NAZA-M LITE

ka103

Вот, про это я и говорил. Рама типа белой овечки, камера вынесена вперед, акк в “хвосте” - через какое-то время появлялись колебания, которые сносили мозг Назе. Как только поставил акк наверх, все прошло, летает очень стабильно, ни разу не было подозрений на неадекват Назы.

ctakah

Вообще странно, у меня пару овечьх рам, летают супер стабильно на назе,на одной 10" пропы,на другой 11".Акк внутри рамы в хвосте , подвес впереди… Возможно у меня лучи стоят не родные, они вроде как через чур жесткие , да и летаю на них крайне редко,возможно еще упадут)))

Воздух

Столкнулся с проблемой калибровки. Постоянно уходит в минус гироскоп в оси Y. Давно наблюдаю за завалами при взлете, но после калибровки вроде все восстанавливается до следующего запуска. Может быть из-за того, что гекса висит на стенке и залипает гиро?
На фотке отметил желтым ось, показания которой постепенно увеличивается до -5 а то и -7.

Между двумя фотками прошло пару минут. До этого делал калибровку.

Jentosik86

Как у вас в последнее время наза точку держит? У меня как то гулять стала, по метру. Гпс родной,от в2

ka103

Отчего возможен расколбас при спуске, переходящий в падение? Сегодня столкнулся, может что подкрутить?

vef_1974

нехватка тяги вмг для стабилизации

trew21
vef_1974:

нехватка тяги вмг для стабилизации

одна из составляющих…
поставьте говнопропы, и сильно удивитесь, как кадрик кувыркается при спуске

urbans90

Может кто писал как заставить ассистент 2.20 с Windows 10 дружить? Naza шитая, 1 раз месяц назад подключил с бубнами, а теперь никак.
Или только Windows 7 ставить?

CyHDyK

Друзья! Купил ОСДху вот такую. Все работает в лучшем виде. Подключил по схеме как у продавца,но, не показывает количество спутников. В меню есть выбор GPS NAZA и Р2. Я так понимаю что Р2 это не оригинальный GPS, у меня не оригинальный. Не показывает в обоих режимах. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Urriy
CyHDyK:

Друзья! Купил ОСДху вот такую.

Тема про эту ОСД здесь!
Надо ставить в NAZA, обресетьте её.

CyHDyK
Urriy:

Надо ставить в NAZA, обресетьте её.

Спасибо! Помогло, заработало.

Александр_Г

Возможно уже было, но не нашел.
Вскрыл Назу лайт, а там все м\сх со спиленными маркировками, так у всех или мне повезло? Брал в редитускай.
Ну и к слову- на этой Назе так и не полетел, дурит где только можно.

serg2557

dji фрезеруют верх у почти у всех микросхем))) что бы братья не скомуниздили и не сделали дешевых клонов.

Urriy
Александр_Г:

Вскрыл Назу лайт, а там все м\сх со спиленными маркировками, так у всех или мне повезло? Брал в редитускай. Ну и к слову- на этой Назе так и не полетел, дурит где только можно

Я свою Лайт не вскрывал пока, а как дурит?

Александр_Г
Urriy:

а как дурит?

Всяко 😃
На родной прошивке при старте все моторы крутятся с разной скоростью и при взлете кувыркает есно. Прошитая полетела, но до первого ява, рванула на родину с максимальной скоростью, уж как только не настраивал и не калибровал. Не для рекламы на Тароте с нуля на том же конфиге в небо и до сих пор там.

vef_1974

ну если у вас таррот полетел ,наза и подавно должна летать

vef_1974

наверное что-то в настройках пропустили

Urriy
Александр_Г:

Прошитая полетела, но до первого ява, рванула на родину с максимальной скоростью

Да странно, обнулите, перешейте ещё раз и откалибруйте по новой.

ВладимирБВБ

Может кто в курсе, в чём может быть проблема? Собрал коптер на раме F450, двигатели 2212 920kv, пропы 10-4.5, аккумулятор 11.1v 30c 4000mAh, вес с c со всем навесным 1260грам. Пока стояли винты покупные (капрон), летал прекрасно и без проблем. После трех падений по вине винтов (узнал после третьего падения просматривая видеозапись с мобиуса) в кадр попала оторванная во время полёта лопасть винта. После чего сделал копии этих винтов из стеклопластика (всё таки с ними коптер летал неплохо). И начались проблемы. Толи из за винтов (в чём сомневаюсь, менял их местами не помогло), толи во время последнего падения назе снесло крышу. Короче при прямолинейном полёте (левый стик по центру, правый вперёд), коптер постепенно начинает поворачивать вправо, при этом постепенно увеличивая крен в правую сторону и скорость поворота. Чем сильнее стик на пульту наклонен вперёд, тем интенсивней происходит поворот и наклон коптера. При полностью поданном вперёд стике коптер уже метров через 70-80 повёрнут вправо на 90 градусов и имеет наклон примерно градусов 20 вправо (судя по ОСД) Приходиться останавливать коптер (вернув стик в центр), после остановки коптер возвращается в горизонт, поворачиваю его влево (возвращаю на курс) и повторяется та же история. При медленных перемещениях коптера такого эффекта вроде бы не заметно. И ещё один нюанс связанный с этим (я так полагаю), при поворотах вправо (когда коптер висит на месте) поворот происходит довольно быстро и когда стик вернёшь в центр, коптер после этого поворачивает сам ещё градусов на 30-35, только потом останавливается. При повороте на лево, поворот происходит ка бы с сопротивлением (намного медленней) и после возврата стика в центр, коптер моментально останавливает поворот и немного градусов на 10 – 15 поворачивает коптер обратно (вправо).
После замены винтов с капрона на стеклопластик пришлось и немного менять Gain в настройках назы.
Может кто сможет что то подсказать, куда копать.
Кстати ещё один нюанс, я не могу вернуть назу в версию литл (она прошита в версию 2) не знаю почему но ни как не получается.