NAZA-M LITE
У меня два контроллера. С NAZA M LITE все нормально. А вот со вторым, старым, контроллером NAZA Multi rotor проблема! Перепробовал все ассистенты, ни один с ним не работает. Подскажите, где скачать к нему драйвер и ассистент? На оф сайте не нашел…
Вот названия, но где это скачать? Может другие ассистенты подходят?
NAZA Multi-Rotor Driver 32 & 64 Bit
NAZA Multi-Rotor Firmware*
NAZA Multi-Rotor Assistant Software
NAZA Multi-Rotor User Manual
NAZA Multi-Rotor Quick Start
NAZA Multi-Rotor Release
Для каждого аппарата надо подбирать сочетание бейсик и аттитьюд гейнов. Сначала бейсик, до хорошей стабилизации в висении (процесс описан в мануале), а потом аттитьюд до желаемого качества отклика на стики.
Сергей, а можно где-нибудь почитать про эти настройки? Только не техническим языком, а совсем уж для новичков. Грубо говоря - “настройка такого-то параметра отвечает за вот это и вот это” ну и т.д.
Заранее благодарен!
Вот, понятно про пиды
а можно где-нибудь почитать про эти настройки?
Так в мануале же…) Есть даже русские версии, базовая и пополнее, обе можно найти в этой теме, более полную выкладывал камрад Чак Вессель. Или вот здесь flydrones.ru/faq-naza/
И видео…
Вот, понятно про пиды
да ничего тут не понятно, почему русскоязычные моделисты не могут снять подобное видео,вам лень ??? еслиб только я знал что и как .сразу бы выложил видос про настройки !
да ничего тут не понятно
все понятно и как можно проще изложено
Система стабилизации коптера в пространстве это сложная система. Три степени свободы, два действия на каждую степень. Пересмотрите видео еще раз. Большенство русскоязычных видео про пиды сделаны через ж*пу.
[IMG][/IMG]
Всем привет!
Принимайте чайника.
Думал сам справлюсь а не получается, третий вечер сижу на даче, обложился компьютерами, инструкциями, тему читал по бразильской системе-сначала четные страницы, потом нечетные.
Наза м лайт прошитая до V2, и fliski i6 , амистанс запустил, коптера брал с рук, из коробки собрал, тест проходит и морает красным, в асистансе переключил его в атти, сделал калибровку стиков, ползунки на мониторе до краев бегают, правда Aileron при наклоне стика вправо слайдер двигает влево, так должно быть? Но на запуск это влиять не должно. Сейчас уже индикатор заморгал желтым но моторы так и не стартуют.
Направьте на путь истинный люди, а то методом научного тыка я его сломаю, у меня пока мысль регули откалибровать, но ведь эта машинка в Угличе летала, а в Сибири не хочет?.
вправо слайдер двигает влево
реверсируйте, и тогда запустятся
Но на запуск это влиять не должно
влияет
Обязательно сделайте basic калибровку. Ну и про реверс канала в ассисте вам уже сказали.
[IMG][/IMG]
Не помогло, обратил внимание, что у меня цифры при упоре стиков элеватора и элеронов до 1000 не доходят, хотя в других крайних положениях добегают, может еще их до утра покалибровать или у всех так?
[IMG][/IMG]
Сообщения пропадают.
В одной инструкции написано, что калибровку надо делать в режиме акробат на передатчике когда все по 100%, пойду копать в ту сторону.
Спасибо парни за заботу…
читаем 15 ю страницу внимательно, расходы и триммеры в ноль
yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
Аппаратуру придется разбирать, да и прошита она от 6 до 10 каналов скорее всего за счет сужения каналов а я в этом деле еще младенец поэтому и купил этот конструктор, что бы постичь следующий дзен джидая!
Товарищи выручайте! При подаче питания на коптер пищит один из моторов. Может попищать секунды 3 и стартануть чуть позже остальных, а может и бесконечно долго это делать. Моторы разные подключал, уже регуль новый купил, думал в нем дело. получается что-то в самом контроллере чтоли. Перебрал уже все., калибровал, сбрасывал и по новой настраивал - результата никакого((
Naza прошита в V2. Просто летал летал благополучно, потом через несколько дней решил снова полетать и вот такая фигня.
Самый простой способ проверки - поменяй в назе контакты этого мотора с каким нибудь другим. Если так себя будет вести уже другой мотор, значит снимай назу, разбирай и смотри пайку контакта выхода на мотор. А если тот же мотор будет так себя вести, значит регуль.
Ну и это, пропеллеры сними от греха…
Самый простой способ проверки - поменяй в назе контакты этого мотора с каким нибудь другим. Если так себя будет вести уже другой мотор, значит снимай назу, разбирай и смотри пайку контакта выхода на мотор. А если тот же мотор будет так себя вести, значит регуль.
Согласен, остается только это. Но почему иногда после писка вдруг все восстанавливается? Контакт вдруг появляется?
Согласен, остается только это. Но почему иногда после писка вдруг все восстанавливается? Контакт вдруг появляется?
Скорее всего.
Эх, везет же людям, у них моторы запускаются.
А я 5 часов проколупался и опять резкльтата нуль. Разобрал аппу, прежний хозяин видимо от большой любви к комфорту так посмазывал оси стиков, что залил все реохорды маслом. После разборки и принятия спиртовых ванн, жалко, что завтра на работу, сделал снова калибровку стиков и тишина. Спать пойду, утро вечера мудренее…
[IMG][/IMG]
Братцы, подскажите какое у назы условие для запуска моторов? Пытаюсь для каждого очередного SCS подобрать все в 1000, приемник перебиндил, калибровку провожу уже неделю, АППу откатил к заводским настройкам и начал все с нуля и ничего?
Может ее святой водой побрызгать, а то отношусь к назе как к ящику с тригерами, ключами и остальными логическими элементами которые надо ублажить и создать условия для выполнения команды, и на голове уже драть нечего?
Пытаюсь для каждого очередного SCS подобрать все в 1000
зачем?
какое у назы условие для запуска моторов
все ползунки правильно настроены, и запуск отключенной от компа
ну соответственно вы все откалибровали…
Валерий, в Windows10 есть замечательный инструмент Ножницы, просо обводите нужную часть экрана и сохраняете картинку… И не нужно заморачиваться с фотографированием на телефон… )
В качестве упражнения, сделайте скриншот нужного места экрана, когда оба стика находятся в положении вниз-влево…