NAZA-M LITE

Воздух

Оба лайта шитые во вторую версию.

koliyn:

Сама наза при этом работала, LED моргал?

Да. Все моргания штатные. Сначала на пульт грешил, что стики от холода неправильные показания давать стали. Нифига. Полежал коптер в теплой машине 15 минут и полетела как новая. Прилетела, постояла полчаса пока аккум не зарядился и опять не завелась. Приехал в гараж, поставил на землю на час, после этого с ноута на холоде сделал адвенсед, до сих пор летает без глюков.

ssilk
Воздух:

Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.

Она косвенно это определяет по сдвигу данных… Если данные не “едут” в процессе калибровки, наза считает что сенсоры “горячие” и просит остудить… Как вариант, термодатчик есть в самих сенсорах, но наза врядли о нем знает… Смысл холодильника в том, чтобы растянуть процесс нагрева сенсоров и дать назе больше времени для оценки сдвига. Например, если наза лежит при комнатной температуре, скажем 25 градусов, то сенсоры нагреваются до 40 градусов секунды за полторы-две и данные перестают плыть к началу калибровки, а из холодильника сенсоры прогреваются уже секунд 7-8 и наза успевает зафиксировать дрейф показаний.
Вс эти шаманства с холодильником придумал Билл Несбит со своим автоквадом…) До него эта термостабилизация/компенсация нафиг никому не упиралась…)

FrostNova
FrostNova:

Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((

Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…

dittohead
FrostNova:

Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…

а поделись плз ссылкой на стики

meland
dittohead:

а поделись плз ссылкой на стики

Если к Flysky FS-i6 то вот banggood.app.link/I75TK1g1Iv
Я свой старый Flysky отремонтировал заменой потенциометров от детского пилотажевского пульта, + калибровка. Такая же проблема была

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?
У меня при отпускании правого стика на FS-i6 асистанс выдает +/-2 деления, думаю для шкалы +/-1000 это нормальная погрешнось?
Свой пульт бу с плавающими стиками лечил спиртом от обильного количества смазки, которой были залиты джойстики и реохорды естественно.

FrostNova

А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?

Ну у меня где-то на -20 уводило, но не сильно. То есть квадрик еле плыл в бок. Думаю 1-2 незаметно точно.

andry=

Вы проверьте плавание значения при охлаждении пульта (например в холодильнике).

Modjuja

кто знает через прогу naza регуляторы калибруются? или отдельно на приемнике каждый надо калибровать?

Sorcer
Modjuja:

отдельно на приемнике каждый надо

отдельно на приемнике каждый(или все сразу через переходник) надо

Modjuja
Sorcer:

отдельно на приемнике каждый(или все сразу через переходник) надо

эх запара( спасибо

xander_kej

Подскажите, какой самый оптимальный по расходу батареи угол наклона/скорость коптера?
Хочу на тумблер поставить такой крейсерский режим

Sorcer
xander_kej:

Подскажите, какой самый оптимальный по расходу батареи угол наклона/скорость коптера?

Сейчас посчитаем, мы же все вкурсе вашего конфига.
Ветер и влажность воздуха учитывать?

пс: Если серьёзно - амперметром замерьте сами - слишком много нюансов. Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.
псс: причём тут наза?

xander_kej

1,3кг веса c 5.2акумомо 3s, 2208 1260kv, sf8035

Датчика тока нет, как замерить то?

ssilk
xander_kej:

как замерить то?

Самый незатратный вариант, он же самый муторный…

  1. Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
  2. На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
  3. Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.

И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.

xander_kej

Думал, что уже есть известный угол питча, самый оптимальный по расходам 😃

andry=

Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.

Это надо очень постараться, чтоб так неправильно ВМГ подобрать.
Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.

И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.

Мисье знает толк в извращениях. 😃
Сколько ж это займет времени.

Телеметрия ток+скорость на ОСД наложить, записывать видео, дома пересмотреть и занести в таблицу.

Jentosik86
andry=:

Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.

обычно наоборот

ssilk
xander_kej:

известный угол питча, самый оптимальный по расходам

Он у всех разный, зависит от кВ и мощности мотора, профиля пропов, веса и так далее…

andry=:

Мисье знает толк в извращениях.

Мисье не умеет читать?

Самый незатратный вариант

А Вы предлагаете купить дополнительные девайсы…) Наверняка у Артема уже есть ОСД, но если он спрашивает, значит нет возможности

andry=:

ток+скорость на ОСД наложить

andry=:

Сколько ж это займет времени.

У меня полчаса…)

andry=
  1. Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
  2. На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
  3. Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.

У меня полчаса…)

3 акка по 10 минут +время взлет-посадки + время смены акка… 40 минут

  • зарядка этих 3 акков… 3 часа.
    Это однократное измерение только 3 точек на графике.
    Чтоб получить внятную зависимость для конкретного коптера с определенной ВМГ хотя б 5-6 точек надо на график нанести.
    Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.

Или 30 минут было как раз про “ток+скорость на ОСД”?

Мисье не умеет читать?

На смайлик не смотрим?
ОК. была неудачная шутка.