NAZA-M LITE
известный угол питча, самый оптимальный по расходам
Он у всех разный, зависит от кВ и мощности мотора, профиля пропов, веса и так далее…
Мисье знает толк в извращениях.
Мисье не умеет читать?
Самый незатратный вариант
А Вы предлагаете купить дополнительные девайсы…) Наверняка у Артема уже есть ОСД, но если он спрашивает, значит нет возможности
ток+скорость на ОСД наложить
Сколько ж это займет времени.
У меня полчаса…)
- Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
- На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
- Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.
У меня полчаса…)
3 акка по 10 минут +время взлет-посадки + время смены акка… 40 минут
- зарядка этих 3 акков… 3 часа.
Это однократное измерение только 3 точек на графике.
Чтоб получить внятную зависимость для конкретного коптера с определенной ВМГ хотя б 5-6 точек надо на график нанести.
Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.
Или 30 минут было как раз про “ток+скорость на ОСД”?
Мисье не умеет читать?
На смайлик не смотрим?
ОК. была неудачная шутка.
Думал, что уже есть известный угол питча
Будь он одинаковый. Вы сможете выставить угол питча на Назе в зависимости от скорости? Например он 17 градусов - сколько вы поставите на стике газа?
Имхо закажите амперметр. Или если у вас таранис - можно сделать так:rcopen.com/forum/f123/topic386079
3 акка по 10 минут
Да, если правильно подойти к вопросу, этого хватит… )
+время взлет-посадки
15 секунд на все…)
- время смены акка…
Еще минута…
- зарядка этих 3 акков… 3 часа.
Это Вы какими акками считаете? 3 акка по 2200 заряжаются полтора часа все…) И, за 10 минут они полностью не разрядятся, поэтому времени еще меньше потребуется. К тому же, во время зарядки не обязательно на них пялиться, можно чем то другим заниматься…)
хотя б 5-6 точек надо
Если грамотно вилку продумать, то и трех хватит… А если еще принять во внимание результаты тестов ВМГ, то предварительно можно и теоретически просчитать.
Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.
А она нужна?) Приблизительных значений достаточно… Я считаю так, если есть необходимость выжимать батарейку до последнего миллиампера, значит ВМГ спроектирована неправильно, либо не подходит под задачу.
Или если у вас таранис - можно сделать так:rcopen.com/forum/f123/topic386079
Почитал тему… Нет, спасибо, такой секас мне не нужен 😃
Удобная плата, дешёвая и в том числе хорошая ПДБшка - banggood.com/Realacc-HUBOSD-ECO-H-Type-wSTOSD8-Cur…
Можно накладывать её значения тока на остальные значения ОСД и будет счастье 😃
Удобная плата, дешёвая и в том числе хорошая ПДБшка
Она-же в Москве air-hobby.ru/…/1745-plata-pitaniya-s-osd-datchikom…
Почитал тему… Нет, спасибо, такой секас мне не нужен
Зачем вам тогда крейсерная скорость? Сделайте тупо 30% газа. Или если переключатель 3ой - 30/60% например. и не заморачиваетесь по поводу экономности, выигрыш от оптимальной если и будет - то думаю не больше минуты. Ну а если у вас дальнолёт - то тут нужно или секас, или раскошелиться на телеметрию
Мой компьютер в Диспетчере устройств видит назу как обычный ком порт ,и дело в том что официальная программа не хочет видеть этот самый порт .Просто игнорирует ,драйвера насильно даже устанавливал и все безрезультатно. Сама наза реагирует и светодиод светит как нужно .
Мой компьютер в Диспетчере устройств видит назу как обычный ком порт
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6760
драйвера насильно даже устанавливал
Устанавливали бы насильно правильно - было бы сообщение об отсутствие сертификата.
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6760
Устанавливали бы насильно правильно - было бы сообщение об отсутствие сертификата.
Я отключал цифровую подпись драйвера .
Уважаемые моделисты .подскажите .при калибровке компаса .вращаем по часовой стрелке или против? И второй круг мордой вниз ? А то в ютубе все вертят по разному !
подскажите .при калибровке компаса
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6769 сюда то же заглядывайте, идентичны контроллеры, соответственно и проблемы
вращаем по часовой стрелке или против
Без разницы.
И второй круг мордой вниз ?
Да
Доброго всем времени. Подскажите, ни как не могу понять надо ли перешивать наза-лайт до наза-V2, чтобы используя PMU V2, подключить DJI iOSD mini. И, уважаемые, только не надо сразу “помидорить”😃 за “только спросить” - уж больно емкая тема 😃, боюсь “обкуриться” 😵 пока более чем 9000 постов “переваришь”.
чтобы используя PMU V2, подключить DJI iOSD mini
Доступно для v2.
Доступно для v2.
Т.е перешиваем NAZA lite до V2, ставим PMU V2 и подключаем iOSD mini. Игра стоит свеч?
Игра стоит свеч?
Денег экономия, трата времени. 😃
Что для вас важнее…
Это если не учитывать “модельное творчество бесценно”. Покопаться- отдельное удовольствие.
Я лайт перепрошил до вер.2 даже не используя дополнительные железки.
Получил возможность адвансед калибровки (избавился от дрейфа в первую минуту полета)
Ассист взлета/посадки в вер.2 тоже понравился.
Возможность задать макс. дальность/высоту тоже пользую. 200м/50м.
Я лайт перепрошил до вер.2 даже не используя дополнительные железки.
А можно, пожалуйста, подробнее - как для чайника. А то открутить/закрутить, согнуть/разогнуть - это пожалуйста, а как прошить, то только в контексте со швейной машинкой …😦 или если пунктов не более трех, типа запустить программу, подключить девайс, нажать кнопку и ждать, когда появиться сообщение - “ОК!”
На счет экономии: DJI iOSD mini 3500 р. + PMU V2 2500 р. = 6000 р. (и это если PMU V2 - б/у). Китайская ОСД с англицким языком с форматом экрана аналогичным DJI - 1600…1700 р.
Прошивка в V2 есть здесь на форуме. Без каких то приблуд.
даже не используя дополнительные железки.
Плохо выразился.
Имелось в виду, что PMU И iOSD назовские не пользую на коптере.
Китайская ОСД с англицким языком с форматом экрана аналогичным DJI - 1600…1700 р.
Для любителей попаять минимОСД обойдется в 300р. 😃
Для любителей попаять минимОСД обойдется в 300р.
Шутить изволите … 😂 Да тут с готовыми разъемами при подключении не напортачить бы с красными проводами плюса напряжения 😵, чтоб что-нибудь не полыхнуло.