NAZA-M LITE
Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?
Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?
Попробовал прошить и полетать во второй версии, вернул все обратно. Там еще хуже летает.
отписываюсь по поводу регуляторов LittleBee 20A с бангуда (BlHeli, стоковая прошивка). С назой лайт заработали сразу из коробки, летает с ними прекрасно.
Опробовал режим MANUAL, первый раз в жизни) Летать в нем вполне можно, кто бы там чего страшного про него не писал. Но стиками дёргать я бы всё-таки не советовал, ибо отклик мгновенный.
Куда копать?
для начала проверить, в жпс эта причина или нет. Если в ати так же крутит, то
первым делом проверить что рама ровная, и моторы все строго в одной плоскости. Вторым - что все четыре откалиброваны ровно (а лучше через третий канал газа в отдельности).
Просадки - отдельная болячка и лечится тоже отдельно. Вроде про зависимость от гейнов писали.
Летать в нем вполне можно
А кто писал, что нельзя? У назы сложность и опасность полетов в режиме мануал возрастает прямо пропорционально стоимости аппарата…) Просто мануал никто не использует, потому что наза покупается из за стабильности в авторежимах, что очень хорошо для таскания камер и т.д. А под мануал нужен совсем другой конфиг и настройки аппы, смысла покупать для этого назу нет в принципе, в мануале можно летать на контроллере за 15 долларов.
А кто писал, что нельзя?
были в этой ветке негодования посты) А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого. Думаю, на практике единственный случай, когда нужно прибегнуть к мануалу - если верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.
верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.
Ну для этого Атти вроде как есть.
А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого
И я о том же.
А если какой глюк - т.е. при ЧП - пилот как правило врубает ФС. При глюке последнего и не возможности лететь не в Ати, не в ГПС - возможно кто то и врубит манула, но таких ситуации не будет)
Чаще просто падают при глюке (если такие бывают у назы…)
пс: а то частенько наза, как Путин - во всём виновата) а на деле “надо менять прокладку между пультом и коптером” ))
Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы? Я сейчас делаю левый стик в правый нижний угол, правый стик - левый нижний. Бывает такое, что квадрик запрокидывается в этом случае.
Как избежать подобного?
Как избежать подобного?
В ассистенте, на вкладке моторов, поставьте холостой ход на одно деление меньше…
А вообще, зачем их глушить? Наза при посадке их сама выключит через 3 секунды…
Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы?
Газ в низ сами выключатся и заблокируются.
Как избежать подобного?
Стики с начало ровно вниз, а потом в стороны.
Или просто газ вниз и держать 3-5 сек. Как написано выше.
Улетела Наза от меня!
Сейчас сижу по подписке к этой теме и читаю по привычке.
Хотелось бы что сказать про Назу, контроллер хороший быстро привыкаеш к хорошему.Глюки бывают?(я бы сказал у самого контроллера их почти нет).Бывает глюк связки аппы и контроллера(потому она и стремиться домой)
По поводу всяких там настроек новичкам я бы советывал просто курить мануал там же все просто описано как двиги запустить,как гейны подобрать хотя бы для первого взлета.
По поводу режима мануал (это я считаю самый важный режим про который не нужно забывать никогда он всегда может вернуть Вашего друга хотя бы в зону поиска)про который я забыл (или растерялся его включить) а включил режим FS в результате потеря друга!!!
Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?
поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380(ru.aliexpress.com/item/…/32663338802.html эту раму попробовать
Точку не держит? сколько спутников?калибровку при взлете (лучше подождать минуты 3)потом взлет. Просадка возможна из-за аккума
Очень нужна ваша помощь хотя может это обсуждалось но тут очень много инфы))! У меня на квадре naza три по комплекту регулятора, а один я новый поставил, все регули с китая все simonk 30a, только термоусадка разная, вроде как! так вот новый этот регулятор при сведении стиков не заводится, и начинает крутить только на газу в 30% а то и 40% , и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?
тут очень много инфы
Ну тогда мануал почитайте…) Даже можно только картинки посмотреть…)
А регуляторы калибровать надо.
и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?
Калибровку можно сделать 1 раз, как собрали коптер. Если не чего не меняете/не двигаете гпс/компас модуль по плате - повторно делать не надо.
Сначала крутите коптер - когда компас горизонтально, потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх - если после этого ошибка, повторить горизонтально и попробуйте покрутить вертикально чтоб стрелка компаса смотрела вниз/вбок.
Назу нужно прогревать… я в самом начале тоже не понимал этого… Включили - ждите пока сохранится направление движения и дом. Должна проморгаться несколько раз зелёным.
поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380.ru.aliexpress.com/item/X4-M31...SewUy)хочу эту раму попробовать
У меня такая рама. Ноги от Walkera 350Pro.
Точку не держит?
Я думаю что не правильно компас откалибровал.
потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх
Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.
Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.
Я как то решил дома его откалибровать и все он сбился! вышел на улицу начал там калибровать и все равно после калибровки начинает красным мигать ! сегодня домой приеду попробую посмотреть настройки вольтажа может случайно на максималку поставил вот он и думает что батарейка села!
Друзья!
Вот снял видео. Гляньте плиз. Ни как не пойму почему так себя ведет НАЗА в режиме GPS. То нормально летает, то плавает. В полете проседает. Вибрации на раме в пределах нормы. Может компас с GPS намагничены. Видел где то видео на эту тему.
Гляньте плиз
А чем Вы, собственно, недовольны? Относительно нормально у Вас летает… У многих все гораздо хуже… Я не увидел особого неадеквата в видео, зато увидел постоянную работу стиками. Если Вы хотите локализовать проблему, подвесьте аппарат метрах в пяти от камеры и метра три от земли и повисите там минут 5, НЕ ТРОГАЯ СТИКИ и тумблеры… А то ощущение складывается, что звук не от этого видео…)
Ну да, есть небольшой унитаз, да и фиг с ним…
А вообще, загляните в мануал, на предмет настроек и спеков, никто и не обещал, что контроллер хоббийного уровня будет идеально держать позицию… К тому же, это далеко не всегда зависит от контроллера… Если коптер перегружен, причиной могут быть моторы, пропы, батарейка… Само собой, гейны, куда же без них…
Ну да, есть небольшой унитаз, да и фиг с ним…
У меня еще есть гекса на контроллере ТАРОТ, так в 100 раз лучше себя ведет. Висит как прибитый и в полете не проседает вообще что в GPS что в ATT. Правда щас прошивка вышла новая и взял с дуру обновился и теперь гекса превратилась в дикого неадеквата. А назад откатиться нельзя.
есть гекса на контроллере ТАРОТ, так в 100 раз лучше себя ведет
Так поставьте на эту гексу назу, настройте и тогда сравнивайте… Какой смысл сравнивать разные платформы? Может быть у Вас квадр кривой, и наза делает все возможное, чтобы его удержать… А может и магнитные бури или еще какие катаклизмы влияют… Но начинать надо с настроек. У меня есть коптер, который
Висит как прибитый и в полете не проседает вообще что в GPS что в ATT
Но этот же коптер, на следующий день ведет себя по другому, может вообще начать унитазить…
И все же,
Если Вы хотите локализовать проблему, подвесьте аппарат метрах в пяти от камеры и метра три от земли и повисите там минут 5, НЕ ТРОГАЯ СТИКИ и тумблеры…
Тогда будет ясно, что надо настраивать и что менять… А пока, начните с калибровки Акселей, размагничивания и калибровки компаса, уберите унитазинг… Проверьте соосность и перпендикулярность моторов…
Короче, чтобы наза полетела так, как Вы хотите, Вы должны предпринять ряд телодвижений, не особо сложных и муторных…