NAZA-M LITE
Может всё же кто нибудь подскажет по моим вопросам из поста 8868 NAZA-M LITE , неужели никто не знает?
Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.
Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.
Взлетал и выше метров на 10-15 и летал по сторонам, в полёте нормально, на висении на любой высоте болтанка.
GPS похоже исправен, маяк то координаты выдаёт верно,интересует сопротивление на входе в назу на двух крайних контактах - земля и дата.
Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?
Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?
Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?
Попробовал прошить и полетать во второй версии, вернул все обратно. Там еще хуже летает.
отписываюсь по поводу регуляторов LittleBee 20A с бангуда (BlHeli, стоковая прошивка). С назой лайт заработали сразу из коробки, летает с ними прекрасно.
Опробовал режим MANUAL, первый раз в жизни) Летать в нем вполне можно, кто бы там чего страшного про него не писал. Но стиками дёргать я бы всё-таки не советовал, ибо отклик мгновенный.
Куда копать?
для начала проверить, в жпс эта причина или нет. Если в ати так же крутит, то
первым делом проверить что рама ровная, и моторы все строго в одной плоскости. Вторым - что все четыре откалиброваны ровно (а лучше через третий канал газа в отдельности).
Просадки - отдельная болячка и лечится тоже отдельно. Вроде про зависимость от гейнов писали.
Летать в нем вполне можно
А кто писал, что нельзя? У назы сложность и опасность полетов в режиме мануал возрастает прямо пропорционально стоимости аппарата…) Просто мануал никто не использует, потому что наза покупается из за стабильности в авторежимах, что очень хорошо для таскания камер и т.д. А под мануал нужен совсем другой конфиг и настройки аппы, смысла покупать для этого назу нет в принципе, в мануале можно летать на контроллере за 15 долларов.
А кто писал, что нельзя?
были в этой ветке негодования посты) А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого. Думаю, на практике единственный случай, когда нужно прибегнуть к мануалу - если верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.
верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.
Ну для этого Атти вроде как есть.
А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого
И я о том же.
А если какой глюк - т.е. при ЧП - пилот как правило врубает ФС. При глюке последнего и не возможности лететь не в Ати, не в ГПС - возможно кто то и врубит манула, но таких ситуации не будет)
Чаще просто падают при глюке (если такие бывают у назы…)
пс: а то частенько наза, как Путин - во всём виновата) а на деле “надо менять прокладку между пультом и коптером” ))
Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы? Я сейчас делаю левый стик в правый нижний угол, правый стик - левый нижний. Бывает такое, что квадрик запрокидывается в этом случае.
Как избежать подобного?
Как избежать подобного?
В ассистенте, на вкладке моторов, поставьте холостой ход на одно деление меньше…
А вообще, зачем их глушить? Наза при посадке их сама выключит через 3 секунды…
Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы?
Газ в низ сами выключатся и заблокируются.
Как избежать подобного?
Стики с начало ровно вниз, а потом в стороны.
Или просто газ вниз и держать 3-5 сек. Как написано выше.
Улетела Наза от меня!
Сейчас сижу по подписке к этой теме и читаю по привычке.
Хотелось бы что сказать про Назу, контроллер хороший быстро привыкаеш к хорошему.Глюки бывают?(я бы сказал у самого контроллера их почти нет).Бывает глюк связки аппы и контроллера(потому она и стремиться домой)
По поводу всяких там настроек новичкам я бы советывал просто курить мануал там же все просто описано как двиги запустить,как гейны подобрать хотя бы для первого взлета.
По поводу режима мануал (это я считаю самый важный режим про который не нужно забывать никогда он всегда может вернуть Вашего друга хотя бы в зону поиска)про который я забыл (или растерялся его включить) а включил режим FS в результате потеря друга!!!
Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?
поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380(ru.aliexpress.com/item/…/32663338802.html эту раму попробовать
Точку не держит? сколько спутников?калибровку при взлете (лучше подождать минуты 3)потом взлет. Просадка возможна из-за аккума
Очень нужна ваша помощь хотя может это обсуждалось но тут очень много инфы))! У меня на квадре naza три по комплекту регулятора, а один я новый поставил, все регули с китая все simonk 30a, только термоусадка разная, вроде как! так вот новый этот регулятор при сведении стиков не заводится, и начинает крутить только на газу в 30% а то и 40% , и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?
тут очень много инфы
Ну тогда мануал почитайте…) Даже можно только картинки посмотреть…)
А регуляторы калибровать надо.
и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?
Калибровку можно сделать 1 раз, как собрали коптер. Если не чего не меняете/не двигаете гпс/компас модуль по плате - повторно делать не надо.
Сначала крутите коптер - когда компас горизонтально, потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх - если после этого ошибка, повторить горизонтально и попробуйте покрутить вертикально чтоб стрелка компаса смотрела вниз/вбок.
Назу нужно прогревать… я в самом начале тоже не понимал этого… Включили - ждите пока сохранится направление движения и дом. Должна проморгаться несколько раз зелёным.
поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380.ru.aliexpress.com/item/X4-M31...SewUy)хочу эту раму попробовать
У меня такая рама. Ноги от Walkera 350Pro.
Точку не держит?
Я думаю что не правильно компас откалибровал.
потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх
Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.
Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.
Я как то решил дома его откалибровать и все он сбился! вышел на улицу начал там калибровать и все равно после калибровки начинает красным мигать ! сегодня домой приеду попробую посмотреть настройки вольтажа может случайно на максималку поставил вот он и думает что батарейка села!
Друзья!
Вот снял видео. Гляньте плиз. Ни как не пойму почему так себя ведет НАЗА в режиме GPS. То нормально летает, то плавает. В полете проседает. Вибрации на раме в пределах нормы. Может компас с GPS намагничены. Видел где то видео на эту тему.