NAZA-M LITE

Sorcer
Modjuja:

и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?

Калибровку можно сделать 1 раз, как собрали коптер. Если не чего не меняете/не двигаете гпс/компас модуль по плате - повторно делать не надо.

Сначала крутите коптер - когда компас горизонтально, потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх - если после этого ошибка, повторить горизонтально и попробуйте покрутить вертикально чтоб стрелка компаса смотрела вниз/вбок.
Назу нужно прогревать… я в самом начале тоже не понимал этого… Включили - ждите пока сохранится направление движения и дом. Должна проморгаться несколько раз зелёным.

CyHDyK
andrei124:

поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380.ru.aliexpress.com/item/X4-M31...SewUy)хочу эту раму попробовать

У меня такая рама. Ноги от Walkera 350Pro.

andrei124:

Точку не держит?

Я думаю что не правильно компас откалибровал.

fpv54
Sorcer:

потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх

Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.

Modjuja
fpv54:

Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.

Я как то решил дома его откалибровать и все он сбился! вышел на улицу начал там калибровать и все равно после калибровки начинает красным мигать ! сегодня домой приеду попробую посмотреть настройки вольтажа может случайно на максималку поставил вот он и думает что батарейка села!

CyHDyK

Друзья!
Вот снял видео. Гляньте плиз. Ни как не пойму почему так себя ведет НАЗА в режиме GPS. То нормально летает, то плавает. В полете проседает. Вибрации на раме в пределах нормы. Может компас с GPS намагничены. Видел где то видео на эту тему.

youtu.be/acBuUmGJrqo

ssilk
CyHDyK:

Гляньте плиз

А чем Вы, собственно, недовольны? Относительно нормально у Вас летает… У многих все гораздо хуже… Я не увидел особого неадеквата в видео, зато увидел постоянную работу стиками. Если Вы хотите локализовать проблему, подвесьте аппарат метрах в пяти от камеры и метра три от земли и повисите там минут 5, НЕ ТРОГАЯ СТИКИ и тумблеры… А то ощущение складывается, что звук не от этого видео…)
Ну да, есть небольшой унитаз, да и фиг с ним…
А вообще, загляните в мануал, на предмет настроек и спеков, никто и не обещал, что контроллер хоббийного уровня будет идеально держать позицию… К тому же, это далеко не всегда зависит от контроллера… Если коптер перегружен, причиной могут быть моторы, пропы, батарейка… Само собой, гейны, куда же без них…

CyHDyK
ssilk:

Ну да, есть небольшой унитаз, да и фиг с ним…

У меня еще есть гекса на контроллере ТАРОТ, так в 100 раз лучше себя ведет. Висит как прибитый и в полете не проседает вообще что в GPS что в ATT. Правда щас прошивка вышла новая и взял с дуру обновился и теперь гекса превратилась в дикого неадеквата. А назад откатиться нельзя.

ssilk
CyHDyK:

есть гекса на контроллере ТАРОТ, так в 100 раз лучше себя ведет

Так поставьте на эту гексу назу, настройте и тогда сравнивайте… Какой смысл сравнивать разные платформы? Может быть у Вас квадр кривой, и наза делает все возможное, чтобы его удержать… А может и магнитные бури или еще какие катаклизмы влияют… Но начинать надо с настроек. У меня есть коптер, который

CyHDyK:

Висит как прибитый и в полете не проседает вообще что в GPS что в ATT

Но этот же коптер, на следующий день ведет себя по другому, может вообще начать унитазить…
И все же,

ssilk:

Если Вы хотите локализовать проблему, подвесьте аппарат метрах в пяти от камеры и метра три от земли и повисите там минут 5, НЕ ТРОГАЯ СТИКИ и тумблеры…

Тогда будет ясно, что надо настраивать и что менять… А пока, начните с калибровки Акселей, размагничивания и калибровки компаса, уберите унитазинг… Проверьте соосность и перпендикулярность моторов…
Короче, чтобы наза полетела так, как Вы хотите, Вы должны предпринять ряд телодвижений, не особо сложных и муторных…

ILIK

Добрый день! Прошу помощи т.к. уже не знаю что делать. Получил вчера назу и установил на раму. Дома попробовал повисеть на месте вроде все хорошо работала и висела в метре от пола, откликалась на управление… Но сегодня вышел на открытый воздух и попробовал стартануть, коптер при взлете переворачивается. Сбрасывал настройки, регуляторы заново калибровал, колибровал стики и компас.

Sabotaghe74

На всякий случай проверь направление крчения двигателей. и посмотри чтобы пропы правильно стояли. Заодно и проверь номерацию моторов.

igorshiling
ILIK:

Сбрасывал настройки, регуляторы заново калибровал, колибровал стики и компас.

У меня было тоже самое, я сбросил все настройки и перепрошил заново попросил у Павла CyHDyK сохранённые заводские настройки и установил, подстроил гейны и всё, летает супер висит как прибитый. Перепрошивать думаю не надо а вот установить настройки надо.

dedok
ILIK:

коптер при взлете переворачивается.

У меня была аналогичная ситуация, оказалось дурит один движек.

ILIK
igorshiling:

У меня было тоже самое, я сбросил все настройки и перепрошил заново…

Вот даже подумать не мог, но перепрошил и все в норме, только что проверил - по комнате летает стабильно. Спасибо! Но почему такая ерунда произошла?! чуть чего сразу перепрошивать надо, как то непонятно…

CyHDyK
ILIK:

чуть чего сразу перепрошивать надо, как то непонятно…

Скорее произошел какой нибудь глюк при подключении питания который так и остался.

Друзья! А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450?

ssilk:

размагничивания и калибровки компаса

Сегодня прошился для проверки компаса в V2, потом откатился обратно. Все показатели в норме.

ssilk
CyHDyK:

А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450?

260-280 без проблем… Главное, чтобы они не слишком легкие были. В таком формате долголеты не делают…)

CyHDyK:

Все показатели в норме

Значит день такой был… У нас сегодня погода раз 40 менялась по всякому…

LahtaNoID
ssilk:

Главное, чтобы они не слишком легкие были.

Ага. Сергей, а сколько вешать в граммах для стабильности на моторах, допустим, 2306 на 2100 ? (Пускай будет 6045 + 3S. Тяга там в пике будет грамм под 700-750 на движок.) Грамм 800? 😃

fpv54
ssilk:

А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450

думаю, назе вообще по барабану на размер рамы. Как и любому другому контроллеру.

Modjuja
fpv54:

думаю, назе вообще по барабану на размер рамы. Как и любому другому контроллеру.

да размер рамы зависит только от размера винтов которые вы хотите поставить

ssilk
LahtaNoID:

а сколько вешать в граммах

Вот этот пепелац 280 мм 2206 - 2300 вполне прилично летал на 3х банках… Правда винты 7х2…

fpv54:

думаю, назе вообще по барабану

Неправильно думаете… И неправильно цитируете…

Nemalo
CyHDyK:

Друзья!
…В полете проседает…

Наза лайт очень чувствительна к свету. В назе V2 этот баг пофиксили.
Обклейте контроллер черной пленкой, а еще лучше алюминиевым скотчем (тем самым которым любят обматывать магистрали кондиционерщики).
Свет попадает через белый корпус назы на барометр и у него немного сносит крышу. Начинаются “прыжки” по высоте.