NAZA-M LITE
Доброе время суток!!!кто подскажет что за проблема???
пока проблема в недоступности вашего видео на ютубе
видео заблокировано.
Регули какие? Откалибровать. Какая прошивка вних? Больше похоже что регули вообще без прошивки или не калиброваны.
Гейны какие стоят?
У меня такой же пульт, возможно что то намудрено, модель создать заного. У меня взлетает примерно по стику на 55% на любых коптерах любого веса и сетапа.
Короче все детали в студию. Вес, моторы, пропы, регули, аккум, прошивки, гейны…
Я пока мучился со своей назой обратил внимание на одну вещь. В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.
В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.
Называется “автовзлёт”. Это нормально
В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.
Так вообще и должно быть, скажу это для назы идеально, садиться начинает на 45% газа, это так же идеально.
доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.
аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7
не могу выложить скрин настроек почему то…
что за проблема???
Гейны…
летал очень хорошо
заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2
гейны не трогал
Простите, как можно заменить контроллер не трогая гейны? )))
гейны не трогал
а кикие гейны то щас стоят? на видео видно что после первого краша прошло время, шаська другая. в промежуток времени проверено что то было?
вангую что гейны маленькие, хотя есть еще вариант с говеным акком, просаживается, но все таки низкое кв и 4 банки почти убивают эту теорию. хотя я видел подобную раскачку на переотяжеленном квадре и слабых моторах с акком зиппи . там если ближе к концу полета немного дать крен посильнее или газу, то начиналось что то подобное.
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.
доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.
аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7
не могу выложить скрин настроек почему то…
очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
прогоните настройки в программе, откалибруйте все, предварительно сбросив в дефолт.
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.
в руках проверять бесполезно, приборы не получают отдачи на реакцию моторов вот и включает контроллер полный газ.
очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?
а какие там сейчас стоят?
ребята как вложения сделат???
там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))
так она уже падала
могла и залипнуть.
там плата с гиро-акселем на хитрой поролнке лежит и иногда при жестком падении залипает, постучишь ее и все впорядке)))
ребята как вложения сделат???
в редакторе на картину тыкаешь и он тебе предлагает вставить картинку
bsic gain :pitch-145.roll-145.yaw-130.vertical-140.
bsic gain
Начните с того что все на назе в ноль сбросить по умолчанию.
Начать все настройки с нуля.
Включая создание модели на пульте.
И будет счастье…
странно . вроде норм все. многовато конечно, я бы 100-120 поставил для начала, но в моем понимании от таких гейнов так не падают. ожидал увидеть 50-60. Правильно вам сказали, сбросьте все в ноль, а лучше заново прошейте и настройте с нуля. кстати в ассистенте нормально показывает изменения значений при движении коптера в пространстве? Вкладка Tools
проверьте еще правильность рамы крест или Х
Всем привет! Сегодня случился первый флайэвей. Сетап - naza m lite перешитая в v2m, GPS модуль от V2, radiolink at9, f450, Emax2216, DYS 20A. Летал в городе, рядом со стройкой большой пустырь. Наза прогрелась, откалибровал, полетел. Очень спешил проверить новый 3D подвес, полученный в подарок, поэтому на количество спутников не посмотрел, но светодиод мигал зеленым. Нажал кнопку записи на камере и полетел. Первые минут 8 летал по FPV, полёт был нормальным, коптер хорошо держал точку, летал плавно. Затем решил немного полетать по визуальному контакту и в один момент понял, что коптер не слушается. Его просто понесло с хорошей скоростью в сторону. В тот момент охватила паника (рядом канал), времени на размышление не было, дернул тумблер F/S, но это не помогло. Тогда бросил газ и даже не посмотрев в экран монитора побежал искать коптер. На коптере стоял трекер RF V16. Запустил приложение трекинга, в панике даже не сообразил где мое местоположение, а где дрона. Бегал как ужаленный, думал, ну всё утопил (рядом канал) игрушку за 50тыс, а ведь даже не полетал нормально. Потом начал соображать, всё таки пришел к месту локации трекера. Однако коптера не видел, и тут прохожие указали на лежащий в траве, в паре десятков метров от меня квадрик. 😆Счастью не было предела!!! Беглый осмотр показал, что жертв нет - рама целая, винты, ноги, антенны. Я больше всего переживал за подвес, но на нём ни царапины, включил питание - работает. Радости было столько, что сообразил, что гайки винтов остались на месте падения только когда сел в машину. Вернулся поискать - без результата. Пришёл домой, первым делом включил комп, захожу в папку видео… а его нет! Вообще, никакого, даже битого. Даже спец. утилитами по восстановлению данных не нашлось. Видимо по какой-то причине запись видео не включилась, а я на радостях (подвес же) даже не проверил. В итоге, что именно произошло уже не установить, остаются только предположения. Лично у меня единственная версия - классический флайэвей: по какой то причине не правильно запомнилась точка взлета, в какой то момент пропала связь и коптер полетел в китай. Проблем с моторами, ESC, винтами быть вроде не могло - ведь по идее если бы с ними что-то случилось, квадрик бы тупо рухнул вниз, разве нет? Да и сейчас всё работает. А думать что глюканула Наза не хотелось бы. Просто если это так, то уверенности в дальнейших полетах ноль. Да и контроллер вроде зарекомендовал себя как надежный. Хотелось бы услышать мнение более опытных моделистов о возможных причинах данного инцидента.
А лично для себя сделал следующие выводы, которые, вроде, прописные истины, но пока не обжегся - не понял:
- Подготовка к полёту - проверять спутники, запись местоположения, включенную запись видео:
- Купить регистратор, чтобы был “черный ящик” (выбор остановился на HMDVR
- Не паниковать. В данной ситуации мне надо было хотя бы посмотреть на видео куда упал дрон, и уже потом выдвигаться на поиски.
P.S. Букв много, писал на эмоциях;)