NAZA-M LITE
Оба лайта шитые во вторую версию.
Сама наза при этом работала, LED моргал?
Да. Все моргания штатные. Сначала на пульт грешил, что стики от холода неправильные показания давать стали. Нифига. Полежал коптер в теплой машине 15 минут и полетела как новая. Прилетела, постояла полчаса пока аккум не зарядился и опять не завелась. Приехал в гараж, поставил на землю на час, после этого с ноута на холоде сделал адвенсед, до сих пор летает без глюков.
Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.
Она косвенно это определяет по сдвигу данных… Если данные не “едут” в процессе калибровки, наза считает что сенсоры “горячие” и просит остудить… Как вариант, термодатчик есть в самих сенсорах, но наза врядли о нем знает… Смысл холодильника в том, чтобы растянуть процесс нагрева сенсоров и дать назе больше времени для оценки сдвига. Например, если наза лежит при комнатной температуре, скажем 25 градусов, то сенсоры нагреваются до 40 градусов секунды за полторы-две и данные перестают плыть к началу калибровки, а из холодильника сенсоры прогреваются уже секунд 7-8 и наза успевает зафиксировать дрейф показаний.
Вс эти шаманства с холодильником придумал Билл Несбит со своим автоквадом…) До него эта термостабилизация/компенсация нафиг никому не упиралась…)
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((
Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…
Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…
а поделись плз ссылкой на стики
а поделись плз ссылкой на стики
banggood.com/Frsky-Taranis-X9D-Plus-Transmitter-Pa…
Вот эти… Пока в бекордере. Написано появятся 4го ноября
И на всякий случай запись в дневнике по вживлению rcopen.com/blogs/65251/17838
а поделись плз ссылкой на стики
Если к Flysky FS-i6 то вот banggood.app.link/I75TK1g1Iv
Я свой старый Flysky отремонтировал заменой потенциометров от детского пилотажевского пульта, + калибровка. Такая же проблема была
[IMG][/IMG]
А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?
У меня при отпускании правого стика на FS-i6 асистанс выдает +/-2 деления, думаю для шкалы +/-1000 это нормальная погрешнось?
Свой пульт бу с плавающими стиками лечил спиртом от обильного количества смазки, которой были залиты джойстики и реохорды естественно.
А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?
Ну у меня где-то на -20 уводило, но не сильно. То есть квадрик еле плыл в бок. Думаю 1-2 незаметно точно.
Вы проверьте плавание значения при охлаждении пульта (например в холодильнике).
кто знает через прогу naza регуляторы калибруются? или отдельно на приемнике каждый надо калибровать?
отдельно на приемнике каждый надо
отдельно на приемнике каждый(или все сразу через переходник) надо
отдельно на приемнике каждый(или все сразу через переходник) надо
эх запара( спасибо
Подскажите, какой самый оптимальный по расходу батареи угол наклона/скорость коптера?
Хочу на тумблер поставить такой крейсерский режим
Подскажите, какой самый оптимальный по расходу батареи угол наклона/скорость коптера?
Сейчас посчитаем, мы же все вкурсе вашего конфига.
Ветер и влажность воздуха учитывать?
пс: Если серьёзно - амперметром замерьте сами - слишком много нюансов. Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.
псс: причём тут наза?
1,3кг веса c 5.2акумомо 3s, 2208 1260kv, sf8035
Датчика тока нет, как замерить то?
как замерить то?
Самый незатратный вариант, он же самый муторный…
- Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
- На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
- Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.
И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.
Думал, что уже есть известный угол питча, самый оптимальный по расходам 😃
Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.
Это надо очень постараться, чтоб так неправильно ВМГ подобрать.
Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.
И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.
Мисье знает толк в извращениях. 😃
Сколько ж это займет времени.
Телеметрия ток+скорость на ОСД наложить, записывать видео, дома пересмотреть и занести в таблицу.
Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.
обычно наоборот
известный угол питча, самый оптимальный по расходам
Он у всех разный, зависит от кВ и мощности мотора, профиля пропов, веса и так далее…
Мисье знает толк в извращениях.
Мисье не умеет читать?
Самый незатратный вариант
А Вы предлагаете купить дополнительные девайсы…) Наверняка у Артема уже есть ОСД, но если он спрашивает, значит нет возможности
ток+скорость на ОСД наложить
Сколько ж это займет времени.
У меня полчаса…)
- Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
- На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
- Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.
У меня полчаса…)
3 акка по 10 минут +время взлет-посадки + время смены акка… 40 минут
- зарядка этих 3 акков… 3 часа.
Это однократное измерение только 3 точек на графике.
Чтоб получить внятную зависимость для конкретного коптера с определенной ВМГ хотя б 5-6 точек надо на график нанести.
Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.
Или 30 минут было как раз про “ток+скорость на ОСД”?
Мисье не умеет читать?
На смайлик не смотрим?
ОК. была неудачная шутка.