NAZA-M LITE
наверное что-то в настройках пропустили
Прошитая полетела, но до первого ява, рванула на родину с максимальной скоростью
Да странно, обнулите, перешейте ещё раз и откалибруйте по новой.
Может кто в курсе, в чём может быть проблема? Собрал коптер на раме F450, двигатели 2212 920kv, пропы 10-4.5, аккумулятор 11.1v 30c 4000mAh, вес с c со всем навесным 1260грам. Пока стояли винты покупные (капрон), летал прекрасно и без проблем. После трех падений по вине винтов (узнал после третьего падения просматривая видеозапись с мобиуса) в кадр попала оторванная во время полёта лопасть винта. После чего сделал копии этих винтов из стеклопластика (всё таки с ними коптер летал неплохо). И начались проблемы. Толи из за винтов (в чём сомневаюсь, менял их местами не помогло), толи во время последнего падения назе снесло крышу. Короче при прямолинейном полёте (левый стик по центру, правый вперёд), коптер постепенно начинает поворачивать вправо, при этом постепенно увеличивая крен в правую сторону и скорость поворота. Чем сильнее стик на пульту наклонен вперёд, тем интенсивней происходит поворот и наклон коптера. При полностью поданном вперёд стике коптер уже метров через 70-80 повёрнут вправо на 90 градусов и имеет наклон примерно градусов 20 вправо (судя по ОСД) Приходиться останавливать коптер (вернув стик в центр), после остановки коптер возвращается в горизонт, поворачиваю его влево (возвращаю на курс) и повторяется та же история. При медленных перемещениях коптера такого эффекта вроде бы не заметно. И ещё один нюанс связанный с этим (я так полагаю), при поворотах вправо (когда коптер висит на месте) поворот происходит довольно быстро и когда стик вернёшь в центр, коптер после этого поворачивает сам ещё градусов на 30-35, только потом останавливается. При повороте на лево, поворот происходит ка бы с сопротивлением (намного медленней) и после возврата стика в центр, коптер моментально останавливает поворот и немного градусов на 10 – 15 поворачивает коптер обратно (вправо).
После замены винтов с капрона на стеклопластик пришлось и немного менять Gain в настройках назы.
Может кто сможет что то подсказать, куда копать.
Кстати ещё один нюанс, я не могу вернуть назу в версию литл (она прошита в версию 2) не знаю почему но ни как не получается.
. После чего сделал копии этих винтов из стеклопластика
Имхо в этом проблема. Зачем вы сами их делаете? ) Вы их хоть балансировали? И не балансом за 5баксов с али ?Вы уверены что в них правильная геометрия?
Закажите апц с башни - посмотрите, как на них будет.
И не балансом за 5баксов с али ?
Нормальный это какой? ссылку можно? Такой типа?
Один из популярных - что советают тут на форуме - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P…
Не забываем правильно ставить конусы, в нашем случае ёлочкой (по аналонии как держит проп - гайка/адаптер)
Для идеального баланса - лучше балансить в связке проп/мотор сразу. Подробности у Никиты в дневнике - rcopen.com/blogs/109830/19122
пс: тема NAZA-M LITE - опять поменяли пропы, а виновата наза 😉
Кстати ещё один нюанс, я не могу вернуть назу в версию литл (она прошита в версию 2) не знаю почему но ни как не получается.
Прошейтесь офф прошивкой в2, она должа сбить вообще прошивку, а потом шейте в лайт.
Один из популярных - что советают тут на форуме - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD712&P=ML Не забываем правильно ставить конусы, в нашем случае ёлочкой (по аналонии как держит проп - гайка/адаптер)
Спасибо.
я не могу вернуть назу в версию литл
Контакты замыкали?
Вопрос Максима Рябова (ma3x)- как настроить гейны не летая?
ТАК НАСТРОИТЬ ГЕЙНЫ НЕ ЛЕТАЯ))))
Может кто сможет что то подсказать, куда копать.
.
Гейны, развесовка, подбор оптимальных пропеллеров
Еще у одного форумчанина в воскресенье случился краш, правда, по его словам, исключительно по вине низких и резких маневров.
.
Если аппарат настроен правильно и имеются достаточные навыки пилотирования , то ни резкие ни низкие маневры не будут сопутствовать крашу. (с 4.09 с)
Имхо в этом проблема. Зачем вы сами их делаете? ) Вы их хоть балансировали? И не балансом за 5баксов с али ?Вы уверены что в них правильная геометрия?
Закажите апц с башни - посмотрите, как на них будет.
Сам делаю затем что.
1 Цена – самый говённый из стекла стоит 560рублей пара. На эти деньги куплю кило эбокситки и метров 5 стеклоткани.
2 Форму делаю по готовым винтам, только пластиковым. Какая у них была геометрия та и останется (на них ведь летал коптер прекрасно), при заливке формы ни какого воздействия на винты нет, чтобы их повело.
3 Про балансировку. Естественно винты балансируются, правда на самодельном стенде (магнитном) и получше некоторых китайских. Также потом крутятся на отдельном движке, чтобы посмотреть вибрации, там же и геометрию видно, если нарушена то движок колотить будет.
Хотя уже заказал комплект с АлиЭкспрес, якобы уголь. придут посмотрю что будет. Если бы пластиковые остались хоть на комплект попробовал бы, но к сожалению новых осталось 3 штуки, из двух делал форму.
Один из популярных - что советают тут на форуме - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD712&P=ML
Не забываем правильно ставить конусы, в нашем случае ёлочкой (по аналонии как держит проп - гайка/адаптер)
Такой как там советуют у меня на полке в подвале уже года 4 наверно, валяется. У него такое сопротивление ( трение) что, однажды, когда я после него повесил винт на магниты сильно удивился, оказалась одна сторона у винта тяжелее. А вот разрекламированный балансир показывает норму. С тех пор и валяется на полке ни кому не нужен (а деньги на него потратил).
Контакты замыкали?
Да, замыкал. После чего, второй ассистент назу уже не видит, а лайт видит но сделать с назой ни чего не даёт.
Прошейтесь офф прошивкой в2, она должа сбить вообще прошивку, а потом шейте в лайт.
А кто то уже это пробовал? Кирпич на руки не получу.
А кто то уже это пробовал? Кирпич на руки не получу.
Я пробовал.
Окирпичить назу можно только кирпичом, или переполюсовкой.
Во втором варианте можно восстановить…
Я пробовал.
Хорошо, спасибо, попробую перешить таким образом.
А кто то уже это пробовал? Кирпич на руки не получу.
погугли про резет назы. сейчас не помню, так сам делал. надо закоротить выходы (тут все подробности quad-copter.ru/upgrade-naza-lite.html)
Выходы Ф1-Ф2 и подать питание
Просветите насчет использования Naza для аэрофото. На APM можно создавать проекты для автоматического полета где в mission planner можно задавать площадь и место съемки, там же он рассчитывает маршрут, интервал и т.д… А как с этим у Naza? Если в проекте полета по точкам будет 80-100-130 точек, есть ограничения на количество точек? Что кроме самой Naza’ы нужнно из оборудования? Коптер, камера, подвес этот само собой конечно.
Насколько я знаю - никак.
То есть только старшие, A2-A3?
Вы цену ее видели?
Кроме самой назы нужно PMU V2 и DJI Data Link (их 2 вида). Только для назы ограничение 16 полетных точек будет.
можно прошить в назу 2 и докупить все недостающие плюшки до назы 2 и наземную станцию ,но вот с количеством точек не подскажу опередили
Для вуконга и A2 там 50 точек. Задавать площадь съемки, маршрут, интервалы, спуск фотоаппарата, направление - все можно. Только с 16-ю точками для назы особо не разбежишься)