NAZA-M LITE
Проверил всё работает )))) а из за проводов могло что то отказать ???
помогите разобраться
Похоже питание отрубилось(сопля), потому как камера мордой в землю повернулась
Как то на даче, летал тогда еще на кк2.0, произошло такое же падение, поменял пропы и дальше летать. Все было ок, пока не пролетел в том же месте над проводами, краш повторился в точности с предыдущим, моторы просто остановились. Так что скорее всего провода всему виной, ну по крайней мере в моем случае.
Спасибо за ответы! буду заказывать новую раму и подвес которому было всего 2 дня
Друзья помогите разобраться что это было …
Отруб по питанию. Возможно под конец расхода батареи слишком сильно погнали аппарат. И реги смешные на 8А, под такой вес…
Друзья (( а что обозначает на моторах значение 960 KB 330 KB
Обороты на Вольт. При 10 Вольтах обороты на моторе с 330 кв будут равны 3300 об в минуту.
облетал свою назу, обнаружился косячек - при полете вперед и в атти и в гпс проседает немного по высоте, гейн питча прибавить надо?
Это не косяк назы, они немного проседают при горизонтальном пролете. Видимо связано с действием закона Бернулли, т.к. наза высоту по барометру поддерживает. Нужно просто полметра-метр запаса по высоте иметь при старте в горизонтальном направлении.
гейн питча прибавить надо?
Тогда уж Vertical гейн крутить надо…)
попробую гейн вертикал! летишь вперед стик отпускаешь наза проседает немного и на место поднимается, я думал что-то с потоками воздуха связано… а вообще на малых высотах на большом газу лучше не летать!!! дешевле будет…
они немного проседают при горизонтальном пролете
а еще это бывает, когда батарейки не отдают обещаный ток. я такое наблюдал на Zippy compact на большой гексе. Все прошло после установки 2х батарей в параллель.
они немного проседают при горизонтальном пролете.
да, скорее это закон Бернулли. Логика такая, нужно обеспечить назе чтобы набегающего потока было больше, чем пробегающего (с боку) и убегающего. Набегающий создает увеличение давления, убегающий и пробегающий создают разряжение. Вот и получается, когда на хорошей скорости на назе разряжение, то барометр говорит контроллеру “пошло увеличение высоты” тот соответственно отвечает “держим высоту” и занижает аппарат. У меня наза в банке (для пыле влаго дожде защиты) дк с низу я даже делал что то типа воздуха заборника направленного вперед, чтобы наза не испытывала разряжение и держала высоту на скорости. В таком исполнении проблем не заметил.
Даже спереди корпуса на назе сделал четыре мал. дырочки, чтобы набегающего потока было больше. Хотя в банке бес толку. Пробовал и без банки (тогда настраивал компас), наза обдувалась свободно, на пролете по прямой не проседала, даже чуть верх ползла, тут нужно будет угадать, подобрать золотую середину, чтобы не увеличение давления и не разряжения сильного не было при пролете на скорости.
вот фото с банкой, чтоб понятней было, наза там внутри, банка эта пластиковая из хоз. магазина, на винтовой крышке, открутил, сделал что надо, настроил, закрутил, полетел… провода входят в банку через дно, она же крышка. Один раз эта банка спасла при попадании в бак с водой, сработала как поплавок и не дала при погружении коптера в воду перевернуться, и воду в внутрь не пустила, так как воздуху выходить не куда, вся электроника в банке осталась сухой. Ну ладно, это уже другая история.
вот видео
высота полета по прямой 1-3 метра, высоту держит, скорость по OSD около 40-50 км/ч
Подскажите, поддерживает ли этот контроллер данное устройство?
www.ebay.com/itm/…/181219039864
Нет
да, скорее это закон Бернулли. Логика такая, нужно обеспечить назе чтобы набегающего потока было больше, чем пробегающего (с боку) и убегающего. Набегающий создает увеличение давления, убегающий и пробегающий создают разряжение. Вот и получается, когда на хорошей скорости на назе разряжение, то барометр говорит контроллеру “пошло увеличение высоты” тот соответственно отвечает “держим высоту” и занижает аппарат. У меня наза в банке (для пыле влаго дожде защиты) дк с низу я даже делал что то типа воздуха заборника направленного вперед, чтобы наза не испытывала разряжение и держала высоту на скорости. В таком исполнении проблем не заметил.
Даже спереди корпуса на назе сделал четыре мал. дырочки, чтобы набегающего потока было больше. Хотя в банке бес толку. Пробовал и без банки (тогда настраивал компас), наза обдувалась свободно, на пролете по прямой не проседала, даже чуть верх ползла, тут нужно будет угадать, подобрать золотую середину, чтобы не увеличение давления и не разряжения сильного не было при пролете на скорости.вот фото с банкой, чтоб понятней было, наза там внутри, банка эта пластиковая из хоз. магазина, на винтовой крышке, открутил, сделал что надо, настроил, закрутил, полетел… провода входят в банку через дно, она же крышка. Один раз эта банка спасла при попадании в бак с водой, сработала как поплавок и не дала при погружении коптера в воду перевернуться, и воду в внутрь не пустила, так как воздуху выходить не куда, вся электроника в банке осталась сухой. Ну ладно, это уже другая история.
вот видео
Fragment of REC 0160 162 13 47 40 13 57 39
высота полета по прямой 1-3 метра, высоту держит, скорость по OSD около 40-50 км/ч
Отлично!какая комплектация коптера?если не секрет.
какая комплектация коптера?
Naza-M V1, рама F330, двиги RCTimer HP2212-880KV, регули SK-20A, акк 3S. FPV: 5.8G 200mW, камера, она же курсовая Mobius.
По Берниулли, было бы здорово если бы еще кто то подтвердил данное утверждение, то есть как ведет себя наза если преобладает набегающий поток воздуха, на скорости, и как если она испытывает разряжение, например чем то закрыта спереди, а сзади открыта. Сам летаю редко, чтобы на практике еще раз отработать эту тему в разных вариантах.
Друзья ! подскажите какие моторы купить для мультикоптера с каким KV чем меньше тем лучше ???
Доброго времени суток!
Никто не подскажет, с чего бы наза могла “решить” экстренно осуществить жесткую посадку?
Тушка - ARF DJI F450 + Naza-M lite GPS. Аккумулятор Zippy fligthmax 3S 4000 20C
В настройках Voltage Monitor значения “Loaded” 10.0В и 9.6В.
Плюс фотик на сервоподвесе, так что общий вес около 1700г.
Тем не менее взлетел аппарат довольно уверенно (посадку, к сожалению не засняли):
Две минуты (время определил по датам фотоснимков) повисел в GPS Atti. и плавно повел квадрик на посадку.
И вот на расстоянии примерно 10м от меня и на высоте тоже не более 10м, квадрик резко пошел вниз, сохраняя при этом строго вертикальное положение.
Светодиод вроде красным не моргал, пищалка молчала.
Слегка пострадали шасси, крепление подвеса и крышка фотоаппарата - так что удар был не очень сильным. Убрал подвес с фотиком (-300г) и с этим же аккумулятором попытался взлететь - все нормально, в полете напряжение 11.0 - 10.8В (по пищалке-вольтметру).
До этого в похожей конфигурации, но без подвеса (-100г) квадрик нормально летал минут 5-6, прежде чем начинал мигать “Low Voltage”.
Как-то стремно полностью контроль напряжения отключать (если считать, что глюк с этим связан). Может, еще что-то проверить надо?
У меня такая фигня происходит регулярно, грешим на помехи, так как рядом деревушка и есть вероятность того, что в ней стоят мощные ВиФи уселки направленного типа и я попадаю как раз в них.