NAZA-M LITE
-6 даже однажды было, хотя коптер висел в 1,5 метров над землей.
У меня после тестов дома - naza2frsky -500м показывала после получасовой работы, причём было видно как с нуля постепенно съезжает в минус… (движки при этом работали с пропами…) Как сказали в той ветке в поле такого не должно быть… (rcopen.com/forum/f123/topic386079/459) Хотя логика интересна, понимаю что гпс сигнал плохой, но выходит как будто я его получаю всегда с меньшим значением по yaw… По идее дело в грибке и назе, модуль этот как и OSD только получает данные…
Никому не попадалась информация о работе этого контроллера на “Н”-образной раме? На “Х”-образной раме все в порядке было, а сейчас с удержанием по оси YAW проблемы появились, гейн поднял до 180, но может свернуть нос при высокой скорости полета или в ветренную погоду.
Никому не попадалась информация о работе этого контроллера на “Н”-образной раме?
Если речь “аля рептилия” то у меня стоит, у товарища тоже, у меня после сброса настроек в 0 перестало “колбасить”(была мелкая дрожь во всех режимах). У товарища на развороте просаживается, но как объяснили моторы слабые. У меня такого нет.
Вроде если так происходит нужно жпс антенной"поиграть", отклонить в сторону от стрелки прямо немного.
Хотя логика интересна
В моем случае все просто, не прогрел, полетел, на взлете прогрев и получение данных с той высоты где произошла фиксация. Сам виноват, торопишься, просто вроде полет не первый, а прогрев по прежнему как и в первый раз. Винить не кого сам себе злобный буратино =)
Мужики, нужен совет. Не могу победить вибрацию. Рама от QR x350 PRO. Naza m-lite (две штуки пробовал - все то же) Моторы пробовал разные… Всё равно трясет. Тряска с частотой около 10 герц. Гейны не подобрать, - либо тряска от перерегулировки, либо шатание на грани сваливания. Если убрать гейны до минимально-стабильных, то когда висит - не трясется, стОит начать горизонтальное движение, - всё, привет. Разумеется всё отбалансировано - и моторы и пропы и все вместе. Может ли быть проблема в регулях? Регули стоят вот такие. Причем, на пропах от Валкеры худо-бедно летает, на фантомовских даже при зависании беда, - либо хочет кувырнуться (при маленьких гейнах), либо трясется крупной дрожью. Ну, ведь наза должна летать с фантомовскими пропами!
Да, вот ещё что. В ассистенте дефолтные гейны 120%, кажется, и народ говорит, что летает. На моём же аппарате перерегулирование исчезает только если не больше 70% (но опять же - только в висении, а при горизонтальном полете трясет), а если сделать 60% - уже опасно летать.
—
Может быть есть смысл увеличить расходы на аппе раза в полтора, и в таком диапазоне откалибровать ESC? Тогда дефолтные гейны должны как бы подойти… Но решит ли это проблему?
В ассистенте дефолтные гейны 120%
хм, на крутилку и пробовать
кажется
уточняйте
я б по мануалу впиндюрил бы сначала, отталкиваясь от 450й рамы
Разумеется на крутилку. Вот аппарат висит, его бьёт в судорогах с характерным звуком перерегулирования. Уменьшаем гейны пока не перестает трястись. Полетели, - опять тряска в полете, ещё уменьшаем… и в том месте, где тряска с частотой около 10 герц исчезает, исчезает звук перерегулирования, - начинается пьяная болтанка, с которой посадить проблематично, да и летать невозможно.
начинается пьяная болтанка
я б по мануалу впиндюрил бы сначала, отталкиваясь от 450й рамы
как то так))
попробуйте до грузить ну и надеюсь фантомовские пропы родные а не самые дешевые китайские (бывают слишком мягкие ,у самого валяется комплект таких )
Друзья!
Столкнулся с проблемой - не армятся моторы на Naza-M Lite аппа Turnigu 9x, решил ее убрав все реверсы в настройках аппы и Naza-ассистенте.
Однако, теперь стик газа работает наоборот - т.е. минимум - вверху а максимум - внизу. Пробовал сделать реверс газа только на аппе и наоборот только в Naza ассистенте - результат всегда один - движки не армятся когда где либо (на аппе либо в Naza ассистенте ) стоит реверс газа. Кто сталкивался? Как победить? Может это аппа бракованная попалась.
движки не армятся
смотрите в асистенте, что со стиками
мотортест проходят?
Кто сталкивался? Как победить? Может это аппа бракованная попалась.
А как вы армите? (армится должно в любом случае вниз)
В пульте должно стоять всё по дефаулту, проверьте что не инвертировано ни чего…
В назе точно не помню, не дома сейчас, но при необходимости инвертить тут если стик газа
мотортест проходят?
причём тут моторы, если человек решил проблему убрав реверсы?
В пульте должно стоять всё по дефаулту, проверьте что не инвертировано ни чего…
В назе точно не помню, не дома сейчас, но при необходимости инвертить тут если стик газа
Спасибо!!! Это я балбес. убрал все реверсы в ассистенте как на скрине, и все отлично заработало. Они по умолчанию при установке ассистента так стояли, что несколько каналов были инвертированны.
Уменьшаем гейны пока не перестает трястись. Полетели, - опять тряска в полете, ещё уменьшаем… и в том месте, где тряска с частотой около 10 герц исчезает, исчезает звук перерегулирования, - начинается пьяная болтанка.
Была похожая проблема на мягкой раме. Жёсткости не хватало, чуть гейны выше делаешь начинает трясти, чуть ниже болтается как пьяная.
Поставил на жёсткую раму, гейны поднял в 1,5 раза, даже намёка на осциляции не получил.
Други! Подскажите что может быть причиной неадекватного полета, уже 3 раз! Прошил Назу по 2 версию, тоже самое. Благо снег пушистый, поэтому никаких последствий.
ну начать можно с приемника (образование конденсата )
Други! Подскажите что может быть причиной неадекватного полета, уже 3 раз! Прошил Назу по 2 версию, тоже самое. Благо снег пушистый, поэтому никаких последствий.
Если GPS модуль не родной то он замерз. У меня такое было. Вот тема по этим модулям rcopen.com/forum/f123/topic446370
Други! Подскажите что может быть причиной неадекватного полета
а в каком режиме ? так себя вёл ? GPS ? ATTI ?
в режиме GPS. Кстати,
пару раз еще запускал, через время тоже начинает уводить… Попробовать в АТТИ?
Я не спец, конечно, но разве на 12 секунде не начинается тарахтение, вскоре после которого коптер начинает падать? Похоже, будто от вибрации что-то разболталось.
Я не спец, конечно, но разве на 12 секунде не начинается тарахтение, вскоре после которого коптер начинает падать? Похоже, будто от вибрации что-то разболталось.
Читаем мой пост выше! Поведение квадрика точно такое как и у меня!
Есть кто питает назу от обычного DC-DC? Наза вообще прихотлива к питанию?