NAZA-M LITE
[IMG][/IMG]
С проводами все нормально, компас в разъем не подключен, адвансед калибровку через дровник (там у меня -3С) сделал и бейсик калибровку тоже.
Пока все как и прежде-постоянное мигание желтым.
Тест моторов сделал, все стартуют в мотор-тесте.
Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит, буду учиться на апе настраивать переключатели…
Попутно вопрос. Адвансед калибровка судя по изменению положения плоскостей гироскопа понятно, а что делает бейсик калибровка в меню Tools?
Дык а компас вы калибровали? После калибровки обычно после прогрева 1-2минуты как дом запишется - проморгают зелёным - пробуйте запустить
Дык а компас вы калибровали?
У него не подключен GPS
Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит, буду учиться на апе настраивать переключатели…
Вот это и может быть одна из причин не запуска моторов.
Обратил внимание что у меня ползунок даже на мануал режиме не стоит
Вот в этом то и проблема… Вам надо настроить ендпойнты соответствующего канала, который подключен ко входу U на назе… Ну и к которому назначен тумблер переключения режимов…
Вот в этом посте, на нижней картинке 5й или 6й каналы… Поменяйте значения таким образом, чтобы ползунок вставал в такое положение, когда поле над ним посинеет… наверное это будет от 69 до 85% в каждой стороне, хотя бывают и другие значения…
Урааааа, заработало!
Рад за вас 😃
[IMG][/IMG]
Потом переключил тумблер SWA на аппе в нижнее положение и начал уменьшать проценты в другом столбике, пока не посинеет поле Atti, теперь я имею тумблер с положениями атти-мануал и стартующие моторы.
Написал все это для таких чайников, как я, просто местные джидаи общаются на непонятном языке, но уж как получилось…
Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.
То ли гейны начать крутить, то ли в аппе что то- пойду форум и мануал курить…
[IMG] [/IMG]
Не парни, как Вы во всем этом разбираетесь,ума не приложу. Для меня легче построить один из таких вездеходов, а первый коптер я купил для того, что бы поднять телефон и отправить смску в месте, где нет связи, а потом зацепило, и этот у меня уже 4й,
Пятница-можно и отвлечься…
Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.
Ну так в 3м канале первый столбец сделайте 100%… У Вас и выставлено начало на 50%… Дело в том, что для канала газа диапазон от -100% до 100% шкалы считается как 0 - 100% реального газа, то есть у Вас сейчас установлен реальный диапазон 50% - 100%. Так сделано потому, что 3й канал не всегда газ, он может и другую функцию выполнять.
Все выставил, но на пульте 3 канал настроил на 90…100%, единственное,что хотел добавить к прежнему сообщению - после изменения шкалы пульта сделать калибровку стиков у назы, и все получится.
Готовлюсь к первому подлету, шасси закрепил, батарейки заряжаются, штиль и -5С
И в чем кайф пока не понятно
А вы чего ожидали?
в безграничном творчестве?
это да 😃
Кайф кайф, кайф в том, что можно почти любой сетап сделать и оно будет летать, висеть, возвращаться.
И в чем кайф пока не понятно, если только в безграничном творчестве?
летать как по рельсам далеко, высоко, долго. ну и руки не для скуки, иначе бы фантом купить и не думать ни о чем…
Сегодня много раз полетал в режиме АТТИ, все комфортно, но почему я его в мануале поднять не могу, при том, что велтойс393 мой любимый квадрик когда хочется вдохнуть драйва, а наза переворачивается, как стабилизировать этот режим, ведь он палочка-выручалочка при аварийной посадке?
Стабилизировать в режиме атти 😃. В мануале движением ручки Вы задаете угловую скорость вращения по заданной оси. Всем, кого я знаю, не очень нравится этот режим у Назы. Ну не заточена она под гонки изначально.Хочется драйва, соберите миник 220-й с СС3Д, NAZE32 и т.п. Потренируйтесь в симе на пилотажном верте- тогда все будет понятно и легко. Но у режима мануал есть одна пренеприятная особенность- если дать полный газ, запаса на стабилизацию не остается вообще! Если будет малейшая несимметричность, рама перевернется. Поэтому не газуйте до упора! Удачи!
Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.
Сегодня откалибровал. На улице снег не тает. При калибровке выдал надпись- что-то типа Температура контроллера слишком высока. Для лучшего результата отключите и охладите контроллер😵. После калибровки значения в окошках ненулевые. Опять требует калибровки. Сделал бейсик, потом еще раз адвансед. Куда копать дальше?
Принес домой, при первом включении прогрев около минуты, на второй раз завелась без прогрева вообще. Забить и летать или могут быть нюансы?
У меня постоянно такие надписи вылезают, не знаю почему. Вообще ИМХО по уму адвенсед надо делать под ту температуру, на которой летаете. (Поправьте, если ошибаюсь). Допустим если на улице -5, то и надо делать при -5-и градусах.
я как года полтора назад откалибровал при около нуле, так и летаю и летом и зимой…
вот честно, я все с назой пробовал, или почти все…
морозил, но ввиду, что постоянно что то переделываю, мне сложно все пихать в холодильник
да и особой разници, в переборе прогрева и спутников в 10-20 сек меня не напрягает
поле… пока погреешь, все уже как надо…
10-20 сек меня не напрягает
Да и минута- полторы то же, пока всё развернёшь, пока спутники поймаешь -торопится не надо
пока всё развернёшь
именно:)