были такие проблемы, именно из за назы… Единственное, что могу предложить, могу дать Вам назу с работающего сетапа, на предмет заменить и проверить методом исключения… Давайте договоримся о встрече, и посмотрим на проблему вживую…
Я на форуме зарегистрировался через полгода после того как первый коптер полетел
Вундеркинд!! 😃 Я рад что ВЫ так можете!! Понимаю, каждый судет о другом, в меру своей глупости!! Приятно иметь дело с нормальными людьми!! Но не надо обижаться на тех, Кто ну не может понять с первого раза! 😃
Есть хороший анекдот. Давай я тебе политический анекдот расскажу!! Ты, что!! Я, же милиционер!! Ну я тебя два раза расскажу!! 😃 Всё ровно они буду задавать вопросы!! И надо будет помогать!! Для чего мы то тут!? 😃 Без обид!!
куда копать?
Именно на этот вопрос есть ответ в мануале… Искать и цитировать сейчас не могу, но дословно так: Если при окончании самодиагностики Вы не увидите трех или четырех зеленых вспышек - обратитесь к продавцу или производителю Вашего устройства…
Могу посоветовать остаться на прошивке лайт или тщательно изучить вопрос прошивки в В2, не исключено, что Вы что то сделали не так…
куда копать?
Копать в мануал - три лампочки это IMU abnormal data or need advanced calibration
Вы делали advanced calibration?