NAZA-M LITE
Кайф кайф, кайф в том, что можно почти любой сетап сделать и оно будет летать, висеть, возвращаться.
И в чем кайф пока не понятно, если только в безграничном творчестве?
летать как по рельсам далеко, высоко, долго. ну и руки не для скуки, иначе бы фантом купить и не думать ни о чем…
Сегодня много раз полетал в режиме АТТИ, все комфортно, но почему я его в мануале поднять не могу, при том, что велтойс393 мой любимый квадрик когда хочется вдохнуть драйва, а наза переворачивается, как стабилизировать этот режим, ведь он палочка-выручалочка при аварийной посадке?
Стабилизировать в режиме атти 😃. В мануале движением ручки Вы задаете угловую скорость вращения по заданной оси. Всем, кого я знаю, не очень нравится этот режим у Назы. Ну не заточена она под гонки изначально.Хочется драйва, соберите миник 220-й с СС3Д, NAZE32 и т.п. Потренируйтесь в симе на пилотажном верте- тогда все будет понятно и легко. Но у режима мануал есть одна пренеприятная особенность- если дать полный газ, запаса на стабилизацию не остается вообще! Если будет малейшая несимметричность, рама перевернется. Поэтому не газуйте до упора! Удачи!
Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.
Сегодня откалибровал. На улице снег не тает. При калибровке выдал надпись- что-то типа Температура контроллера слишком высока. Для лучшего результата отключите и охладите контроллер😵. После калибровки значения в окошках ненулевые. Опять требует калибровки. Сделал бейсик, потом еще раз адвансед. Куда копать дальше?
Принес домой, при первом включении прогрев около минуты, на второй раз завелась без прогрева вообще. Забить и летать или могут быть нюансы?
У меня постоянно такие надписи вылезают, не знаю почему. Вообще ИМХО по уму адвенсед надо делать под ту температуру, на которой летаете. (Поправьте, если ошибаюсь). Допустим если на улице -5, то и надо делать при -5-и градусах.
я как года полтора назад откалибровал при около нуле, так и летаю и летом и зимой…
вот честно, я все с назой пробовал, или почти все…
морозил, но ввиду, что постоянно что то переделываю, мне сложно все пихать в холодильник
да и особой разници, в переборе прогрева и спутников в 10-20 сек меня не напрягает
поле… пока погреешь, все уже как надо…
10-20 сек меня не напрягает
Да и минута- полторы то же, пока всё развернёшь, пока спутники поймаешь -торопится не надо
пока всё развернёшь
именно:)
Ребята помогите разобраться с проблемой.
На naza light летаю уже давно, а недавно она стала чудить.
Проявляется это в следующем и только на холоде (у нас сейчас 0, -1)…
Когда врубаешь питание первый раз, все запускается без каких-либо проблем.
Если, после работы моторов выключить и подключить питание снова, naza не включается, led не горит вообще, но питание на нее идет потому-что приемник от нее питается нормально. Мультиметром назу проверял, везде на контактах есть 5в. Регули (hobby wing x-rotor 40a) пищат будто бы нет сигнала/
Если поработать моторами, отключить акум и дать постоять около 3х минут то включается нормально.
Еще бывает такой вариант, что быстрое отключение и включение питания прокатывает раза 2, на 3 naza уже “спит”
Дома быстрое отключение и включение такова глюка не вызывает.
Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .
Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .
Сделал сброс (замыканием ф1 и ф2 не получилось) в ассистенте, обновил прошивку, ситуация не изменилась.
Провел эксперимент врубая на балконе квадр и играя моторами потом вырубал все ждал 5 минут и по новой, так 4 раза. Все 4 раза квадрик стартовал отлично. После последнего попробовал повтыкать питание не крутя моторы. 2 раза старт удачный 3 раз глюк пошел. В тепле после таких манипуляций глюков не было.
У кого naza light не шитай, стартаните в холоде повисите потом приземлитесь и перевтыкните акум 3 раза дожидаясь только инициализации назы.
Про микротрещины… если бы они были то поидее чем дольше бы квадр был на холоде тем меньше бы шансов у него было включиться. Но он врубается…
Делали адвенсед калибровку после холода или через холодильник? У меня на холоде как то перестали включаться моторы, сделал калибровку при +5 градусах и пока все отлично работает. Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов. Но у вас какой то новый глюк… Попробуйте на холоде калибровку сделать.
через холодильник?
че вас вех поперло в холодильник?
наза и без него нормально работает
наза и без него нормально работает
У кого то работает, у кого то нет. Вам повезло.
Вам повезло.
повезло не мне:)
где то я кидал, как со дна её достали, и летает изумительно
Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов
Ээээ, а где он находится? Это что, получается наза не 11DOF, а 12?)
че вас вех поперло в холодильник?
Да делать людям нехрен, вот и придумывают себе проблемы… Пару лет назад в тренде были красные проводки…)
Вам повезло
Ну, тогда мне три раза повезло…
Пару лет назад в тренде были красные проводки…)
ну и холодильник тоже был, что то народ опять пытается все “вернуть”
Сергей, давайте почитаем и поржем))) веселит меня
Ээээ, а где он находится? Это что, получается наза не 11DOF, а 12?)
Честно сказать не знаю, но предполагаю, что если наза пишет про температуру контроллера он там есть. Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.
Ну, тогда мне три раза повезло
А мне всего один и то с оранжевой. Обе красные lite глючат иногда, у одной аксель с ума сходит время от времени, вторая на холоде не запустила движки не давно. А вот полная v2 оранжевая работает без проблем.
что то я не понимаю, у лайта ведь нет прогрева, как она на холоде то движки может не запустить?