NAZA-M LITE

Воздух
  1. Проверьте, что сигнальные провода от назы к регулям правильно подключены (сигнальный желтый снизу назы).
  2. Необходимо сделать адвенсед калибровку через холодильник, потом бейсик калибровку (желательно, но не обязательно)
  3. Если стоит gps, ОБЯЗАТЕЛЬНО на улице произвести калибровку компаса.
  4. Проверить в ассистенте как ведут себя ползунки: оба стика влево вниз - все ползунки должны уйти влево, вправо вверх - все ползунки должны уйти вправо.
DmitryK

Дядьки, перед Адвансед калибровкой Назу при какой температуре морозить? Около 0 достаточно (на улице) или реально в морозилку на -15 совать ?

Jentosik86
DmitryK:

Около 0 достаточно (на улице)

где то читал, что около 0 предпочтительнее. в мороз прогрев будет, но будет короткий совсем

Воздух

Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
С проводами все нормально, компас в разъем не подключен, адвансед калибровку через дровник (там у меня -3С) сделал и бейсик калибровку тоже.
Пока все как и прежде-постоянное мигание желтым.
Тест моторов сделал, все стартуют в мотор-тесте.
Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит, буду учиться на апе настраивать переключатели…

Попутно вопрос. Адвансед калибровка судя по изменению положения плоскостей гироскопа понятно, а что делает бейсик калибровка в меню Tools?

Sorcer

Дык а компас вы калибровали? После калибровки обычно после прогрева 1-2минуты как дом запишется - проморгают зелёным - пробуйте запустить

Воздух
Sorcer:

Дык а компас вы калибровали?

У него не подключен GPS

Реtrovich86:

Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит, буду учиться на апе настраивать переключатели…

Вот это и может быть одна из причин не запуска моторов.

ssilk
Реtrovich86:

Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит

Вот в этом то и проблема… Вам надо настроить ендпойнты соответствующего канала, который подключен ко входу U на назе… Ну и к которому назначен тумблер переключения режимов…
Вот в этом посте, на нижней картинке 5й или 6й каналы… Поменяйте значения таким образом, чтобы ползунок вставал в такое положение, когда поле над ним посинеет… наверное это будет от 69 до 85% в каждой стороне, хотя бывают и другие значения…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Урааааа, заработало!
В аппе тумблер SWA прописал на 6 канал, потом в меню Basic -RC-на асистансе нажал кнопку калибровка-старт (в правой части экрана).
В меню Function на аппе -End Points -начал уменьшать проценты до тех пор, пока не посинеет кнопка Мануал

trew21
Реtrovich86:

Урааааа, заработало!

Рад за вас 😃

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Потом переключил тумблер SWA на аппе в нижнее положение и начал уменьшать проценты в другом столбике, пока не посинеет поле Atti, теперь я имею тумблер с положениями атти-мануал и стартующие моторы.
Написал все это для таких чайников, как я, просто местные джидаи общаются на непонятном языке, но уж как получилось…

Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.
То ли гейны начать крутить, то ли в аппе что то- пойду форум и мануал курить…

[IMG] [/IMG]
Не парни, как Вы во всем этом разбираетесь,ума не приложу. Для меня легче построить один из таких вездеходов, а первый коптер я купил для того, что бы поднять телефон и отправить смску в месте, где нет связи, а потом зацепило, и этот у меня уже 4й,
Пятница-можно и отвлечься…

ssilk
Реtrovich86:

Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.

Ну так в 3м канале первый столбец сделайте 100%… У Вас и выставлено начало на 50%… Дело в том, что для канала газа диапазон от -100% до 100% шкалы считается как 0 - 100% реального газа, то есть у Вас сейчас установлен реальный диапазон 50% - 100%. Так сделано потому, что 3й канал не всегда газ, он может и другую функцию выполнять.

Реtrovich86

Все выставил, но на пульте 3 канал настроил на 90…100%, единственное,что хотел добавить к прежнему сообщению - после изменения шкалы пульта сделать калибровку стиков у назы, и все получится.
Готовлюсь к первому подлету, шасси закрепил, батарейки заряжаются, штиль и -5С

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
И в чем кайф пока не понятно, если только в безграничном творчестве?
У меня и велтойс666 так летает, начнем усложнять задачи…

trew21
Реtrovich86:

И в чем кайф пока не понятно

А вы чего ожидали?

Реtrovich86:

в безграничном творчестве?

это да 😃

Воздух

Кайф кайф, кайф в том, что можно почти любой сетап сделать и оно будет летать, висеть, возвращаться.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Ага, но я сегодня тендер весь день проводил, на тему что бы продать летая по очереди на одной батарейке 2700, по времени велтойс393, хк380 и наза на ф450 летают по 7 мин, но по феншую и комфорту управления на ближних дистанциях пока хк380 лучше, буду проводить изыскания дальше…

Jentosik86
Реtrovich86:

И в чем кайф пока не понятно, если только в безграничном творчестве?

летать как по рельсам далеко, высоко, долго. ну и руки не для скуки, иначе бы фантом купить и не думать ни о чем…

Реtrovich86

Сегодня много раз полетал в режиме АТТИ, все комфортно, но почему я его в мануале поднять не могу, при том, что велтойс393 мой любимый квадрик когда хочется вдохнуть драйва, а наза переворачивается, как стабилизировать этот режим, ведь он палочка-выручалочка при аварийной посадке?

DmitryK

Стабилизировать в режиме атти 😃. В мануале движением ручки Вы задаете угловую скорость вращения по заданной оси. Всем, кого я знаю, не очень нравится этот режим у Назы. Ну не заточена она под гонки изначально.Хочется драйва, соберите миник 220-й с СС3Д, NAZE32 и т.п. Потренируйтесь в симе на пилотажном верте- тогда все будет понятно и легко. Но у режима мануал есть одна пренеприятная особенность- если дать полный газ, запаса на стабилизацию не остается вообще! Если будет малейшая несимметричность, рама перевернется. Поэтому не газуйте до упора! Удачи!

Воздух:

Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.

Сегодня откалибровал. На улице снег не тает. При калибровке выдал надпись- что-то типа Температура контроллера слишком высока. Для лучшего результата отключите и охладите контроллер😵. После калибровки значения в окошках ненулевые. Опять требует калибровки. Сделал бейсик, потом еще раз адвансед. Куда копать дальше?
Принес домой, при первом включении прогрев около минуты, на второй раз завелась без прогрева вообще. Забить и летать или могут быть нюансы?

Воздух

У меня постоянно такие надписи вылезают, не знаю почему. Вообще ИМХО по уму адвенсед надо делать под ту температуру, на которой летаете. (Поправьте, если ошибаюсь). Допустим если на улице -5, то и надо делать при -5-и градусах.