NAZA-M LITE

serzhe

Да. Первый раз я тоже испугался и пульт выключил и включил, сразу стал управлять.

Igor_80

У меня чтобы отменить команду возврат домой, просто нужно тумблером с GPS на мануал перевезти и обратно в GPS и управление на стики возвращается

не прочитал выше… да всё правильно. отключаете возврат и тумблером чик-чик )) и всё управление вернётся. должно во всяком случае

lavalava
ka103:

Ребята, вот гляньте, тоже какой-то неадекват. После включения ФС, Наза странно повела…

На что можно посмотреть?

Очень похоже на поведение моего квадра, начинает рулить и лететь куда ему хочется, частично слушаясь и инвертируя мои команды в постоянном режиме. Так и не победил эту муру.

yuriks
Олег_1970:

И судя по посту еще у 609.

Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?

Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван

Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.

О сколько нам открытий чудных, готовит … не чтение инструкций 😃

ka103
lavalava:

Очень похоже на поведение моего квадра, начинает рулить и лететь куда ему хочется, частично слушаясь и инвертируя мои команды в постоянном режиме. Так и не победил эту муру.

Вот съёмка с земли: квадрик по ФС начинает возврат, мигает красный. Затем увеличение скорости и заворот в планету.

youtu.be/SDV9obCDB-A

И после падения пропы работают, вроде ж должны отключиться…
Походу все-таки неродной GPS модуль замерзает и выдаёт Назе “левые” (китайские) координаты, она и начинает срочную доставку квадрика к месту назначения. В АТТИ такого ж нет…

Yden

чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 раза

один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться

pinco
ka103:

все-таки неродной GPS модуль замерзает и выдаёт Назе “левые” (китайские) координаты, она и начинает срочную доставку квадрика к месту назначения.

Денис, а ты говоришь “наза перестает нравится” 😉
Я тут тоже решил изучить тему неродного GPS-модуля для Назы. Сделал вывод: ну его нафихЪ (мерзнет, глючит, нет уверенности в том шо китайцы пришлют не мусов, хотя некоторые пилаты ПОКА довольны, ПОКА) !

Yden

ну у меня год он летал тоже штатно, мне после помего сообщения человек 5 написали что у них было тое самое и только у одного был не родной модуль у всех остальных был оригинал, так что я бы не тсал так сразу на модуль спихивать, да и температура была 0 мёрзнет он всё же при температурах пониже, а в ветке про альтернативнй модуль некоторые утверждают что это не в компасе дело.

кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале

pinco

всяко бывает
и криворукие пилоты попадаются и даже “на старуху бывает…”

Олег_1970

Во всем авиа хобби такое есть ребят. Летаешь на самолете, вертолете, коптере, не один десяток часов краш воспринимаешь в шоковом состоянии, и с кучей вопросов как!? и кто виноват!?
Это нормально, по большому счету потому что отказ это падение, и дальше идет уже разбор полетов. Серва, приемник, регуль, наза, бек, акк, и т.д.
Сложнее наверное только присутствием большого количества электроники, разъемов и не понятно что внутрь установленными китайцами электро деталями. Не зря “спас системы” разрабатывают.
Самое не приятное после таких крашей летать начинать, постоянно ждешь отказа и падения.

Shuricus
Yden:

один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться

Тут как повезет. У меня за три года три назы, и все ровно. А вот АПМ как раз однажды упал в обычном полете по прямой. Потом включил - все работает. Плата была 2.8 которую Козин хвалил.
Другой АПМ летает пока отлично. Мини, как везде.

Sorcer
pinco:

Сделал вывод: ну его нафихЪ (мерзнет, глючит, нет уверенности в том шо китайцы пришлют не мусов, хотя некоторые пилаты ПОКА довольны, ПОКА) !

Не думаю что с оригинальным гпсом - статистика крашей будет нулевой. Нормально работает не родной гпс, у кого то глюканул и теперь всем кричать - ну его нафиг… коко…
Не падает- тот кто не летает.

Олег_1970
Shuricus:

Соглашусь. У буржуев в ветке с китайскими компасами особо никто не падает. Все довольны.

У нас часто умалчивают, сталкивался с таким, стесняются усмешек, может там так же?

Shuricus

У них теплее 😃

У нас непонятно сколько народу на них летает, и сколько вообще отписывает.

Назу и так все кому не лень упрекают улетами. А тут еще и падения. Причем несколько сразу и после массового перехода на китайские жпс. Странно все выглядит. Но для статистики все равно маловато.

gtsky

А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут

kali

Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

609
kali:

Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

Дайте газ больше 50%

kali

не работает газ вообще, хоть полный дай, моторы оборотов не меняют.аппаратура настроена и калибрована. если подключить двигатель просто к приемнику все работает

609:

Дайте газ больше 50%