NAZA-M LITE

Воздух

Самый простой способ проверки - поменяй в назе контакты этого мотора с каким нибудь другим. Если так себя будет вести уже другой мотор, значит снимай назу, разбирай и смотри пайку контакта выхода на мотор. А если тот же мотор будет так себя вести, значит регуль.
Ну и это, пропеллеры сними от греха…

Luke
Воздух:

Самый простой способ проверки - поменяй в назе контакты этого мотора с каким нибудь другим. Если так себя будет вести уже другой мотор, значит снимай назу, разбирай и смотри пайку контакта выхода на мотор. А если тот же мотор будет так себя вести, значит регуль.

Согласен, остается только это. Но почему иногда после писка вдруг все восстанавливается? Контакт вдруг появляется?

Воздух
Luke:

Согласен, остается только это. Но почему иногда после писка вдруг все восстанавливается? Контакт вдруг появляется?

Скорее всего.

Реtrovich86

Эх, везет же людям, у них моторы запускаются.
А я 5 часов проколупался и опять резкльтата нуль. Разобрал аппу, прежний хозяин видимо от большой любви к комфорту так посмазывал оси стиков, что залил все реохорды маслом. После разборки и принятия спиртовых ванн, жалко, что завтра на работу, сделал снова калибровку стиков и тишина. Спать пойду, утро вечера мудренее…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Братцы, подскажите какое у назы условие для запуска моторов? Пытаюсь для каждого очередного SCS подобрать все в 1000, приемник перебиндил, калибровку провожу уже неделю, АППу откатил к заводским настройкам и начал все с нуля и ничего?
Может ее святой водой побрызгать, а то отношусь к назе как к ящику с тригерами, ключами и остальными логическими элементами которые надо ублажить и создать условия для выполнения команды, и на голове уже драть нечего?

trew21
Реtrovich86:

Пытаюсь для каждого очередного SCS подобрать все в 1000

зачем?

Реtrovich86:

какое у назы условие для запуска моторов

все ползунки правильно настроены, и запуск отключенной от компа
ну соответственно вы все откалибровали…

ssilk

Валерий, в Windows10 есть замечательный инструмент Ножницы, просо обводите нужную часть экрана и сохраняете картинку… И не нужно заморачиваться с фотографированием на телефон… )
В качестве упражнения, сделайте скриншот нужного места экрана, когда оба стика находятся в положении вниз-влево…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Эх, не программист я. Стики вниз влево сделал скриншотом, потом залил в телефон и побежал на крышу моего таежного тупика ловить интернет.
Да ладно, не заморачивайтесь Вы сильно со мной, если до следующей клюквы я ету беду назу не одолею, в печке сожгу и на грузила пущу…

Воздух
  1. Проверьте, что сигнальные провода от назы к регулям правильно подключены (сигнальный желтый снизу назы).
  2. Необходимо сделать адвенсед калибровку через холодильник, потом бейсик калибровку (желательно, но не обязательно)
  3. Если стоит gps, ОБЯЗАТЕЛЬНО на улице произвести калибровку компаса.
  4. Проверить в ассистенте как ведут себя ползунки: оба стика влево вниз - все ползунки должны уйти влево, вправо вверх - все ползунки должны уйти вправо.
DmitryK

Дядьки, перед Адвансед калибровкой Назу при какой температуре морозить? Около 0 достаточно (на улице) или реально в морозилку на -15 совать ?

Jentosik86
DmitryK:

Около 0 достаточно (на улице)

где то читал, что около 0 предпочтительнее. в мороз прогрев будет, но будет короткий совсем

Воздух

Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
С проводами все нормально, компас в разъем не подключен, адвансед калибровку через дровник (там у меня -3С) сделал и бейсик калибровку тоже.
Пока все как и прежде-постоянное мигание желтым.
Тест моторов сделал, все стартуют в мотор-тесте.
Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит, буду учиться на апе настраивать переключатели…

Попутно вопрос. Адвансед калибровка судя по изменению положения плоскостей гироскопа понятно, а что делает бейсик калибровка в меню Tools?

Sorcer

Дык а компас вы калибровали? После калибровки обычно после прогрева 1-2минуты как дом запишется - проморгают зелёным - пробуйте запустить

Воздух
Sorcer:

Дык а компас вы калибровали?

У него не подключен GPS

Реtrovich86:

Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит, буду учиться на апе настраивать переключатели…

Вот это и может быть одна из причин не запуска моторов.

ssilk
Реtrovich86:

Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит

Вот в этом то и проблема… Вам надо настроить ендпойнты соответствующего канала, который подключен ко входу U на назе… Ну и к которому назначен тумблер переключения режимов…
Вот в этом посте, на нижней картинке 5й или 6й каналы… Поменяйте значения таким образом, чтобы ползунок вставал в такое положение, когда поле над ним посинеет… наверное это будет от 69 до 85% в каждой стороне, хотя бывают и другие значения…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Урааааа, заработало!
В аппе тумблер SWA прописал на 6 канал, потом в меню Basic -RC-на асистансе нажал кнопку калибровка-старт (в правой части экрана).
В меню Function на аппе -End Points -начал уменьшать проценты до тех пор, пока не посинеет кнопка Мануал

trew21
Реtrovich86:

Урааааа, заработало!

Рад за вас 😃

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Потом переключил тумблер SWA на аппе в нижнее положение и начал уменьшать проценты в другом столбике, пока не посинеет поле Atti, теперь я имею тумблер с положениями атти-мануал и стартующие моторы.
Написал все это для таких чайников, как я, просто местные джидаи общаются на непонятном языке, но уж как получилось…

Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.
То ли гейны начать крутить, то ли в аппе что то- пойду форум и мануал курить…

[IMG] [/IMG]
Не парни, как Вы во всем этом разбираетесь,ума не приложу. Для меня легче построить один из таких вездеходов, а первый коптер я купил для того, что бы поднять телефон и отправить смску в месте, где нет связи, а потом зацепило, и этот у меня уже 4й,
Пятница-можно и отвлечься…

ssilk
Реtrovich86:

Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.

Ну так в 3м канале первый столбец сделайте 100%… У Вас и выставлено начало на 50%… Дело в том, что для канала газа диапазон от -100% до 100% шкалы считается как 0 - 100% реального газа, то есть у Вас сейчас установлен реальный диапазон 50% - 100%. Так сделано потому, что 3й канал не всегда газ, он может и другую функцию выполнять.

Реtrovich86

Все выставил, но на пульте 3 канал настроил на 90…100%, единственное,что хотел добавить к прежнему сообщению - после изменения шкалы пульта сделать калибровку стиков у назы, и все получится.
Готовлюсь к первому подлету, шасси закрепил, батарейки заряжаются, штиль и -5С