NAZA-M LITE
куда копать?
Копать в мануал - три лампочки это IMU abnormal data or need advanced calibration
Вы делали advanced calibration?
могу дать Вам назу с работающего сетапа
Спасибо,Сергей,за участие,но думаю,что разберусь сам…хотя тему я пробежал “с 5-е на 10-е”,но где-то промелькивала чья-то жалоба на подобное поведение Назы…возможно,и не на нашем сайте.И вопрос я задал больше для статистики - зафиксировать,что подобные явления имеют место.Ещё хочу отметить - тоже для статистики - прошиться до V2 мне удалось только на Win 7.На 2-х компах с Win ХР при запуске программы вываливался Error… …хотя автор прожки утверждал обратное.А на Win 7 всё прошло со свистом.Вот подобные “подводные камни” я и имел ввиду!
Зафиксируете, когда будет подтвержденный результат, что это проблема Назы - пока вы фиксируете то, что не можете разобраться.
И зафиксируйте еще, что все Диджайные комплектующие соединяются и летят сразу без подводных камней. А все самопальные конструкторы тоже летят без подводных камней, если эти камни туда не вбрасывает сам пользователь.
Про хак я вообще молчу. С ним вам никто ничего не должен.
У меня очень большая статистика по эксплуатации Наз. Так что извините, не знаю, что тут у кого имеет место.
Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру. - я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа! Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально! Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
На ваш вопрос давались советы:
- поднять уровень холостого хода
Вы это сделали? Результат? - поменять регули местами
Вы это сделали? Результат?
подозреваю, что ответы найдутся в инструкции в пункте автовзлет
Вы делали advanced calibration?
Нет, не делал, но обязательно попробую. Спасибо за ответ!
Нет, не делал, но обязательно попробую.
хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))
хех, это надо не пробовать а ОБЯЗАТЕЛЬНО делать))))
Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать. И всё?
и не дышать
Дышать можно, только в другую сторону!! 😃
скажите, как замерять расстояние ГПС, а точнее: мерить от центра назы или от корпуса?
Я как понимаю , нужно поставить коптер ровно и нажать на кнопку калибровки и не дышать
Ну примерно так) только на две “кнопки” по очереди
Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Вход в режим калибровки - это переключение между 2 режимами атти-гпс, атти-мануал, гпс-мануал 6-10раз (не важно с какого начинать, главное при включении калибровки не продолжать щёлкать дальше…). При переключении не должен проскакивать 3ий режим, типо гпс-манул-атти. Подключите к ассисту и проверьте как вы щёлкаете калибровку, не попадает ли на 3 режима при переключении?
Если вопрос в том, что войти получается, но сама калибровка не проходит - тогда как крутите и что моргает?
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Ковыряйте в сторону
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Кто знает что там за с-бас, бывает, что каналы перепутаны… Чтобы компас вошел в режим калибровки, надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно, посмотрите адекватно ли происходит переключение в ассистенте, выделяются ли синим нужные зоны…
Спасибо всем за подсказки. Я настраивал аппу по видео из воздушного хобби, там гпс-аттит-ф/с с перещелкиванием не получилось. Потом попробывал 3 сделать мануал-и тоже нет не кокого результата. Может на 2 поз вывести гпс-мануал.
В программе все режимы перещелкиваются.
Или попробывать подключить не по с- бас.
На ваш вопрос давались советы: 1. поднять уровень холостого хода
- я это сделал ещё до того,как задал вопрос в этой ветке.И поднимал,и опускал.Картина не менялась.
- поменять регули местами Вы это сделали? Результат?
-Только что это проделал.Как и ожидал - поведение поменялось синхронно.Сетап ведь абсолютно рабочий!
автовзлет
- не нашёл такого пункта в русской инструкции (V1.3) Ткните носом,если я ошибаюсь.
Один раз получилось - при арминге все 4 двигуна синхронно заработали.А потом,раз 10 подряд,старая картинка повторилась.Компас (единственный “не родной” элемент комплекта) калибровал,и отключал физически.Не помогло.
Рискнул,подцепил пропы,нагрузил коптер железякой грамм 400 (чтоб не кувырнуло).Запустил в ручном режиме.Задние (3 и 4) моторы запускаются,пытаются кувырнуть его вперёд.Потом врубается 1-й мотор,а 2-й молчит.Подхватывает только при шевелении правым стиком.Поднять в воздух не рискнул - тесно!
Попробую следующее - поставлю “классический” приёмник,без СРРМ.Проверю.Не поможет - откачусь назад,на LAIT-версию.Проверю.Можно поставить на другую модельку, с ZTW-регулями,можно на на 3-ю,с Плюшами…
надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно…
Сергей, а у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti
Фиксирую!
Проблема решилась повторной калибровкой IMU при комнатной температуре! (А не после морозилки.)
Теперь на прогрев уходит около 1 мин.,поиск GPS - ок. 10 сек. на подоконнике…и всё рулит адекватно!
Правда,дома поднимать не пробовал - надо уменьшить реакцию модели на стики,а то всё как-то непривычно резко в ручном режиме.
Всем спасибо за подсказки!😒
у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti
У меня тоже… Главное, чтобы не было фиксации в положении atti…
Ребят,что за ерунда с моим коптером,поднялся в воздух,его как разболтало,и он шлепнулся.
После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?
После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?
Похоже на то!