NAZA-M LITE
Она им только сигнал подает, и поверьте, одинаковый…
- я уже испытал этот сетап на КК2.15,отлетал 4-5 паков с разными пропами…таких проблем не было.В том числе и без пропеллеров.Это 8-й или 9-й коптер,собранный с “0”…я уж не говорю про “китовые” наборы.Поэтому не стал бы задавать вопросы не по существу.В любом устройстве есть “подводные камни”,не описанные в инструкции,про которые узнаёшь со временем.Их-то я и имел в виду!
В Гуггле я задавал вопрос!И он послал меня…СЮДА!!!😃
Ладно, задам вопрос более конкретно, после прошивки лайта на v2 наза постоянно находится в режиме самодиагностики (моргание LED тремя цветами) , куда копать?
Если же откатиться на лайт, то всё норм…
Стоит как вкопанный, на любой высоте, а вот иногда хоть ты что делай, плавает по тихоньку.
Было такое пару раз, я почему то нутром чувствую что акк “виновник”. Просто чаще всего замечал перед окончанием полета.
И еще, поставив osd (не родной) но все данные идут с назы, не раз замечал погрешность по высоте! Но это чисто моя спешка, не давал прогреваться, раз на взлете -6 метров показывало, хотя коптер висел над землей в метре, полтора.
я почему то нутром чувствую что акк “виновник”
Ну в этом возможно. Но у меня наоборот, чем меньше питания, тем стабильнее! Хотя наталкиваете на мысль! 😃 Я про питание. Пока не знаю ещё что, но вообщем Возможно.
читать много
Сергей, не обижайтесь, но “многочитать” это Ваши проблемы, а не тех, кто таки читает много, и потому кое-что знает… Посмотрите на эту проблему с точки зрения затрат личного времени, вот Вам жаль тратить личное время, чтобы полсотни страниц прочитать, я Вас понимаю, семья, дела, работа… Совсем мало времени остается… Но, у меня тоже время не резиновое, я тоже свое личное время хочу потратить на себя, а не лазить по форуму, чтобы найти ответ на очередной вопрос новичка, которому читать в падлу… Я хочу почитать, что-то интересное для себя, а не тратить время на вопросы, которые уже 1000 раз задавали, и ответы на них уже написаны и разжеваны… Расскажите мне пожалуйста, по какой причине я должен за кого то пользоваться гуглом, переворачивать десятки страниц? Уже три года назад на все ключевые вопросы были написаны ответы, собрана информация, все разложено по полочкам… Почему каждый считает своим долгом все это проигнорировать и 1001й китайский раз спросить одно и то же?
А, сами с чего начинали, читали и узнавали!
Я на форуме зарегистрировался через полгода после того как первый коптер полетел… И до сих пор не задаю вопросов, кроме риторических или наводящих…
таких проблем не было
Я тоже не припомню, чтобы в трех назовских темах у кого то были такие проблемы, именно из за назы… Единственное, что могу предложить, могу дать Вам назу с работающего сетапа, на предмет заменить и проверить методом исключения… Давайте договоримся о встрече, и посмотрим на проблему вживую…
Я на форуме зарегистрировался через полгода после того как первый коптер полетел
Вундеркинд!! 😃 Я рад что ВЫ так можете!! Понимаю, каждый судет о другом, в меру своей глупости!! Приятно иметь дело с нормальными людьми!! Но не надо обижаться на тех, Кто ну не может понять с первого раза! 😃
Есть хороший анекдот. Давай я тебе политический анекдот расскажу!! Ты, что!! Я, же милиционер!! Ну я тебя два раза расскажу!! 😃 Всё ровно они буду задавать вопросы!! И надо будет помогать!! Для чего мы то тут!? 😃 Без обид!!
куда копать?
Именно на этот вопрос есть ответ в мануале… Искать и цитировать сейчас не могу, но дословно так: Если при окончании самодиагностики Вы не увидите трех или четырех зеленых вспышек - обратитесь к продавцу или производителю Вашего устройства…
Могу посоветовать остаться на прошивке лайт или тщательно изучить вопрос прошивки в В2, не исключено, что Вы что то сделали не так…
куда копать?
Копать в мануал - три лампочки это IMU abnormal data or need advanced calibration
Вы делали advanced calibration?
могу дать Вам назу с работающего сетапа
Спасибо,Сергей,за участие,но думаю,что разберусь сам…хотя тему я пробежал “с 5-е на 10-е”,но где-то промелькивала чья-то жалоба на подобное поведение Назы…возможно,и не на нашем сайте.И вопрос я задал больше для статистики - зафиксировать,что подобные явления имеют место.Ещё хочу отметить - тоже для статистики - прошиться до V2 мне удалось только на Win 7.На 2-х компах с Win ХР при запуске программы вываливался Error… …хотя автор прожки утверждал обратное.А на Win 7 всё прошло со свистом.Вот подобные “подводные камни” я и имел ввиду!
Зафиксируете, когда будет подтвержденный результат, что это проблема Назы - пока вы фиксируете то, что не можете разобраться.
И зафиксируйте еще, что все Диджайные комплектующие соединяются и летят сразу без подводных камней. А все самопальные конструкторы тоже летят без подводных камней, если эти камни туда не вбрасывает сам пользователь.
Про хак я вообще молчу. С ним вам никто ничего не должен.
У меня очень большая статистика по эксплуатации Наз. Так что извините, не знаю, что тут у кого имеет место.
Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру. - я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа! Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально! Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
На ваш вопрос давались советы:
- поднять уровень холостого хода
Вы это сделали? Результат? - поменять регули местами
Вы это сделали? Результат?
подозреваю, что ответы найдутся в инструкции в пункте автовзлет
Вы делали advanced calibration?
Нет, не делал, но обязательно попробую. Спасибо за ответ!
Нет, не делал, но обязательно попробую.
хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))
хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))
Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать. И всё?
и не дышать
Дышать можно, только в другую сторону!! 😃
скажите, как замерять расстояние ГПС, а точнее: мерить от центра назы или от корпуса?
Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать
Ну примерно так) только на две “кнопки” по очереди
Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Вход в режим калибровки - это переключение между 2 режимами атти-гпс, атти-мануал, гпс-мануал 6-10раз (не важно с какого начинать, главное при включении калибровки не продолжать щёлкать дальше…). При переключении не должен проскакивать 3ий режим, типо гпс-манул-атти. Подключите к ассисту и проверьте как вы щёлкаете калибровку, не попадает ли на 3 режима при переключении?
Если вопрос в том, что войти получается, но сама калибровка не проходит - тогда как крутите и что моргает?
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Ковыряйте в сторону
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Кто знает что там за с-бас, бывает, что каналы перепутаны… Чтобы компас вошел в режим калибровки, надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно, посмотрите адекватно ли происходит переключение в ассистенте, выделяются ли синим нужные зоны…
Спасибо всем за подсказки. Я настраивал аппу по видео из воздушного хобби, там гпс-аттит-ф/с с перещелкиванием не получилось. Потом попробывал 3 сделать мануал-и тоже нет не кокого результата. Может на 2 поз вывести гпс-мануал.
В программе все режимы перещелкиваются.
Или попробывать подключить не по с- бас.