NAZA-M LITE
И ещё вопрос, у меня одного наза заруливается и летит немного боком?
Бывает такое, частенько при развороте на FS, через некоторое время летит прямо.
И ещё вопрос, у меня одного наза заруливается и летит немного боком? Такой эффект наблюдается на двух полетных контроллерах лайт.
Вот именно такого нет, НО (!) : теперь увеличилось влияние ориентации компасса на направление полета по прямой. Если компасс некорректно ориентирован , то коптер заметно начинает уводить с курса и необходимо повернуть грибок противоположно уводу. На Лайт, я этих тонкостей не замечал и крутил грибок только при унитазинге, курс никогда не корректировал
И ещё вопрос, у меня одного наза заруливается и летит немного боком?
Было такое. Не помогала калибровка назы, “холодильник”, регулировка грибочка GPS. Помогла калибровка регуляторов. (На каком-то этапе я поменял приёмник и именно под него не откалибровал регуляторы). Наза полетела как по рельсам.
На втором видео показано, что нужно привязать ФС к определенному каналу аппы (7 канал)
Да, я ведь сказал что за основу взял настройку аппы от Воздушного Хобби. Но почему то я не увидел в ихнем видео настройку Manual
Да, я ведь сказал что за основу взял настройку аппы от Воздушного Хобби. Но почему то я не увидел в ихнем видео настройку Manual
На аппе режим Normal + на отдельный тумблер + на NAZA в режим MANUAL.
Настраивается также.
Друзья, подскажите какое ПО должно быть установлено на ПК для опознавания назы помимо драйвера и ассистента с сайта DJI? Когда купил назу стояла win 8.1 и наза нормально распознавалась, настраивалась и т.д. решил произвести чистку ПК и откатился на win 8 с полным удалением файлов. После отката при подключении диод горит тусклым зеленым и драйвер с сайта DJI не устанавливается (пишет: установка не удалась), ассистент газу не видит, в диспетчере устройств наза есть, но в строке “состояние” написано: требуется установка драйвера. Обновлялся до win 10 и win 8.1 результат тот же. Только на win 8.1 при подключении назы диод горит тусклым зеленым и через 30 секунд тухнет. Чего назе не хватает?
у меня 7-ка стоит, к назе м лайт купил питание от второй назы для ОСД , пропал GPS. пришлось скачивать асистента второго. на 7-ке всё работает
Чего назе не хватает?
Драйвера и не хватает… В панели управления удалите полностью весь софт от DJI, потом вручную удалите все папки по пути C:\Program Files (x86)\DJI Product, перезагрузитесь в режим установки дров без подписи, установите драйвер(при установке нужно будет подключить назу, установщик спросит…), потом ассистент.
на 7-ке всё работает
дак и на 8.1 все работало
надо взять на заметку, на всякий случай.
Драйвера и не хватает…
Заработало, спасибо! Как хорошо, что у вас бан закончился)
сегодня крашнул коптер толком не понял почему, отлетал минут 20 идеально и в атти и в ГПС под конец решил проверить возврат домой, с этим никогда проблем не было всегда работал отлично, наза замигала жёлтым взымыла вверх на 20 метров остановилась и в тот момент когда должна была разворачиваться и лететь в сторону дома, опрокидывается и куборем отвесно вниз, что это вообще было такое, упал на пропы и дико рыл землю перещёлкнул с режима фейлсейва, в атти моторы встали, даже не знаю чего теперь делать, как понять что это было, и избежать повторения
Сегодня у нас день вопросов про файлсейф)))
Я тогда тоже задам)))
Как сделать, чтоб при включении режима файлсейф (приемник x8r) на определенных каналах задавались конкретные значения? Конкретно - нужно, чтоб при включении файлсейва у коптера опускались ретракты, включалась подсветка и он летел домой)))
Я делал так: опускаю шасси, включаю подсветку, газ ставлю на 50%, нажимаю кнопку на приемнике, он мигает 2 раза, типа все нормально.
Если аппу отключить, то все норм, но если файлсейф включить тумблером, то хоть ассистант и показывает failsafe, приемник остается в нормальном режиме.
делайте миксы на аппе
миксы на аппе
а чё с чем?))))
что такое “нормальный режим”
отлетал минут 20 идеально
а не многовато? может просто аккум сел
что такое “нормальный режим”
продолжает гореть зеленым, а не моргать красным, как положено при фс
Заработало, спасибо! Как хорошо, что у вас бан закончился)
Я уверенн если бы вы прочитали эту ветку полностью)) У вас бы вашего вопроса не возникало!! Тут уже разжевали настолько эту тему что дальше некуда. Уже голова болит читать через 3 поста а у меня не видит назу!! П…ец просто
Вот даже не вопрос наверное…а может и вопрос… 😃 про ХОУМЛОК.
Я несколько страниц раньше спрашивал, насколько правильно работает ХЛ у меня. К определённому выводу не пришли и я подзабил. Сегодня появилась возможность плотно потестировать. И что-то мне кажется странно оно как-то работает, а может так и должно, Ну, в общем, даже наскальную живопись чирканул как смог:PB-). Итак:
НАЗА Лайт прошитая + 450 + М8Н
-
Включаем квадрик, калибруем, выключаем - включаем, прогреваем квадрик, КЛ и ХЛ записаны, спутников 16 штук, взлетели…
-
Рис. полетели “от себя”, правый стик вверх, направление движение “от себя” - ОК
-
Стик вниз, летим “к себе”, пролетаем над точко старта и уходим “за спину”, летим дальше… Поворачиваемся к квадрику лицом и получается, что управление как бы инвертировано - не удобно и черевато. Рис.2
-
Выключаем ХЛ. Включаем ХЛ. Всё ок. Теперь управление нормальное. Стик вниз летим назад. возвращаемся. Рис.3
-
Долетаем до виртуального круга в 10 метров от точки записи ХЛ (высота неважна, это может быть и 100 метров). Влетаем в границу круга. Опс!!! Квадрик дёрнулся. Управление инвертировалось. Теперь стик вниз и движение туда откуда квадрик только что прилетел…😵
Это так и задумано?
Или ХЛ всё же предполагает движение к записанной точке независимо от положения “перед лицом” или “за спиной”. Тогда уже в пункте 2 пролетая мимо меня через круг 10 метров квадрик должен был инвертировать управление, а этого не произошло, но это получилось в пункте 3 после вкл и выкл ХЛ. и возврате назад. А потом зачем-то произошло в пункте 4 в автомате,
В общем,у кого какие мысли? Или всё ОК? Но, мне что-то не нравится это поведение…
а не многовато? может просто аккум сел
Нет не много, свободно летает пол часа, акк не причем напруга была 15.4, да и не так себя ведет Коптер при посадке напруги