NAZA-M LITE

makSSim
kali:

но если начать поворачивать квадрик вокруг своей оси ( yaw ) тойсть отклоняю стик влево, начинается расколбас квадрика по roll оси , он начинает из стороны в сторону раскачиваться, но если отклонить стик yaw в право,квадрик нормально поварачивается без расколбаса. моторы стоят 380 kv пропы 15.5 карбон.

Владимир, очень похожая ситуация была при неправильном подборе моторов под батарею. Т.е моторам с КВ 650 совершенно нехватало батареи 3S для достижения необходимых оборотов. Максимально возможные обороты у вашего конфига всего на 15% выше, чем было тогда у меня.
Насчет клевков именно в одну сторону: это может быть от того, что Наза по разному реагирует на диагональные наклоны влево и вправо (можете проверить- у Вас так же). А при повороте квадра происходит именно уменьшение тяги по диагонали.

Воздух

Прошу совета. В двух словах: наза др этого стояла на квадрике, иногда была проблема при взлете, клонила коптер назад. При вмем при этом он взлетал если дать немного наклона вперед, в воздухе вел себя нормально, не считая одного раза, когда тупо лег набок и вошел в планету, благо не сильно.
Поставил сейчас назу на гексу и опять при старте наблюдаю крен назад. В воздухе ведет себя вроде и ничего, но чую что то не так с назой. Куда копать? Разбирать?

Serjio_S
Воздух:

Куда копать? Разбирать?

Что с настройками, гейнами?

CyHDyK
kali:

Вроде это

Настроил ФС, оказалось все очень просто. Видео помогло но не очень.

Воздух:

Куда копать? Разбирать?

Я думаю лучше сделать RESET контроллера и настроить все заного. Я бы пошел этим путем.

Воздух

Настройки по умолчанию, гейны не крутил, стоят по дефолту. Ресет делал, перешивал в полноценную назу, становилось лучше, но все равно не ведет себя так, как полная наза. (Имею обе). Вмг исключаю, ибо если ставлю вуконг, или желтую назу, все отлично летает. Вот и думаю, может там внутри что могло отвалиться? Еще такой момент, если прошить до полноценной назы, через минуту коптер может перестать слушаться пульта и полететь в сторону, потом очухивается и опять реагирует на пульт.
Да, еще, при каждом подключении, если спросить асистента нужна ли калибровка, он всегда говорит, что нужна и всегда калибрую.

ssk-nk

Доброе время суток!!!какой осд посоветуете на назу лайт перепрошитую в v2??? Заранее спасибо,желательно ссылку на али.

Basia

Нужен совет! Не всегда стартует первый мотор. Если акб заряжен на максимум - мотор стартует нормально, если просажен то все стартуют кроме первого. Регуль, наза или мотор ?

youtu.be/4wOd023Haio

Nemalo
Basia:

Нужен совет! Не всегда стартует первый мотор.

А кто мешает подключить мотор к другому регулю, а к этому регулю другой мотор? Сразу всё станет ясно. Тем более, что все на бананах. Кстати! Бананы - зло!!!

ssilk
Nemalo:

Бананы - зло!!!

Ничего личного, но, плохому танцору…(©) 4 года на бананах летаю - никаких проблем…) В бананах, как и во всем остальном, главное - не покупать пучок на доллар, тогда все хорошо будет…)

Basia

Вопрос! А нормально, что регули греются при подключении акб без завода моторов? И температура регулей разная.

ka103

Ну если только они с БЕКом и к ним подключена нагрузка.

Basia
ka103:

Ну если только они с БЕКом и к ним подключена нагрузка.

Моторы подключены но они стоЯт.

Basia

Так это нормально, что регули тёплые при выключеных моторах?

andyreal

Если совсем немного теплые, то ничего страшного, во время простоя через них небольшой ток идет.

Basia
andyreal:

Если совсем немного теплые, то ничего страшного, во время простоя через них небольшой ток идет.

Ну да, тёпленькие. Калибровку может сделать повторно? Смена мозгов ведь не влияет на калибровку?

andyreal

Повторно сделать калибровку никогда лишним не будет. Вам выше правильно посоветовали, подключите к этому регулю другой мотор. Если заведется нормально значит в моторе дело, то же самое будет - в регуле

Da4nik

Гуру подскажите пожалуйста. Собрал второй по счёту квадрик,(первый оказался тяжеловат 2100 и пролетал 4 месяца зимой без вопросов, висел идеально, батареи хватало на 10-12 минут) сейчас новая рама и регули EMAX 20a BlHeli (были 30а SimonK), Саники 800 2216, наза лайт, GPS M8N, батарея 4s 5000, тигромух, аппа Radiolink AT9, вес 1600гр,пропы 10х4.7 внизу.Регули откалибровал кучкой на приёмнике, певый взлёт, гейны по дефолту 100%, вроде вроде всё нормально но потрясывает, вывел гейны на крутилку,крутил вверх и вниз как-то без толку.В чём проблема? Это первый вопрос. Провисел 20 минут.

youtu.be/09nvptB6x6c

И второй - на 3-4 взлёте вдруг замигал светодиод назы жёлтым - нет GPS, в ассистенте тоже не видится, у меня паралельно GPS к его проводам подцеплен маяк Тигромух (так летало ещё на первом квадрике), вытаскиваю GPS из назы, оставляю его только с маяком, подаю питание - маяк выдаёт
координаты и они меняются приперемещении, те GPS жив, подлючаю к назе - его нет. Прозваниваю контакт данных GPS и минуса на назе - 2 ома, те
коротыш ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Странно. Может у кого есть возможность прозвонить на назе эти контакты? Сбрасывал назу на дефолты, прошивал в V2, разумеется ничего не помогло. Визуально на плате ничего не видно, даже в микроскоп. Резюме - подохла Наза? Вернее порт GPS, оно ведь летает…
Но без GPS очень не комфортно. Не продают ли отдельно Назу без ничего? На Али не нашёл. Пичалька.