NAZA-M LITE
такая же ерунда
Интересно как он будет работать с ЖПС-ом от V-1, шас я его переставлю с гексы и завтра протестирую
гпс один и тот же ,для лучшего висения прибавил все до 120 в роге а по высоте до 140
Да знаю, но на дефольтных настойках аппарат реагировал на стики очень нервно, вот я их и понемножку сбросил до
120 115 110 110
120 110
на таких величинах он стал более плавным, а ГПС поменял ради интереса, так как старая НАЗА у меня держит позицию на отлично.
Ну надеюсь завтра будет хорошая погода и посмотрим разницу в гпс.
у меня всё по 130, вибраций нет - гуляет зараза. очень жду эксперимента с gps - я уж удумал купить отдельно блок назы, а эту на тестируемые аппараты оставить
гуляние у меня бывает только при полетах возле зданий(уменьшение количества пойманых спутников) поднимаешь выше все хорошо
Мда… никакой разницы
гуляние у меня бывает только при полетах возле зданий
Ну я все эти опыты провожу на стадионе, там спутники ловит безо всяких проблем за 15-30 сек., и первая наза летает и держится как прибитая. А вот интересно Владимир и Григорий, у Вас квадр или гекса? У меня лайт на квадре и не думаю что этот эффект из за блока назы (тогда бы он гулял по высоте, а высоту держит отлично). Скорее всего дурит прошивка???
Владимир все ясно, если взлететь и продолжать набирать высоту то смещение по позиции будет менее заметно. Интересно будет продолжить експеримент, если Вам не трудно попробуйте заснять взлет и зависание на высоте приблизительно 10 метров. У меня после этого маневра он продолжает двигатся в какую нибудь сторону (горизонтально) на 3-5 метров, останавливается и плавно возвращается к месту фиксации и, в принципе замирает в точке (V1 при том же маневре жестко фиксируется в точке отпускания стиков). Далее, если манипулировать “элерон-элеватором” он послушно передвигается по указанному маршруту, но после отпускания стиков сразу начинает передвижение к предыдущей точке и затормозив через несколько секунд, опять плавно передвигается к новому месту назначения. Ну я как-то привык к таким маневрам, но конечно лучше будет если он будет летать как V1.
Владимир я где-то читал про сав фильтр, но не припомню в какой теме и на какой странице, будь добр напомни.
Столкнулся с такой проблемой- не могу войти в режим колибровки компаса. Аппаратура Turnigy 9X настроен двух позиционный переключатель GPS-M, при первой калибровке получилось, сейчас переключаю и 6 раз и 10 не хочет хоть убей. Бьюсь над тем чтоб коптер висел в одной точке (перенес датчик GPS) а компас от калибровать не могу, менял на другой переключатель толку ноль. может есть у кого идеи…
попробуй 10-12 и съделать паузу 1 сек
ну как то так +ветер порывами
попробуй 10-12 и съделать паузу 1 сек
Паузу между щелчками или ?
между щелчками в положении м лучше всего ))
все получилось, но все равно на месте не висит (летит куда хочет), буду дальше колдовать …
как дела со спутниками?
как дела со спутниками?
все ок, в режиме GPS только зеленым моргает…
настройки в проге какие? и какая вмт у тебя?
набор из коробки F450 2212/920kv, OPTO 30A, 2200mah 3S, 120 120 110 110 120 110, GPS -4 -4 -9 , больше не чего не менял…
Владимир, спасибо за видео, теперь ясно, что лайты, почти все одинаково себя ведут, будем надеятся что кетайцы напишут новую прощивку с более лучшими полетными характеристиками. А это вот мой квадр.
моторы РЦтаймеры 4215 650кв, ESC назовские стоковые, пропеллеры хоар 12х6, Тх Боскам 5.8 ггц 500мв, акб Zippy 8000, полный полетный вес 2630, время полета (не висения) 11-12 мин., (Центральная часть рамы чуть большая, надо переделать).