NAZA-M LITE

Олег_1970

Во всем авиа хобби такое есть ребят. Летаешь на самолете, вертолете, коптере, не один десяток часов краш воспринимаешь в шоковом состоянии, и с кучей вопросов как!? и кто виноват!?
Это нормально, по большому счету потому что отказ это падение, и дальше идет уже разбор полетов. Серва, приемник, регуль, наза, бек, акк, и т.д.
Сложнее наверное только присутствием большого количества электроники, разъемов и не понятно что внутрь установленными китайцами электро деталями. Не зря “спас системы” разрабатывают.
Самое не приятное после таких крашей летать начинать, постоянно ждешь отказа и падения.

Shuricus
Yden:

один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться

Тут как повезет. У меня за три года три назы, и все ровно. А вот АПМ как раз однажды упал в обычном полете по прямой. Потом включил - все работает. Плата была 2.8 которую Козин хвалил.
Другой АПМ летает пока отлично. Мини, как везде.

Sorcer
pinco:

Сделал вывод: ну его нафихЪ (мерзнет, глючит, нет уверенности в том шо китайцы пришлют не мусов, хотя некоторые пилаты ПОКА довольны, ПОКА) !

Не думаю что с оригинальным гпсом - статистика крашей будет нулевой. Нормально работает не родной гпс, у кого то глюканул и теперь всем кричать - ну его нафиг… коко…
Не падает- тот кто не летает.

Олег_1970
Shuricus:

Соглашусь. У буржуев в ветке с китайскими компасами особо никто не падает. Все довольны.

У нас часто умалчивают, сталкивался с таким, стесняются усмешек, может там так же?

Shuricus

У них теплее 😃

У нас непонятно сколько народу на них летает, и сколько вообще отписывает.

Назу и так все кому не лень упрекают улетами. А тут еще и падения. Причем несколько сразу и после массового перехода на китайские жпс. Странно все выглядит. Но для статистики все равно маловато.

gtsky

А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут

kali

Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

609
kali:

Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

Дайте газ больше 50%

kali

не работает газ вообще, хоть полный дай, моторы оборотов не меняют.аппаратура настроена и калибрована. если подключить двигатель просто к приемнику все работает

609:

Дайте газ больше 50%

kali

naza была прошита 6 месяцев назад

Shuricus:

Защита от перепрошивки.

gtsky
Shuricus:

Защита от перепрошивки.

интересно каким макаром?)) Прошивка которой шились все это прошивка старая. На новую прошу наза лайт не обновится! Каким макаром блочится?))

Yden
gtsky:

А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут

да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть

gtsky
Yden:

да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть

а какая маркировка компаса??

lavalava
Yden:

чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 раза

один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться

Поддерживаю. ПРИ ЧЕМ у меня стоковый GPS!!

Yden:

кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале

И тут аналогично - было раза 4, что перевернувшись оно рыло землю, косило траву пока не выдергивал разъем с акума, даже перевернув снова вверх пропами маслает и не слушается! И это очень хренова, т.к. порой страшно к этой мельнице подходить, т.к. оно скачет, летит земля, куски пропов и все что под ними было!

На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой: улетел на 1,5км, высота 40м, поле, поворачивая направо (заход на разворот) понимаю, что РУ нет (это на 433 1Ватт мощности РУ!) и мой дружище пыряет прямо, не слушаясь меня и не включая фэйлсейф! Ну падла думаю, лети, что б ты упал!! Тем временем как ни странно видео линк идеальный, несмотря на залет через высоковольтные линии, наблюдаю как он летит, ровно и красиво на полном газу НЕ меняя высоты… Отлетев от метса взлета около 1км его как переклинило, он резко передернулся на месте, остановился, развернулся и полетел обратно! Я офигел. На 800м вернулось РУ, дотянул его обратно, мягко посадил! Все стоковое… Темне силы электричества!

Vlad-1357
lavalava:

На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой

А в каком режиме летели ATI или GPS?

lavalava

Конечно, со своим модулем GPS, обычная…

ssilk

Че то, уважаемые, все забывают, что кроме назы так еще и приемник чудить может… Давайте соберем статистику, какое РУ у тех, у кого наза падала…
У меня 3 назы, за три года ни одна не падала с такими симптомами, фирменные полеты в бок были, но я причину выяснил… Но, в прошлом году был случай, показывал товарищу как лимиты работают. Ограничение было 30 метров высоты и 100 дальности. Отлетел, уперся в “стенку”, бросил стики. В этот момент коптер кувыркнулся и сделал почти правильный флип, потеряв всего метр высоты… Товарищ думал, что это я как то сделал, и пристал с вопросами…) Я лично подозреваю ЛЭП, которая в 50ти метрах за спиной была…
У меня все футабы с оригинальными приемниками… Миксов нет, расходы, экпоненты стоковые, триммеры по нулям. 1 приемник - PWM, остальные 2- S-Bus…

Собственно говоря, “неродных” ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию… Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают…