NAZA-M LITE
На всякий случай проверь направление крчения двигателей. и посмотри чтобы пропы правильно стояли. Заодно и проверь номерацию моторов.
Сбрасывал настройки, регуляторы заново калибровал, колибровал стики и компас.
У меня было тоже самое, я сбросил все настройки и перепрошил заново попросил у Павла CyHDyK сохранённые заводские настройки и установил, подстроил гейны и всё, летает супер висит как прибитый. Перепрошивать думаю не надо а вот установить настройки надо.
коптер при взлете переворачивается.
У меня была аналогичная ситуация, оказалось дурит один движек.
У меня было тоже самое, я сбросил все настройки и перепрошил заново…
Вот даже подумать не мог, но перепрошил и все в норме, только что проверил - по комнате летает стабильно. Спасибо! Но почему такая ерунда произошла?! чуть чего сразу перепрошивать надо, как то непонятно…
чуть чего сразу перепрошивать надо, как то непонятно…
Скорее произошел какой нибудь глюк при подключении питания который так и остался.
Друзья! А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450?
размагничивания и калибровки компаса
Сегодня прошился для проверки компаса в V2, потом откатился обратно. Все показатели в норме.
А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450?
260-280 без проблем… Главное, чтобы они не слишком легкие были. В таком формате долголеты не делают…)
Все показатели в норме
Значит день такой был… У нас сегодня погода раз 40 менялась по всякому…
Главное, чтобы они не слишком легкие были.
Ага. Сергей, а сколько вешать в граммах для стабильности на моторах, допустим, 2306 на 2100 ? (Пускай будет 6045 + 3S. Тяга там в пике будет грамм под 700-750 на движок.) Грамм 800? 😃
А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450
думаю, назе вообще по барабану на размер рамы. Как и любому другому контроллеру.
думаю, назе вообще по барабану на размер рамы. Как и любому другому контроллеру.
да размер рамы зависит только от размера винтов которые вы хотите поставить
Друзья!
…В полете проседает…
Наза лайт очень чувствительна к свету. В назе V2 этот баг пофиксили.
Обклейте контроллер черной пленкой, а еще лучше алюминиевым скотчем (тем самым которым любят обматывать магистрали кондиционерщики).
Свет попадает через белый корпус назы на барометр и у него немного сносит крышу. Начинаются “прыжки” по высоте.
все это было в начале темы))
Люди ПОМОГИТЕ пожалуйста. Недавно стал счастливым обладателем naza m-lite. Собрал всё на 450 раме, настроил полетал, вроде всё работает красиво и почти нормально. Опыта полётов на коптере до этого не было, если не считать детской игрушки Syma X1, на нем по квартире летаю спокойно.
Вылезло две проблемы.
Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок. Направление крена тоже не предсказуемо, приходиться при старте аккуратно подрабатывать стиком, чтобы удержать его от падения. Также он начинает скользить в сторону наклона, и если стоит на земле, асфальте или траве, моментально оказывается на боку (часто минус пропеллер или 2) . Выходом для меня стал кусок крашенной жести метр на метр. По нему он скользит и не падает набок (успевает оторваться от земли). Потом полет стабильный во всех режимах. Перешивать назу пока не пробовал. Вторая проблема вылезла не сразу и повторялась уже трижды. Полетали, сняли акк, коптер на полку в гараже. Через день или два, грузим всё в машину и на поле. В поле выясняется что Наза полностью не работает. Нет ни одной сохранённой настройки, так как будто только пришла с магазина (выясняется это позже пи подключении к компу). В гараже компьютера нет чтобы проверить перед полётом настройки.
Кто что может подсказать по отрыву от земли и по этому непонятному сбросу назы. Повторюсь, летаем на коптере недавно (пару месяцев) было 3 таких сброса настроек.
Кто что может подсказать
По первой проблеме, просто взлетайте рывком, сразу газа побольше давайте и все… У вас коптер на собственной воздушной подушке лежит и норовит с нее съехать… Подпрыгивайте метра на полтора и газ в середину, чтобы завис коптер.
По второй проблеме ничего не скажу, первый раз такое слышу…
ВладимирБВБ
Прошейте во 2 версию, взлет у неё получше. После прошивки возможно и вторая проблема уйдет.
Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок. Направление крена тоже не предсказуемо, приходиться при старте аккуратно подрабатывать стиком, чтобы удержать его от падения. Также он начинает скользить в сторону наклона, и если стоит на земле, асфальте или траве, моментально оказывается на боку (часто минус пропеллер или 2) . Выходом для меня стал кусок крашенной жести метр на метр. По нему он скользит и не падает набок (успевает оторваться от земли). Потом полет стабильный во всех режимах. Перешивать назу пока не пробовал. Вторая проблема вылезла не сразу и повторялась уже трижды. Полетали, сняли акк, коптер на полку в гараже. Через день или два, грузим всё в машину и на поле. В поле выясняется что Наза полностью не работает. Нет ни одной сохранённой настройки, так как будто только пришла с магазина (выясняется это позже пи подключении к компу). В гараже компьютера нет чтобы проверить перед полётом настройки.
Вы при первом взлете калибруете компас?Советую при первом взлете откалибровать компас и перегрузить назу(откл.батарею потом включить и опять дождаться частых пыхов зеленого светодиода)потом взлетать.
С чего вы взяли что происходит сброс настроек?(помоему у вас бы вообше тогда наза бы не запускалась)попоробуйте дома оставить после настроек на 2 дня потом опять к компу что бы узнать что происходит
Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок.
проверь стрелку компаса ЖПС чтоб она смотрела ровно прямо! сделай настройки гейнов с пульта чтоб в полете их крутить до того момента когда квадр станец спокойным как по волнам))😆 и обязательно проверь чтоб ты был в режиме жпс а не manual там вообще жесть как им управлять
проверь стрелку компаса ЖПС чтоб она смотрела ровно прямо
Человек написал, что после взлета полет нормальный во всех режимах. Поэтому кручение тарелки не только не поможет, но и запутает окончательно.
manual там вообще жесть как им управлять
нормально всё рулится, если стиками не наяривать. Летает как миник, только кирпичей выходит на порядок больше.
По первой проблеме, просто взлетайте рывком, сразу газа побольше давайте и все… У вас коптер на собственной воздушной подушке лежит и норовит с нее съехать… Подпрыгивайте метра на полтора и газ в середину, чтобы завис коптер.
По второй проблеме ничего не скажу, первый раз такое слышу…
Спасибо за совет, попробовал резкий взлёт, помогло. Коптер больше не валит на бок, и как не странно поворачивать в сторону тоже перестало.
Человек написал, что после взлета полет нормальный во всех режимах. Поэтому кручение тарелки не только не поможет, но и запутает окончательно.
может тогда надо по очереди каждый регуль на полный газ калибровать?
ВладимирБВБ
Прошейте во 2 версию, взлет у неё получше. После прошивки возможно и вторая проблема уйдет.
Пока наза работает нормально лезть в неё прошивкой не хочу. Вдруг чё испорчю.
Вы при первом взлете калибруете компас?Советую при первом взлете откалибровать компас и перегрузить назу(откл.батарею потом включить и опять дождаться частых пыхов зеленого светодиода)потом взлетать.
С чего вы взяли что происходит сброс настроек?(помоему у вас бы вообше тогда наза бы не запускалась)попоробуйте дома оставить после настроек на 2 дня потом опять к компу что бы узнать что происходит
А взял с того, что наза после слёта настроек запускается, только ведёт она себя непредсказуемо. Ведь происходит не полный сброс, слетают настройки, выбор модели коптера, координаты установки датчика GPS, настройка чувствительности всё встаёт на 100. Старт моторов, вольтаж и флайсев не меняются.
может тогда надо по очереди каждый регуль на полный газ калибровать?
Кстати. Перед использованием назы немного почитал форум, также внимательно прочёл инструкцию. Поэтому отвечаю. Все настройки сделал ещё перед первым полётом. После первого полёта пришлось повернуть компас вправо. И позже подобрал чувствительность.
Далее ни чего больше не менял, да и к компу не подключал. Только после сброса настройки приходилось, и то выставляешь в программе уже известные значения и он летает прекрасно (до поры до времени).
Возник такой вопрос. А не может в этом сбросе быть виноват модуль питания? Не может он при отсоединении батареи вогнать в назу какую ни будь ошибку.
Вроде больше ни чего не может давать такой эффект. Хотя кто знает, ведь сначала выдёргиваешь XT-60 обесточиваешь назу и регули, а потом уже выключаю камеру с передатчиком и OSD, ну мобиус я не считаю, он у меня только для записи и питается от своего акка.