NAZA-M LITE
и вот тут же перестал слушаться.
- Это в каком моменте на видео? болтает вроде везде одинаково.
И зачем летать над домами и машинами на глючном аппарате, зная, что может произойти что угодно? Шифер с 20-30м пробьет запросто с непредсказуемыми последствиями. В том же видео в 100м есть 2 поля,где можно относительно безопасно совершать ИСПыТАТЕЛЬНЫЕ полеты.
В том же видео в 100м есть 2 поля,где можно относительно безопасно совершать ИСПыТАТЕЛЬНЫЕ полеты.
Тут этих полей как грязи. 😃 На них то и летаем. Он хорошо вёл себя, до того как не попробовал в очень яркую солнечную погоду. И это не на этом видео было. rcopen.com/forum/f123/topic326974/7156
Это вот тут. А, здесь он наоборот, нормально. Я, же написал причину. Бародачик. Сейчас очень даже хорошо летает. И по этому вдоль улицы и был полёт. Кстати, звук да!! Это так пишет этот регистратор. Согласен, такое впечатление что сейчас вообще, разберётся весь по винтикам!! 😃
Хоть и не в тему. Но просто вопрос возник по поводу проводов. Они обычно не под питанием, а ночью, вот.
Так сказать ночной франкенштейн 😃
Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.
Всем привет, прочитал почти всю ветку перепроверил все 100100 тысяч раз.
Проблема: Пересадил назу лайт (прошитая в V2) c 450 рамы на Alien 680.
На борту:
Naza
ZTW Spider 30A
M8N GPS
SunnySky x4108s 380kv
Аккум Multistar 4s (14.8v) 10 000mah
Пропы RCtimer 16x55
аппа radiolink at9
***
Спаяно все как надо, без глупостей итд, на 450 все летает как надо, движки там 1000кв marspower, регули noname 30A, аппа FlySky T6
Пропы карбон 10х47
***
Проблема:
Взлетает на метр от земли как пьяный, квадр неуправляем, приходится сажать сразу же, иначе заваливается на какую - либо сторону, в АТТ в ГПС все равно, результат один - пьяный, заваливается, подозрения аккум слабоват, тупо тяги не хватает… Хотя по калькулятору все ок …
Есть идеи? Все суперглупости проверены трижды, перепаивал с нуля дважды. 😃😵
ЗЫ: Полный вес 680-го - 2100 грамм, гоню полный вес 2300 примерно.
Есть идеи?
А если чуть выше поднять?
а попробуйте 6 банок акк
Есть идеи?
1, Для 380 кВ банок маловато…
2. Недовес… Попробуйте поставить вторую батарею в параллель…
А если чуть выше поднять?
Заваливается на метре, а раму жалко ппц 9к как-никак)
а попробуйте 6 банок акк
Заказал multistar 5200 - 6s, прилетят отпишусь.
1, Для 380 кВ банок маловато…
2. Недовес… Попробуйте поставить вторую батарею в параллель…
Недовес, ммм ощущение - тяги не хватает… Даже на мануале на полном стике 100% могу легко тянуть вниз, даже на 450 это нереально, хотя винты - размеры … надо проверить накинуть вес.
Заваливается на метре, а раму жалко ппц 9к как-никак)
Заказал multistar 5200 - 6s, прилетят отпишусь.
Недовес, ммм ощущение - тяги не хватает… Даже на мануале на полном стике 100% могу легко тянуть вниз, даже на 450 это нереально, хотя винты - размеры … надо проверить накинуть вес.
Еще закручивает его по оси YAW…
для 4х банок рекомендуются 620кв моторы
для 4х банок рекомендуются 620кв моторы
Да блин, прочитал тут ветку про долголеты - прикинул конфиг, слизал точнее - на ю т у бе посмотрел видео, там все ок, прикинул все на двух разных калькуляторах, везде 30 минут +, а в реале … НУ как всегда в общем, нужен складной долголет для путешетсвий, в общем непойми что)
ну у меня тарот 650 с движками 620кв и 15 пропами ,с подвесом и прошкой на акке 10000 3с летал 25 минут зимой
ну у меня тарот 650 с движками 620кв и 15 пропами ,с подвесом и прошкой на акке 10000 3с летал 25 минут зимой
NAZA? Просто этот неадекватит жестко в этом конфиге, подозревал аккум сразу, но если нет…
ну у меня тарот 650 с движками 620кв и 15 пропами ,с подвесом и прошкой на акке 10000 3с летал 25 минут зимой
www.mxzdy.com/img_sub/rc_img/12/09/9198-t1.jpg
То есть при 22.2v 5200 mah - вес 2300гр. должен летать примерно как и 14.8 10 000mah?
ну все зависит от регулей и движков ,а то мож регули не больше 4х банок переваривают)) а так все можно определить только опытным путем
ну все зависит от регулей и движков ,а то мож регули не больше 4х банок переваривают)) а так все можно определить только опытным путем
Дело в том что подобрано все было как раз по документам, регули ZTW Spider 30A 2-6S, Двиги SunnySky x4108s 380 kv 3-6s … Поэтому после спайки я при****л после этих пьяных пируэтов …
Да и люди выкладывают полеты на данных рамах и идентичных конфигах 30+ все летает)) Россия, что сказать) $ только жалко потраченных…
Вибрация, её практически нет, это камера болтается на стойке. Калибровка, ну если возвращается назад в точку взлёта с погрешностью пол метра? Наводки, ну тут может быть. Но!! почему до этого ни каких таких выкрутас не было?! Похолодало? Вот то что Вы написали, это прописные истины. Тут всё нормально. Просто это что то было не обычное. Может у кого и было такое?
Много уже раз коптеры в пакет собирал… Много взлётов все чётко потом вдруг в полёте полный газ и под углом в землю. Собираешь на новой раме и снова полёты до очередного падения(
А бывают подделки Naza M Lite?
Какая ей адекватная цена?
Хочу купить, но цены от 75$ до 190$ за один и тот же набор с GPS
На днях приехала моя Naza M Lite с goodluckbuy.Обошлась в 93$.Сразу прошился до V2.Сейчас сижу в полной растерянности,т.к. до этого ничего,кроме КК2.1,в руках не держал.
Господа,подскажите - правильно ли я поступил,что подключил “голую”,без регулей,Назу,к компу?Подключился по СРРМ к приёмнику.Дальше калибровки передатчика дело не пошло - много непоняток…например,как выбрать комбинацию стиков для арминга?Или без регулей это невозможно?
Кстати,чуть не превратил Назу в “овощь” - после обновления проши прога предложила дальнейшее обновления до V4.04,кажется…я и согласился!После чего она перестала определяться ВООБЩЕ!Откат до Lite,затем обновление до V2 спасло положение.Вот как!
Пока не спешу ставить на раму,хочу по максимуму настроить “на столе”.Подскажите,что ещё можно сделать?😵
В овощь не превратите. Всегда можно на лайт скинут ведь. Комбинацию для арминга (старта дрижков) выбирать не надо, все что есть - все ваши. В поиске гуглится за раз в картинках. Если пульт калиброван, калибруйте назу. Подрубите регули и моторы, там можно тестово прокрутить их даже с пропами.
Подскажите,что ещё можно сделать?
Самое главное соблюсти очередность моторов при подключении (у КК очередность другая).
Вот ситуация…Назу калибровал после морозилки,регули (Afro 20A Slim) калибровал за один заход,через канал газа.В ассистенте тест моторов не проходит,в статусной строке,в самом низу окна программы - MC OUTPUT: OFF, при комбинации скиков на арминг статусная строка не меняется.При отключении от USB арминг проходит,движки (без пропов) 3 и 4 сразу раскручиваются,газ увеличиваем - запускается ещё и 1,и при почти 50% газа запускается 2-й.Менял наклон при арминге - ничего не меняется.В запущенном состоянии,при качании коптера,скорость меняется - согласно логике управления,адекватно.
Где тут собака порылась?Может,эти регули совсем не дружат с Назой?Страшновато ставить пропы,и пробовать летать дома - рама 600мм…😃
Ну арминг при подключении к юсби и не произойдет! Это защита.
Стобы все моторы запускались одновременно поднимите обороты холостого хода - Motor Idle Speed.
Ну и калибровки нужно делать так: сначала откалибровать стики в аппе, затем регули и затем стики аппы в асистенте.
Где тут собака порылась?
Сначала откалибруте каждый регуль отдельно, без назы, как на самолетах, а потом уже подключить все в назу и откалибровать через нее
откалибровать через нее
реги калибровать через назу, я что то упустил?
я что то упустил?
лучше?
откалибровать
черезнее