NAZA-M LITE

Shuricus

Зафиксируете, когда будет подтвержденный результат, что это проблема Назы - пока вы фиксируете то, что не можете разобраться.

И зафиксируйте еще, что все Диджайные комплектующие соединяются и летят сразу без подводных камней. А все самопальные конструкторы тоже летят без подводных камней, если эти камни туда не вбрасывает сам пользователь.

Про хак я вообще молчу. С ним вам никто ничего не должен.

У меня очень большая статистика по эксплуатации Наз. Так что извините, не знаю, что тут у кого имеет место.

yuriks
Lordik5:

Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру. - я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа! Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально! Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?

На ваш вопрос давались советы:

  1. поднять уровень холостого хода
    Вы это сделали? Результат?
  2. поменять регули местами
    Вы это сделали? Результат?

подозреваю, что ответы найдутся в инструкции в пункте автовзлет

DynamiX
Shuricus:

Вы делали advanced calibration?

Нет, не делал, но обязательно попробую. Спасибо за ответ!

nikola_m-71
DynamiX:

Нет, не делал, но обязательно попробую.

хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))

DynamiX
nikola_m-71:

хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))

Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать. И всё?

alt
DynamiX:

и не дышать

Дышать можно, только в другую сторону!! 😃

slavix

скажите, как замерять расстояние ГПС, а точнее: мерить от центра назы или от корпуса?

nikola_m-71
DynamiX:

Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать

Ну примерно так) только на две “кнопки” по очереди

pasha_accent
pasha_accent:

Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.

Если кто подскажет огромное спасибо.

Sorcer
pasha_accent:

Если кто подскажет огромное спасибо.

Вход в режим калибровки - это переключение между 2 режимами атти-гпс, атти-мануал, гпс-мануал 6-10раз (не важно с какого начинать, главное при включении калибровки не продолжать щёлкать дальше…). При переключении не должен проскакивать 3ий режим, типо гпс-манул-атти. Подключите к ассисту и проверьте как вы щёлкаете калибровку, не попадает ли на 3 режима при переключении?
Если вопрос в том, что войти получается, но сама калибровка не проходит - тогда как крутите и что моргает?

ssilk
pasha_accent:

Аппа радиолинк ат9 все по с-бас

Ковыряйте в сторону

Аппа радиолинк ат9 все по с-бас

Кто знает что там за с-бас, бывает, что каналы перепутаны… Чтобы компас вошел в режим калибровки, надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно, посмотрите адекватно ли происходит переключение в ассистенте, выделяются ли синим нужные зоны…

pasha_accent

Спасибо всем за подсказки. Я настраивал аппу по видео из воздушного хобби, там гпс-аттит-ф/с с перещелкиванием не получилось. Потом попробывал 3 сделать мануал-и тоже нет не кокого результата. Может на 2 поз вывести гпс-мануал.
В программе все режимы перещелкиваются.
Или попробывать подключить не по с- бас.

Lordik5
yuriks:

На ваш вопрос давались советы: 1. поднять уровень холостого хода

  • я это сделал ещё до того,как задал вопрос в этой ветке.И поднимал,и опускал.Картина не менялась.
yuriks:
  1. поменять регули местами Вы это сделали? Результат?

-Только что это проделал.Как и ожидал - поведение поменялось синхронно.Сетап ведь абсолютно рабочий!

yuriks:

автовзлет

  • не нашёл такого пункта в русской инструкции (V1.3) Ткните носом,если я ошибаюсь.
    Один раз получилось - при арминге все 4 двигуна синхронно заработали.А потом,раз 10 подряд,старая картинка повторилась.Компас (единственный “не родной” элемент комплекта) калибровал,и отключал физически.Не помогло.

Рискнул,подцепил пропы,нагрузил коптер железякой грамм 400 (чтоб не кувырнуло).Запустил в ручном режиме.Задние (3 и 4) моторы запускаются,пытаются кувырнуть его вперёд.Потом врубается 1-й мотор,а 2-й молчит.Подхватывает только при шевелении правым стиком.Поднять в воздух не рискнул - тесно!
Попробую следующее - поставлю “классический” приёмник,без СРРМ.Проверю.Не поможет - откачусь назад,на LAIT-версию.Проверю.Можно поставить на другую модельку, с ZTW-регулями,можно на на 3-ю,с Плюшами…

ka103
ssilk:

надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно…

Сергей, а у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti

Lordik5

Фиксирую!
Проблема решилась повторной калибровкой IMU при комнатной температуре! (А не после морозилки.)
Теперь на прогрев уходит около 1 мин.,поиск GPS - ок. 10 сек. на подоконнике…и всё рулит адекватно!
Правда,дома поднимать не пробовал - надо уменьшить реакцию модели на стики,а то всё как-то непривычно резко в ручном режиме.
Всем спасибо за подсказки!😒

ssilk
ka103:

у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti

У меня тоже… Главное, чтобы не было фиксации в положении atti…

davidd

Ребят,что за ерунда с моим коптером,поднялся в воздух,его как разболтало,и он шлепнулся.

Sabotaghe74

После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?

alt
Sabotaghe74:

После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?

Похоже на то!

Sabotaghe74

Если регули, то надо пайку и контакты все проверять.

Lordik5

Очень похоже на статику.У меня на вертолёте такое было - мозг от разряда перезагружался,и регули пели.Мучился месяца 2,пока не дошло - от чего это.Соединил все металлические элементы рамы проволочкой,и посадил на “-”.И - как бабка отшептала!
Если лучи металлические,а рама - текстолитовая,то сделайте так же.Карбон в этом плане выигрывает!