NAZA-M LITE

andyreal

Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и пропульсивная (движущая) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей(Wikipedia). Наши мультироторы получаются лишь частные случаи вертолета)

merab2020

Поставил лайт на квадр, летает ну, в принцыпе нормально. Единственное это - дреиф по горизонту: взлетев и удержав 50% газ аппарат зависает по высоте но двигается по горизонтальной плоскости (в разных случаях в разную сторону), отлетев 3-5 метров останавливается и медленно возвращается к начальной позиции. При том этот эффект более сильно выявляется на свежей батарее, полетав 2-3 минуты он становится значительно послушнее.

merab2020

Интересно как он будет работать с ЖПС-ом от V-1, шас я его переставлю с гексы и завтра протестирую

vef_1974

гпс один и тот же ,для лучшего висения прибавил все до 120 в роге а по высоте до 140

merab2020

Да знаю, но на дефольтных настойках аппарат реагировал на стики очень нервно, вот я их и понемножку сбросил до
120 115 110 110
120 110
на таких величинах он стал более плавным, а ГПС поменял ради интереса, так как старая НАЗА у меня держит позицию на отлично.
Ну надеюсь завтра будет хорошая погода и посмотрим разницу в гпс.

optimist

у меня всё по 130, вибраций нет - гуляет зараза. очень жду эксперимента с gps - я уж удумал купить отдельно блок назы, а эту на тестируемые аппараты оставить

vef_1974

гуляние у меня бывает только при полетах возле зданий(уменьшение количества пойманых спутников) поднимаешь выше все хорошо

merab2020

Мда… никакой разницы

vef_1974:

гуляние у меня бывает только при полетах возле зданий

Ну я все эти опыты провожу на стадионе, там спутники ловит безо всяких проблем за 15-30 сек., и первая наза летает и держится как прибитая. А вот интересно Владимир и Григорий, у Вас квадр или гекса? У меня лайт на квадре и не думаю что этот эффект из за блока назы (тогда бы он гулял по высоте, а высоту держит отлично). Скорее всего дурит прошивка???

merab2020

Владимир все ясно, если взлететь и продолжать набирать высоту то смещение по позиции будет менее заметно. Интересно будет продолжить експеримент, если Вам не трудно попробуйте заснять взлет и зависание на высоте приблизительно 10 метров. У меня после этого маневра он продолжает двигатся в какую нибудь сторону (горизонтально) на 3-5 метров, останавливается и плавно возвращается к месту фиксации и, в принципе замирает в точке (V1 при том же маневре жестко фиксируется в точке отпускания стиков). Далее, если манипулировать “элерон-элеватором” он послушно передвигается по указанному маршруту, но после отпускания стиков сразу начинает передвижение к предыдущей точке и затормозив через несколько секунд, опять плавно передвигается к новому месту назначения. Ну я как-то привык к таким маневрам, но конечно лучше будет если он будет летать как V1.
Владимир я где-то читал про сав фильтр, но не припомню в какой теме и на какой странице, будь добр напомни.

Antibiotik

Столкнулся с такой проблемой- не могу войти в режим колибровки компаса. Аппаратура Turnigy 9X настроен двух позиционный переключатель GPS-M, при первой калибровке получилось, сейчас переключаю и 6 раз и 10 не хочет хоть убей. Бьюсь над тем чтоб коптер висел в одной точке (перенес датчик GPS) а компас от калибровать не могу, менял на другой переключатель толку ноль. может есть у кого идеи…

Antibiotik
vef_1974:

попробуй 10-12 и съделать паузу 1 сек

Паузу между щелчками или ?

vef_1974

между щелчками в положении м лучше всего ))

Antibiotik

все получилось, но все равно на месте не висит (летит куда хочет), буду дальше колдовать …

Antibiotik
vef_1974:

как дела со спутниками?

все ок, в режиме GPS только зеленым моргает…

vef_1974

настройки в проге какие? и какая вмт у тебя?

Antibiotik

набор из коробки F450 2212/920kv, OPTO 30A, 2200mah 3S, 120 120 110 110 120 110, GPS -4 -4 -9 , больше не чего не менял…