NAZA-M LITE
Зафиксируете, когда будет подтвержденный результат, что это проблема Назы - пока вы фиксируете то, что не можете разобраться.
И зафиксируйте еще, что все Диджайные комплектующие соединяются и летят сразу без подводных камней. А все самопальные конструкторы тоже летят без подводных камней, если эти камни туда не вбрасывает сам пользователь.
Про хак я вообще молчу. С ним вам никто ничего не должен.
У меня очень большая статистика по эксплуатации Наз. Так что извините, не знаю, что тут у кого имеет место.
Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру. - я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа! Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально! Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
На ваш вопрос давались советы:
- поднять уровень холостого хода
Вы это сделали? Результат? - поменять регули местами
Вы это сделали? Результат?
подозреваю, что ответы найдутся в инструкции в пункте автовзлет
Вы делали advanced calibration?
Нет, не делал, но обязательно попробую. Спасибо за ответ!
Нет, не делал, но обязательно попробую.
хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))
хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))
Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать. И всё?
и не дышать
Дышать можно, только в другую сторону!! 😃
скажите, как замерять расстояние ГПС, а точнее: мерить от центра назы или от корпуса?
Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать
Ну примерно так) только на две “кнопки” по очереди
Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Вход в режим калибровки - это переключение между 2 режимами атти-гпс, атти-мануал, гпс-мануал 6-10раз (не важно с какого начинать, главное при включении калибровки не продолжать щёлкать дальше…). При переключении не должен проскакивать 3ий режим, типо гпс-манул-атти. Подключите к ассисту и проверьте как вы щёлкаете калибровку, не попадает ли на 3 режима при переключении?
Если вопрос в том, что войти получается, но сама калибровка не проходит - тогда как крутите и что моргает?
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Ковыряйте в сторону
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Кто знает что там за с-бас, бывает, что каналы перепутаны… Чтобы компас вошел в режим калибровки, надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно, посмотрите адекватно ли происходит переключение в ассистенте, выделяются ли синим нужные зоны…
Спасибо всем за подсказки. Я настраивал аппу по видео из воздушного хобби, там гпс-аттит-ф/с с перещелкиванием не получилось. Потом попробывал 3 сделать мануал-и тоже нет не кокого результата. Может на 2 поз вывести гпс-мануал.
В программе все режимы перещелкиваются.
Или попробывать подключить не по с- бас.
На ваш вопрос давались советы: 1. поднять уровень холостого хода
- я это сделал ещё до того,как задал вопрос в этой ветке.И поднимал,и опускал.Картина не менялась.
- поменять регули местами Вы это сделали? Результат?
-Только что это проделал.Как и ожидал - поведение поменялось синхронно.Сетап ведь абсолютно рабочий!
автовзлет
- не нашёл такого пункта в русской инструкции (V1.3) Ткните носом,если я ошибаюсь.
Один раз получилось - при арминге все 4 двигуна синхронно заработали.А потом,раз 10 подряд,старая картинка повторилась.Компас (единственный “не родной” элемент комплекта) калибровал,и отключал физически.Не помогло.
Рискнул,подцепил пропы,нагрузил коптер железякой грамм 400 (чтоб не кувырнуло).Запустил в ручном режиме.Задние (3 и 4) моторы запускаются,пытаются кувырнуть его вперёд.Потом врубается 1-й мотор,а 2-й молчит.Подхватывает только при шевелении правым стиком.Поднять в воздух не рискнул - тесно!
Попробую следующее - поставлю “классический” приёмник,без СРРМ.Проверю.Не поможет - откачусь назад,на LAIT-версию.Проверю.Можно поставить на другую модельку, с ZTW-регулями,можно на на 3-ю,с Плюшами…
надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно…
Сергей, а у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti
Фиксирую!
Проблема решилась повторной калибровкой IMU при комнатной температуре! (А не после морозилки.)
Теперь на прогрев уходит около 1 мин.,поиск GPS - ок. 10 сек. на подоконнике…и всё рулит адекватно!
Правда,дома поднимать не пробовал - надо уменьшить реакцию модели на стики,а то всё как-то непривычно резко в ручном режиме.
Всем спасибо за подсказки!😒
у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti
У меня тоже… Главное, чтобы не было фиксации в положении atti…
Ребят,что за ерунда с моим коптером,поднялся в воздух,его как разболтало,и он шлепнулся.
После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?
После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?
Похоже на то!
Если регули, то надо пайку и контакты все проверять.
Очень похоже на статику.У меня на вертолёте такое было - мозг от разряда перезагружался,и регули пели.Мучился месяца 2,пока не дошло - от чего это.Соединил все металлические элементы рамы проволочкой,и посадил на “-”.И - как бабка отшептала!
Если лучи металлические,а рама - текстолитовая,то сделайте так же.Карбон в этом плане выигрывает!