NAZA-M LITE

ssilk
xander_kej:

как замерить то?

Самый незатратный вариант, он же самый муторный…

  1. Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
  2. На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
  3. Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.

И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.

xander_kej

Думал, что уже есть известный угол питча, самый оптимальный по расходам 😃

andry=

Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.

Это надо очень постараться, чтоб так неправильно ВМГ подобрать.
Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.

И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.

Мисье знает толк в извращениях. 😃
Сколько ж это займет времени.

Телеметрия ток+скорость на ОСД наложить, записывать видео, дома пересмотреть и занести в таблицу.

Jentosik86
andry=:

Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.

обычно наоборот

ssilk
xander_kej:

известный угол питча, самый оптимальный по расходам

Он у всех разный, зависит от кВ и мощности мотора, профиля пропов, веса и так далее…

andry=:

Мисье знает толк в извращениях.

Мисье не умеет читать?

Самый незатратный вариант

А Вы предлагаете купить дополнительные девайсы…) Наверняка у Артема уже есть ОСД, но если он спрашивает, значит нет возможности

andry=:

ток+скорость на ОСД наложить

andry=:

Сколько ж это займет времени.

У меня полчаса…)

andry=
  1. Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
  2. На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
  3. Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.

У меня полчаса…)

3 акка по 10 минут +время взлет-посадки + время смены акка… 40 минут

  • зарядка этих 3 акков… 3 часа.
    Это однократное измерение только 3 точек на графике.
    Чтоб получить внятную зависимость для конкретного коптера с определенной ВМГ хотя б 5-6 точек надо на график нанести.
    Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.

Или 30 минут было как раз про “ток+скорость на ОСД”?

Мисье не умеет читать?

На смайлик не смотрим?
ОК. была неудачная шутка.

Sorcer
xander_kej:

Думал, что уже есть известный угол питча

Будь он одинаковый. Вы сможете выставить угол питча на Назе в зависимости от скорости? Например он 17 градусов - сколько вы поставите на стике газа?
Имхо закажите амперметр. Или если у вас таранис - можно сделать так:rcopen.com/forum/f123/topic386079

ssilk
andry=:

3 акка по 10 минут

Да, если правильно подойти к вопросу, этого хватит… )

andry=:

+время взлет-посадки

15 секунд на все…)

andry=:
  • время смены акка…

Еще минута…

andry=:
  • зарядка этих 3 акков… 3 часа.

Это Вы какими акками считаете? 3 акка по 2200 заряжаются полтора часа все…) И, за 10 минут они полностью не разрядятся, поэтому времени еще меньше потребуется. К тому же, во время зарядки не обязательно на них пялиться, можно чем то другим заниматься…)

andry=:

хотя б 5-6 точек надо

Если грамотно вилку продумать, то и трех хватит… А если еще принять во внимание результаты тестов ВМГ, то предварительно можно и теоретически просчитать.

andry=:

Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.

А она нужна?) Приблизительных значений достаточно… Я считаю так, если есть необходимость выжимать батарейку до последнего миллиампера, значит ВМГ спроектирована неправильно, либо не подходит под задачу.

xander_kej
Sorcer:

Или если у вас таранис - можно сделать так:rcopen.com/forum/f123/topic386079

Почитал тему… Нет, спасибо, такой секас мне не нужен 😃
Удобная плата, дешёвая и в том числе хорошая ПДБшка - banggood.com/Realacc-HUBOSD-ECO-H-Type-wSTOSD8-Cur…
Можно накладывать её значения тока на остальные значения ОСД и будет счастье 😃

Sorcer
xander_kej:

Почитал тему… Нет, спасибо, такой секас мне не нужен

Зачем вам тогда крейсерная скорость? Сделайте тупо 30% газа. Или если переключатель 3ой - 30/60% например. и не заморачиваетесь по поводу экономности, выигрыш от оптимальной если и будет - то думаю не больше минуты. Ну а если у вас дальнолёт - то тут нужно или секас, или раскошелиться на телеметрию

F_r_E_R_u_N_N_e_R

Мой компьютер в Диспетчере устройств видит назу как обычный ком порт ,и дело в том что официальная программа не хочет видеть этот самый порт .Просто игнорирует ,драйвера насильно даже устанавливал и все безрезультатно. Сама наза реагирует и светодиод светит как нужно .

Sorcer
F_r_E_R_u_N_N_e_R:

Мой компьютер в Диспетчере устройств видит назу как обычный ком порт

rcopen.com/forum/f123/topic319725/6760

F_r_E_R_u_N_N_e_R:

драйвера насильно даже устанавливал

Устанавливали бы насильно правильно - было бы сообщение об отсутствие сертификата.

Sjawa

Уважаемые моделисты .подскажите .при калибровке компаса .вращаем по часовой стрелке или против? И второй круг мордой вниз ? А то в ютубе все вертят по разному !

trew21
Sjawa:

подскажите .при калибровке компаса

rcopen.com/forum/f123/topic319725/6769 сюда то же заглядывайте, идентичны контроллеры, соответственно и проблемы

igorshiling
Sjawa:

вращаем по часовой стрелке или против

Без разницы.

Sjawa:

И второй круг мордой вниз ?

Да

antonp

Доброго всем времени. Подскажите, ни как не могу понять надо ли перешивать наза-лайт до наза-V2, чтобы используя PMU V2, подключить DJI iOSD mini. И, уважаемые, только не надо сразу “помидорить”😃 за “только спросить” - уж больно емкая тема 😃, боюсь “обкуриться” 😵 пока более чем 9000 постов “переваришь”.

andry=

чтобы используя PMU V2, подключить DJI iOSD mini

Доступно для v2.

Skyfox
andry=:

Доступно для v2.

Т.е перешиваем NAZA lite до V2, ставим PMU V2 и подключаем iOSD mini. Игра стоит свеч?

andry=

Игра стоит свеч?

Денег экономия, трата времени. 😃
Что для вас важнее…
Это если не учитывать “модельное творчество бесценно”. Покопаться- отдельное удовольствие.

Я лайт перепрошил до вер.2 даже не используя дополнительные железки.
Получил возможность адвансед калибровки (избавился от дрейфа в первую минуту полета)
Ассист взлета/посадки в вер.2 тоже понравился.
Возможность задать макс. дальность/высоту тоже пользую. 200м/50м.