NAZA-M LITE

serzhe
Jentosik86:

защита в назе от зависания включена?

Di-max51:

Её надо включать?

Нету у назы такой функции и не было!

pinco

она может быт автоматом “включена”: если в каналах управления не помню сколько-то секунд не меняются значения (кажыся секунд 30), что может считаться как зависание приемника, то Наза останвливает полет коптера и коптер переходит в режим висения

вот тут я поднимался вверх на максимуме газа и коптер регулярно останавливался даже при том, что газ был на 100%, но после перегазовке опять продолжал подъем

serzhe
Jentosik86:

а это что?
yadi.sk/i/iUWETjn6sJSKT

Перевёл гуглом, читаем…
Если вы включите его, сигнал будет срабатывать в случае возникновения следующих ситуаций во время полета. По разнице высоты самолета, есть две ситуации.
Ниже, чем 100м, а/канала д/р не находится в нейтральном положении.
Выше, чем 100м, а/канала д/р не в нейтральном положении или рычаг находится выше нейтральной позиции.
В ГПС или АТТИ. Режим, если требование 1 или 2 выполняется, и вывод данных каналов А/Е/Р/Т не меняли в течение 20 секунд, после чего аппарат будет автоматически при наведении. После этого, если в выходных данных каналов А/Е/Р/Т еще не все изменения и длиться в течение 10 секунд, система автопилота будет думать, что данные из приемника является ненормальным, а затем войти в режим failsafe.

Jentosik86

Ну и? это разве не защита от зависания приемника? 20 секунд и фс включается. я когда на высоту летаю, то постоянно газом шевелю, что бы поднимался. в первый раз поставил пульт на землю и курю себе. высота метров 500 была. потом слышу через время ужасающий гул и вижу что квадр с высоты почти падает мне на бошку))) он просто в фс снижался тогда почти 5 метров в секунду,(подозреваю что из за высоты, я не могу получить быстрее 4 метров в гпс или ати) и мне показалось что падает)))труханул я тогда неслабо, минут 10 руки тряслись. потом на видео видно было что квадр завис, развернулся, пролетел и стал снижаться

Vlad-1357
Di-max51:

GPS. Тоже думаете, что причиной стала последовательность “неправильная запись точки старта - потеря сигнала - возврат в китай”

Нет, я так не думаю. Назу вы настроили - летали, управляли. Дома пульт выключали - в асистанте наза входила в режим “файлсейв”. Всё верно. То что камера ничего не записала - бывает. Могли забыть включить, на радостях. Валить всё на приёмник, пайку и руки можно, но я не зря спросил про полётный режим. Не однократно писали про улёты назы с вашими симптомами при этом режим всегда был GPS. По крайней мере я не слышал об улётах в мануале или ати. В прошлом году больше искал свою назу чем летал. В этом году я режим GPS убрал с пульта и пока полёт нормальный.

yuriks

А у меня повторилась прошлогодняя ситуация
rcopen.com/forum/f123/topic326974/6984
Наза переписала координаты дома, в этот раз полегче в 200 метрах от дома, но все равно было стремно.

youtu.be/tDtY1nx9Mfk

на видео в этот момент помеха прошла, при по кадровом воспроизведении можно разглядеть расстояние до точки взлета 195 метров (приближаемся к дому), и … сразу 2 метра (отдаляемся от дома).
Куда копать, чего искать?

Dmitrii=

Вот страсти выше написаны,нужно срочно трекер покупать… жалко игрушку за 30 к упустить!

LahtaNoID
Dmitrii=:

Вот страсти выше написаны,нужно срочно трекер покупать… жалко игрушку за 30 к упустить!

“Хоботов! Это жизнь!” (с)😁

Как почитаешь тему так вообще взлетать неохота. Особенно на километры летать…А потом выйдешь “в поле” и как запустишь куда подальше.😁😉

xxxservice

Гекса, Наза прошитая. Подскажите, как настроить гейны по оси Яв. У меня разные варианты и все не удачные выходя. При низком гейне - начинает уплывать сам, даже если стик не трогать. При среднем - при попытке поворота по Яву уплывает по горизонту сильно, метров на пять. При большом гейне - при попытке поворота изменяется высота, как бы ввинчивается повышаясь или понижаясь.

7 days later
officeaff

yadi.sk/i/asFj094-sVV2J
Может ли это быть глюк назы (случается рандомно на низких оборотах, но из за него коптер падает ((( )? моторы менял местами, глюк остается на том же месте, проводку проверял - с ней все ок.
Варианты - глючит регулятор, глючит наза, на плате распределения питания проблемы. Куда копать?

seregamsk

У меня как раз похожая проблема, решил заменой регулятора.

officeaff

Коптер только собрал, запускал раз 6 😦 это брак регулятора или каким то образом мог сгореть? в моём случае регуляторы DYS SN30A Mini 30A SimonK ESC OPTO 2-6s 20-500Hz, а моторы Tarot 4006 620KV Brushless Motor TL68P02
хотелось бы понять отчего такая проблема ибо в самом начале все работало нормально, проблема началась на 5м полёте. Может моторы слишком мощные для регулей?

lavalava

Может встречал кто: квадрик, режим ГПС, при полете ровно все нормально, но в определенный момент вдруг сам по себе резко, рывками сам себя подкручивает по ЯВ вправо, обычно рывка 2-4, при этом продолжает лететь… как буд то его стиком резко подкрутили рывками в полете! Было раз 20, при чем на двух разных квадрах (рамы одинаковые, а компановка разная, отличие в моторах). Регули на обоих стоят T-Motor AIR 20A, калиброваны.
Еще вчера было на одном, при полете вверх, произошел легкий сбой, опять же в вмг, выглядело, как буд то по часовой стрелке по моторам пробежал провал в работе, от чего квадр передернуло очень быстро по часовой стрелке с провалом примерно на 10см и все прекратилось. Странная фиговина.
Регули 100% калиброваны, новые, пайка отличная, соплей нету. Питание назы и там и там заводским беком, управление - EzUHF, аппа футаба.
Как устранить?

ctakah

Скорее всего регуль глючит , если бы попала металлическая частичка на магниты и подклинивала,то это привело к остановке или размолотило частичку, тут явно один движок “слабеет” . Смотреть в какую сторону подкручивает,уже два регуля в подозрении по диагонали, поменять один,потом второй…Я бы так сделал. И еще-наза не самый надежный контроллер,были случаи плохого контакта шлейфа внутри коробочки,обнаруживается легко,разбираем и смотрим ,а Вашем случае внимательно посмотреть пайку выходов мотора.

lavalava

Очень странно, что это на обоих квадрах…

ctakah

Если регули разные стоят на квадах и все повторяется-значит движки и аппа.В движках было после краша порвался один из 3 проводков в намотке (фаза намотана в три тонких скрученных провода) квад проседал на него в случае резкого газа … Возможно в движке плохая пайка скруток ,если многожильная намотка ,а не монопровод,то вполне …Смотреть тщательно , я бы вскрывал термоусадку на выводах движков,муторно блин,но тут уже ничего не придумать…Вроде ничего в голову больше не приходит.

lavalava

Регули на квадрах одинаковые. Моторы только разные, на одном 920кв, на другом 900. Один из квадров новый. Хм, аппа думаешь? Возможно лрс-ка… фиг найдешь короче.

Uvis

У меня странное чувство, что Наза заточена под определенный конфиг (моторы-винты), как только ты выходишь за диапазон - начинаются чудеса. Собрал боевой квад на моторах 560кв, 14 винтах, 4C батарейке - не летит, точнее, летит но не так как хочется. До этого на этом конфиге (правда, размах был чуть поменьше) стоял Вектор все было гуд, наза стояла на 750кв, 12 винтах, 3C-4C батарейках - все тоже было прекрасно, улетал далеко и надолго. Посмотрел таблицу конфигов Назы (где-то тут мелькала) - там на 560кв только пару конфигов, и на них толковой стабилизации достичь тоже не удалось. Сейчас в планах вернуть все взад - Вектор на 560кв, Назу на 750кв.

Хлыст

Ребят, проблема с назой. Поменял контролер (На старом крутило по рудеру), поставил Назу. Стало происходить примерно следующее: (Ссылка на вк пллер)
vk.com/video?z=video45593908_456239040%2Fdf889adbf…

В чем проблема такого заваливания? Что центрировать? Может, стоит поменять чувствительность гироскопов? И как? Нужна консультация.