NAZA-M LITE

yuriks
Lordik5:

Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру. - я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа! Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально! Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?

На ваш вопрос давались советы:

  1. поднять уровень холостого хода
    Вы это сделали? Результат?
  2. поменять регули местами
    Вы это сделали? Результат?

подозреваю, что ответы найдутся в инструкции в пункте автовзлет

DynamiX
Shuricus:

Вы делали advanced calibration?

Нет, не делал, но обязательно попробую. Спасибо за ответ!

nikola_m-71
DynamiX:

Нет, не делал, но обязательно попробую.

хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))

DynamiX
nikola_m-71:

хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))

Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать. И всё?

alt
DynamiX:

и не дышать

Дышать можно, только в другую сторону!! 😃

slavix

скажите, как замерять расстояние ГПС, а точнее: мерить от центра назы или от корпуса?

nikola_m-71
DynamiX:

Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать

Ну примерно так) только на две “кнопки” по очереди

pasha_accent
pasha_accent:

Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.

Если кто подскажет огромное спасибо.

Sorcer
pasha_accent:

Если кто подскажет огромное спасибо.

Вход в режим калибровки - это переключение между 2 режимами атти-гпс, атти-мануал, гпс-мануал 6-10раз (не важно с какого начинать, главное при включении калибровки не продолжать щёлкать дальше…). При переключении не должен проскакивать 3ий режим, типо гпс-манул-атти. Подключите к ассисту и проверьте как вы щёлкаете калибровку, не попадает ли на 3 режима при переключении?
Если вопрос в том, что войти получается, но сама калибровка не проходит - тогда как крутите и что моргает?

ssilk
pasha_accent:

Аппа радиолинк ат9 все по с-бас

Ковыряйте в сторону

Аппа радиолинк ат9 все по с-бас

Кто знает что там за с-бас, бывает, что каналы перепутаны… Чтобы компас вошел в режим калибровки, надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно, посмотрите адекватно ли происходит переключение в ассистенте, выделяются ли синим нужные зоны…

pasha_accent

Спасибо всем за подсказки. Я настраивал аппу по видео из воздушного хобби, там гпс-аттит-ф/с с перещелкиванием не получилось. Потом попробывал 3 сделать мануал-и тоже нет не кокого результата. Может на 2 поз вывести гпс-мануал.
В программе все режимы перещелкиваются.
Или попробывать подключить не по с- бас.

Lordik5
yuriks:

На ваш вопрос давались советы: 1. поднять уровень холостого хода

  • я это сделал ещё до того,как задал вопрос в этой ветке.И поднимал,и опускал.Картина не менялась.
yuriks:
  1. поменять регули местами Вы это сделали? Результат?

-Только что это проделал.Как и ожидал - поведение поменялось синхронно.Сетап ведь абсолютно рабочий!

yuriks:

автовзлет

  • не нашёл такого пункта в русской инструкции (V1.3) Ткните носом,если я ошибаюсь.
    Один раз получилось - при арминге все 4 двигуна синхронно заработали.А потом,раз 10 подряд,старая картинка повторилась.Компас (единственный “не родной” элемент комплекта) калибровал,и отключал физически.Не помогло.

Рискнул,подцепил пропы,нагрузил коптер железякой грамм 400 (чтоб не кувырнуло).Запустил в ручном режиме.Задние (3 и 4) моторы запускаются,пытаются кувырнуть его вперёд.Потом врубается 1-й мотор,а 2-й молчит.Подхватывает только при шевелении правым стиком.Поднять в воздух не рискнул - тесно!
Попробую следующее - поставлю “классический” приёмник,без СРРМ.Проверю.Не поможет - откачусь назад,на LAIT-версию.Проверю.Можно поставить на другую модельку, с ZTW-регулями,можно на на 3-ю,с Плюшами…

ka103
ssilk:

надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно…

Сергей, а у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti

Lordik5

Фиксирую!
Проблема решилась повторной калибровкой IMU при комнатной температуре! (А не после морозилки.)
Теперь на прогрев уходит около 1 мин.,поиск GPS - ок. 10 сек. на подоконнике…и всё рулит адекватно!
Правда,дома поднимать не пробовал - надо уменьшить реакцию модели на стики,а то всё как-то непривычно резко в ручном режиме.
Всем спасибо за подсказки!😒

ssilk
ka103:

у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti

У меня тоже… Главное, чтобы не было фиксации в положении atti…

davidd

Ребят,что за ерунда с моим коптером,поднялся в воздух,его как разболтало,и он шлепнулся.

Sabotaghe74

После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?

alt
Sabotaghe74:

После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?

Похоже на то!

Sabotaghe74

Если регули, то надо пайку и контакты все проверять.

Lordik5

Очень похоже на статику.У меня на вертолёте такое было - мозг от разряда перезагружался,и регули пели.Мучился месяца 2,пока не дошло - от чего это.Соединил все металлические элементы рамы проволочкой,и посадил на “-”.И - как бабка отшептала!
Если лучи металлические,а рама - текстолитовая,то сделайте так же.Карбон в этом плане выигрывает!

davidd

Рама пластик,уже новая,на старой было тоже самое,вопрос не в пении ,а в том почему его болтает так.

Вот он,что с ним не так,он меня замучал уже,только бабло сосёт, а полетать немогу в удовольствие.

alt
davidd:

вопрос не в пении

Ну как не в питании? Вы же сами слышите, как регуляторы проиграли готовность к работе. Это от чего так? Только может быть при потере питания. Просто вновь они не будут стартовать. Вы сами подумайте!! Это красивая музыка бывает только при включении питания, повторного музыкального сопровождения быть не должно. Если оно есть, то результат уже виден! Вообще, кдето у Вас косячёк в питании.
Ну машЫнка то так не плохая, и радио хорошее.
А, вот что за регуляторы у Вас?

Sabotaghe74
davidd:

Регули mystery 30a

Вы сами то понимаете, что регули не должны перезагружаться в полёте?

davidd

Так они не в полёте писчат,а после падения,это своего рода сбережение моторов от сгорания-это моё мнение