NAZA-M LITE
Ок, попробую. Хотя наза приклеена ровнехонько в ЦТ. А когда чуть впереди ЦТ прикрепил 240-граммовую фотокамеру, поведение аппарата не изменилось.
Хочу еще попытаться чуть изменить “угол тангажа” самой назы.
зато нагрузка на моторы стала неравномерной. и моторы с которой стороны камера вероятно работают близко к пределу, если аппарат небольшой. и закончиться это может плохо
Беда с регулем. помогите! Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой?
Смотреь со звуком (громко) простите за плохое качество.
Началось после того как передавил несколько витков мотора при креплении (болт слишком длинный).
сам двигатель запускается, но бываю срывы этого луча(((
Значит все 4 регуля менять? Вот такой
Во дворе немного дрейфует, а стоит подняться метров на 10-15 - все нормально становится.
у меня на машинах, моей и жены стоят трекеры, и не раз замечал, что при проезде машины по двору, дом 5 этажка в 5 метрах от него дорога, трек четко сносит в сторону, при чем количество спутников на момент сноса не важно какое. И занести этот трек может на +/-30…70м в сторону, чаще в сторону от дома что ближе. Вот такая помеха. Для себя объясняю это так, что у дома сильно затемняется для GPS приема часть небосвода, и пропадет с части спутников сигнал или он идет отраженный от соседних зданий, домов.
И конечно, чем выше, тем лучше будет прием спутников, с боков не какие здания их уже не закрывают.
вывод думаю ясен, возле домов, зданий и конечно возле высотных зданий надо поаккуратнее, и по возможности лучше вообще без GPS.
Как то было в инете и здесь видео, что у одного перца в мегаполисе взбрыкнул вуконг на S800 и хорошо вошел в асфальт. Очень походит на эти +/-30…70м, рядом был небоскреб, об его стену вуконг и ударился потом в асфальт… у него еще там акк задымился…
Есть системы, которые дают возможность позиционирования ± 10 см, причем даже в условиях плохого приема, но стоят они от 800 бакинских. Например ЖПС-ки, которые устанавливают на комбайны для точного позиционирования при вспашке. У меня знакомый такие продает. Но это наверное не про наше хобби.
Есть системы, которые дают возможность позиционирования ± 10 см,
Эти штуки уже обсуждались тут, как минимум в двух темах… Дело в том, что они не со спутников берут сигнал, а со специальных базовых станций, имеющих очень точные координаты, стоящих друг от друга на строго определенном расстоянии и так далее… Сами станции определяются по спутникам в течение 10 часов… Вот тогда и достигается такая точность…
ЖПС-ки, которые устанавливают на комбайны для точного позиционирования при вспашке.
На работе изучали такой - Leica mojo3D. В комплекте с ним идет базовая станция дифференциальных поправок. НО: заявленная точность 2…5 см достигается только при параллельном движении вперед-назад (как по бороздам). При попытке рулить по произвольной траектории - ошибки порядка единиц метров (как и с обычным DGPS). В принципе, не удивительно - для комплексирования данных инерциалки и GPS скорее всего используется фильтр Калмана, в который также закладывается и модель динамики движения объекта. А квадрик имеет мало общего с комбайнами.😁
Если у кого есть опыт, подскажите, насколько Naza-M V2 против Naza Lite (или Naza-M V1, раз они одинаковы) стабильней держит позицию при развороте на месте?
Допы от DJI использовать не планирую, поэтому и хочу сэкономить.
Был опыт с Phantom (Naza-M V1), но он при развороте делал круг диаметром около метра. Сейчас хочу собрать F550 гекса + GoPro или беззеркалку для съемки панорам.
насколько Naza-M V2 против Naza Lite (или Naza-M V1, раз они одинаковы
при правильной настройке ни на сколько. а подобного поведения ни на одной назе мне не встречалось .Проседания бывают при поворотах, но обычно легко лечатся гейнами или еще как.
f550 для гопро сойдет, а для беззеркалки уже нет. но в общем и целом - я бы и гопро не стал на нее ставить. тяжелая она. сама по себе летает не долго. если уж под съемку, то логично найти максимально легкую раму, а так- f550 да и любой другой кит от DJI или аналог - чисто обучалка. что б не жалко падать было.
Индивидуальный. Плюс Вам народ пишет что в помещении еще и наводки есть от проводки, от железяк и так далее, а Вы как бы и не слышите 😉
Сигналы спутников висящих на высоте 40000 км с трудом до поверхности земли добираются, так Вы хотите чтобы они еще и поворачивали и заглядывали в мастерскую? 😉 Неа…
С тем, что народ пишет проблем нет. Все это не вызывает сомнений.
Я не могу понять почему в помещении (где нет сигнала от спутников и много-много наводок от проводки, от железяк и так далее) в режиме АТТИ и в режиме ГПС коптер ведет себя по-разному. Если при отсутствии спутников НАЗА переходит в режим АТТИ (или просто остается в режиме АТТИ не переходя в режим ГПС), то логично предположить, что в помещении в обоих режимах коптер должен вести себя одинаково. А этого не происходит. Странно.
Предполагаю, что все наводки действуют на оба режима одинаково.
На улице коптер летает нормально и вопрос остро не стоит. Просто удобно проверять работоспособность коптера в руках еще в мастерской. Надеялся, что народ подскажет где собака зарыта. Жаль расставаться с такой удобным методом диагностики.
Я не могу понять почему в помещении (где нет сигнала от спутников и много-много наводок от проводки, от железяк и так далее) в режиме АТТИ и в режиме ГПС коптер ведет себя по-разному.
Сергей, я думаю что это косяк и программистов и железа, небольшой косячок такой. В помещении куча наводок, суди сами - одна только электропроводка - уже целый контур с большим и мощным магнитным полем. Видимо Наза все таки ловит, например, какой то один спутник и не переключается в АТТ полностью. Остается в ГПС режиме и думает - ща все будет… Вот и косячит и глючит.
Просто удобно проверять работоспособность коптера в руках еще в мастерской. Надеялся, что народ подскажет где собака зарыта. Жаль расставаться с такой удобным методом диагностики.
Отсоединяем провод от GPS и получаем стабильный полет в АТТ в помещении 😉
Phantom (Naza-M V1), но он при развороте делал круг диаметром около метра
тоже около метра круг получается, не обращаю внимание т.к. после AIOP и APM общее качество полета на другом уровне
тоже около метра круг получается, не обращаю внимание т.к. после AIOP и APM общее качество полета на другом уровне
😉 Правда приятно когда оно лучше летает 😉
Поиграйтесь с указанием размещения ГПС модуля в Асситансе = уменьшите на 1-2 см и увеличьте. Увидите реакцию - поймете куда крутить 😉.
…возник вопрос,а naza lite поддерживает схему трикоптера (не соосного)?
Нет…
вот и я тоже смотрел схему…интересно,из каких соображений нет ее поддержки?
вот и я тоже смотрел схему…интересно,из каких соображений нет ее поддержки?
… она же LITE ( облегчили ее ) …
Если хочется много всего ( функционала) и совсем не дорого это Мегапират (на AIOP), чуть дороже APM . Есть там поддержка и трехи и много чего. Тоже прикупил Назу Лайт (на попробовать). Пока дома отвисел пару раз в мануале и раз на улице. Погоды нет (морозы). Дома турбулентность честно отрабатывает (очень мало пространства).
… она же LITE ( облегчили ее ) …
В моей Naza v2 тоже нет,она же не облегченная, AIOP и APM не будут так держать высоту (ИМХО) и тем более нет доверия к ним на авто-возврат “судна”.
В моей Naza v2 тоже нет,она же не облегченная
Честно, не изучал. Попробовал треху на мультивие, ну и как то остыл (собственно претензий нет).
AIOP и APM не будут так держать высоту (ИМХО) и тем более нет доверия к ним на авто-возврат “судна”.
По высоте , сравню позже, атти на назе еще не опробовал. Мои два квадра на аиоп c MegapirateNG держат высоту просто идеально (очень хочу сравнить с назой наконец). Автовозврат работает абсолютно четко. Пролохматив назовскую тему на рцгруппс и три темы здесь на форуме, понял, что наза иногда (по неопределенным причинам ) летит в Китай (gps и atti mode). Спасает только переключение в ручной режим, после этого она (наза) приходит в себя, что настораживает. С APM и Megapirate у меня такого не было ни разу. Возможно это ошибки в настройки назы (ошибки пользователя) , но прокомментируйте это видео, спецы по назе , без бла-бла-бла , плиз. Чисто технически. Без эмоций.
Рванула в Китай, перестала слушаться, потом вдруг вернулась по фейлсейву.
как вариант залип приемник
наза иногда (по неопределенным причинам ) летит в Китай
Многие компас на штатив крепят,может он проворачиваеться со временем…
не исключены наводки…
два квадра на аиоп c MegapirateNG держат высоту просто идеально (очень хочу сравнить с назой наконец)
конфигурацию коптеров и настройки ПИД не кинете народу ? в реалии не видел что-то норм полета AIOP или APM, тем более в сравнении с назой, а еще лучше ссылку на настройку пидов для них, а то все хвалят-нахваливают а продемонстрировать полет или хотя бы с настройками помочь совсем никак… )) я купил лайт полную и просто в восторге!!! апм дал последний шанс жду датчик тока с питанием