NAZA-M LITE
Вообще странно, у меня пару овечьх рам, летают супер стабильно на назе,на одной 10" пропы,на другой 11".Акк внутри рамы в хвосте , подвес впереди… Возможно у меня лучи стоят не родные, они вроде как через чур жесткие , да и летаю на них крайне редко,возможно еще упадут)))
Столкнулся с проблемой калибровки. Постоянно уходит в минус гироскоп в оси Y. Давно наблюдаю за завалами при взлете, но после калибровки вроде все восстанавливается до следующего запуска. Может быть из-за того, что гекса висит на стенке и залипает гиро?
На фотке отметил желтым ось, показания которой постепенно увеличивается до -5 а то и -7.
Между двумя фотками прошло пару минут. До этого делал калибровку.
Как у вас в последнее время наза точку держит? У меня как то гулять стала, по метру. Гпс родной,от в2
Отчего возможен расколбас при спуске, переходящий в падение? Сегодня столкнулся, может что подкрутить?
нехватка тяги вмг для стабилизации
нехватка тяги вмг для стабилизации
одна из составляющих…
поставьте говнопропы, и сильно удивитесь, как кадрик кувыркается при спуске
Может кто писал как заставить ассистент 2.20 с Windows 10 дружить? Naza шитая, 1 раз месяц назад подключил с бубнами, а теперь никак.
Или только Windows 7 ставить?
Может кто писал как заставить ассистент 2.20 с Windows 10 дружить?
в дневниках rcopen.com/blogs/156001/21391
Друзья! Купил ОСДху вот такую. Все работает в лучшем виде. Подключил по схеме как у продавца,но, не показывает количество спутников. В меню есть выбор GPS NAZA и Р2. Я так понимаю что Р2 это не оригинальный GPS, у меня не оригинальный. Не показывает в обоих режимах. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Друзья! Купил ОСДху вот такую.
Тема про эту ОСД здесь!
Надо ставить в NAZA, обресетьте её.
Надо ставить в NAZA, обресетьте её.
Спасибо! Помогло, заработало.
Возможно уже было, но не нашел.
Вскрыл Назу лайт, а там все м\сх со спиленными маркировками, так у всех или мне повезло? Брал в редитускай.
Ну и к слову- на этой Назе так и не полетел, дурит где только можно.
dji фрезеруют верх у почти у всех микросхем))) что бы братья не скомуниздили и не сделали дешевых клонов.
Вскрыл Назу лайт, а там все м\сх со спиленными маркировками, так у всех или мне повезло? Брал в редитускай. Ну и к слову- на этой Назе так и не полетел, дурит где только можно
Я свою Лайт не вскрывал пока, а как дурит?
а как дурит?
Всяко 😃
На родной прошивке при старте все моторы крутятся с разной скоростью и при взлете кувыркает есно. Прошитая полетела, но до первого ява, рванула на родину с максимальной скоростью, уж как только не настраивал и не калибровал. Не для рекламы на Тароте с нуля на том же конфиге в небо и до сих пор там.
ну если у вас таррот полетел ,наза и подавно должна летать
наза и подавно должна летать
Я тоже так думал 😃
наверное что-то в настройках пропустили
Прошитая полетела, но до первого ява, рванула на родину с максимальной скоростью
Да странно, обнулите, перешейте ещё раз и откалибруйте по новой.
Может кто в курсе, в чём может быть проблема? Собрал коптер на раме F450, двигатели 2212 920kv, пропы 10-4.5, аккумулятор 11.1v 30c 4000mAh, вес с c со всем навесным 1260грам. Пока стояли винты покупные (капрон), летал прекрасно и без проблем. После трех падений по вине винтов (узнал после третьего падения просматривая видеозапись с мобиуса) в кадр попала оторванная во время полёта лопасть винта. После чего сделал копии этих винтов из стеклопластика (всё таки с ними коптер летал неплохо). И начались проблемы. Толи из за винтов (в чём сомневаюсь, менял их местами не помогло), толи во время последнего падения назе снесло крышу. Короче при прямолинейном полёте (левый стик по центру, правый вперёд), коптер постепенно начинает поворачивать вправо, при этом постепенно увеличивая крен в правую сторону и скорость поворота. Чем сильнее стик на пульту наклонен вперёд, тем интенсивней происходит поворот и наклон коптера. При полностью поданном вперёд стике коптер уже метров через 70-80 повёрнут вправо на 90 градусов и имеет наклон примерно градусов 20 вправо (судя по ОСД) Приходиться останавливать коптер (вернув стик в центр), после остановки коптер возвращается в горизонт, поворачиваю его влево (возвращаю на курс) и повторяется та же история. При медленных перемещениях коптера такого эффекта вроде бы не заметно. И ещё один нюанс связанный с этим (я так полагаю), при поворотах вправо (когда коптер висит на месте) поворот происходит довольно быстро и когда стик вернёшь в центр, коптер после этого поворачивает сам ещё градусов на 30-35, только потом останавливается. При повороте на лево, поворот происходит ка бы с сопротивлением (намного медленней) и после возврата стика в центр, коптер моментально останавливает поворот и немного градусов на 10 – 15 поворачивает коптер обратно (вправо).
После замены винтов с капрона на стеклопластик пришлось и немного менять Gain в настройках назы.
Может кто сможет что то подсказать, куда копать.
Кстати ещё один нюанс, я не могу вернуть назу в версию литл (она прошита в версию 2) не знаю почему но ни как не получается.
. После чего сделал копии этих винтов из стеклопластика
Имхо в этом проблема. Зачем вы сами их делаете? ) Вы их хоть балансировали? И не балансом за 5баксов с али ?Вы уверены что в них правильная геометрия?
Закажите апц с башни - посмотрите, как на них будет.