NAZA-M LITE
прежде сего кол-во спутников и gps-модуль
уменьшение количества спутников не приводит к падению
Подскажите пожалуйста. После включения фаилсейв квадрик начинает возврат. При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
Да, оригинал.
страхово как то теперь на ней летать, как поступили так и летаете, мне тут в личку написали что типа заново перепрошивка на лайт а потом снова V2 помогает
Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
Подскажите пожалуйста как?
Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
Да ладно. Что за комбинация-то? У меня управление возвращается просто переключением в нужный режим.
Коллеги, а что по ХОУМЛОКУ вот прям совсем нечего сказать? Совсем-совсем никто не пользуется, всё нормально, всё работает?
Если работает, не могли бы описать как это в точности происходит?
У меня управление возвращается просто переключением в нужный режим.
У меня нет, у товарища тоже. Более точнее тут в теме было.
При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
И судя по посту еще у 609.
Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Да при включении режима с пульта, достаточно просто включить другой режим, а при потере связи надо передернуть гпс атти
Да. Первый раз я тоже испугался и пульт выключил и включил, сразу стал управлять.
У меня чтобы отменить команду возврат домой, просто нужно тумблером с GPS на мануал перевезти и обратно в GPS и управление на стики возвращается
не прочитал выше… да всё правильно. отключаете возврат и тумблером чик-чик )) и всё управление вернётся. должно во всяком случае
Спасибо. Попробую
Ребята, вот гляньте, тоже какой-то неадекват. После включения ФС, Наза странно повела…
На что можно посмотреть?
Очень похоже на поведение моего квадра, начинает рулить и лететь куда ему хочется, частично слушаясь и инвертируя мои команды в постоянном режиме. Так и не победил эту муру.
И судя по посту еще у 609.
Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
О сколько нам открытий чудных, готовит … не чтение инструкций 😃
Очень похоже на поведение моего квадра, начинает рулить и лететь куда ему хочется, частично слушаясь и инвертируя мои команды в постоянном режиме. Так и не победил эту муру.
Вот съёмка с земли: квадрик по ФС начинает возврат, мигает красный. Затем увеличение скорости и заворот в планету.
И после падения пропы работают, вроде ж должны отключиться…
Походу все-таки неродной GPS модуль замерзает и выдаёт Назе “левые” (китайские) координаты, она и начинает срочную доставку квадрика к месту назначения. В АТТИ такого ж нет…
чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 раза
один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться
все-таки неродной GPS модуль замерзает и выдаёт Назе “левые” (китайские) координаты, она и начинает срочную доставку квадрика к месту назначения.
Денис, а ты говоришь “наза перестает нравится” 😉
Я тут тоже решил изучить тему неродного GPS-модуля для Назы. Сделал вывод: ну его нафихЪ (мерзнет, глючит, нет уверенности в том шо китайцы пришлют не мусов, хотя некоторые пилаты ПОКА довольны, ПОКА) !
ну у меня год он летал тоже штатно, мне после помего сообщения человек 5 написали что у них было тое самое и только у одного был не родной модуль у всех остальных был оригинал, так что я бы не тсал так сразу на модуль спихивать, да и температура была 0 мёрзнет он всё же при температурах пониже, а в ветке про альтернативнй модуль некоторые утверждают что это не в компасе дело.
кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале
всяко бывает
и криворукие пилоты попадаются и даже “на старуху бывает…”
Во всем авиа хобби такое есть ребят. Летаешь на самолете, вертолете, коптере, не один десяток часов краш воспринимаешь в шоковом состоянии, и с кучей вопросов как!? и кто виноват!?
Это нормально, по большому счету потому что отказ это падение, и дальше идет уже разбор полетов. Серва, приемник, регуль, наза, бек, акк, и т.д.
Сложнее наверное только присутствием большого количества электроники, разъемов и не понятно что внутрь установленными китайцами электро деталями. Не зря “спас системы” разрабатывают.
Самое не приятное после таких крашей летать начинать, постоянно ждешь отказа и падения.
один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться
Тут как повезет. У меня за три года три назы, и все ровно. А вот АПМ как раз однажды упал в обычном полете по прямой. Потом включил - все работает. Плата была 2.8 которую Козин хвалил.
Другой АПМ летает пока отлично. Мини, как везде.