NAZA-M LITE
пока всё развернёшь
именно:)
Ребята помогите разобраться с проблемой.
На naza light летаю уже давно, а недавно она стала чудить.
Проявляется это в следующем и только на холоде (у нас сейчас 0, -1)…
Когда врубаешь питание первый раз, все запускается без каких-либо проблем.
Если, после работы моторов выключить и подключить питание снова, naza не включается, led не горит вообще, но питание на нее идет потому-что приемник от нее питается нормально. Мультиметром назу проверял, везде на контактах есть 5в. Регули (hobby wing x-rotor 40a) пищат будто бы нет сигнала/
Если поработать моторами, отключить акум и дать постоять около 3х минут то включается нормально.
Еще бывает такой вариант, что быстрое отключение и включение питания прокатывает раза 2, на 3 naza уже “спит”
Дома быстрое отключение и включение такова глюка не вызывает.
Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .
Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .
Сделал сброс (замыканием ф1 и ф2 не получилось) в ассистенте, обновил прошивку, ситуация не изменилась.
Провел эксперимент врубая на балконе квадр и играя моторами потом вырубал все ждал 5 минут и по новой, так 4 раза. Все 4 раза квадрик стартовал отлично. После последнего попробовал повтыкать питание не крутя моторы. 2 раза старт удачный 3 раз глюк пошел. В тепле после таких манипуляций глюков не было.
У кого naza light не шитай, стартаните в холоде повисите потом приземлитесь и перевтыкните акум 3 раза дожидаясь только инициализации назы.
Про микротрещины… если бы они были то поидее чем дольше бы квадр был на холоде тем меньше бы шансов у него было включиться. Но он врубается…
Делали адвенсед калибровку после холода или через холодильник? У меня на холоде как то перестали включаться моторы, сделал калибровку при +5 градусах и пока все отлично работает. Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов. Но у вас какой то новый глюк… Попробуйте на холоде калибровку сделать.
через холодильник?
че вас вех поперло в холодильник?
наза и без него нормально работает
наза и без него нормально работает
У кого то работает, у кого то нет. Вам повезло.
Вам повезло.
повезло не мне:)
где то я кидал, как со дна её достали, и летает изумительно
Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов
Ээээ, а где он находится? Это что, получается наза не 11DOF, а 12?)
че вас вех поперло в холодильник?
Да делать людям нехрен, вот и придумывают себе проблемы… Пару лет назад в тренде были красные проводки…)
Вам повезло
Ну, тогда мне три раза повезло…
Пару лет назад в тренде были красные проводки…)
ну и холодильник тоже был, что то народ опять пытается все “вернуть”
Сергей, давайте почитаем и поржем))) веселит меня
Ээээ, а где он находится? Это что, получается наза не 11DOF, а 12?)
Честно сказать не знаю, но предполагаю, что если наза пишет про температуру контроллера он там есть. Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.
Ну, тогда мне три раза повезло
А мне всего один и то с оранжевой. Обе красные lite глючат иногда, у одной аксель с ума сходит время от времени, вторая на холоде не запустила движки не давно. А вот полная v2 оранжевая работает без проблем.
что то я не понимаю, у лайта ведь нет прогрева, как она на холоде то движки может не запустить?
на холоде то движки может не запустить?
это с какого перепугу?
вторая на холоде не запустила движки не давно
Наза не шитая в в2? Сама наза при этом работала, LED моргал?
…
Свою сейчас вскрыл проверил на пропайку и трещины, ничего подозрительного не заметил.
Оба лайта шитые во вторую версию.
Сама наза при этом работала, LED моргал?
Да. Все моргания штатные. Сначала на пульт грешил, что стики от холода неправильные показания давать стали. Нифига. Полежал коптер в теплой машине 15 минут и полетела как новая. Прилетела, постояла полчаса пока аккум не зарядился и опять не завелась. Приехал в гараж, поставил на землю на час, после этого с ноута на холоде сделал адвенсед, до сих пор летает без глюков.
Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.
Она косвенно это определяет по сдвигу данных… Если данные не “едут” в процессе калибровки, наза считает что сенсоры “горячие” и просит остудить… Как вариант, термодатчик есть в самих сенсорах, но наза врядли о нем знает… Смысл холодильника в том, чтобы растянуть процесс нагрева сенсоров и дать назе больше времени для оценки сдвига. Например, если наза лежит при комнатной температуре, скажем 25 градусов, то сенсоры нагреваются до 40 градусов секунды за полторы-две и данные перестают плыть к началу калибровки, а из холодильника сенсоры прогреваются уже секунд 7-8 и наза успевает зафиксировать дрейф показаний.
Вс эти шаманства с холодильником придумал Билл Несбит со своим автоквадом…) До него эта термостабилизация/компенсация нафиг никому не упиралась…)
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((
Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…
Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…
а поделись плз ссылкой на стики
а поделись плз ссылкой на стики
banggood.com/Frsky-Taranis-X9D-Plus-Transmitter-Pa…
Вот эти… Пока в бекордере. Написано появятся 4го ноября
И на всякий случай запись в дневнике по вживлению rcopen.com/blogs/65251/17838
а поделись плз ссылкой на стики
Если к Flysky FS-i6 то вот banggood.app.link/I75TK1g1Iv
Я свой старый Flysky отремонтировал заменой потенциометров от детского пилотажевского пульта, + калибровка. Такая же проблема была
[IMG][/IMG]
А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?
У меня при отпускании правого стика на FS-i6 асистанс выдает +/-2 деления, думаю для шкалы +/-1000 это нормальная погрешнось?
Свой пульт бу с плавающими стиками лечил спиртом от обильного количества смазки, которой были залиты джойстики и реохорды естественно.