NAZA-M LITE
Стабилизировать в режиме атти 😃. В мануале движением ручки Вы задаете угловую скорость вращения по заданной оси. Всем, кого я знаю, не очень нравится этот режим у Назы. Ну не заточена она под гонки изначально.Хочется драйва, соберите миник 220-й с СС3Д, NAZE32 и т.п. Потренируйтесь в симе на пилотажном верте- тогда все будет понятно и легко. Но у режима мануал есть одна пренеприятная особенность- если дать полный газ, запаса на стабилизацию не остается вообще! Если будет малейшая несимметричность, рама перевернется. Поэтому не газуйте до упора! Удачи!
Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.
Сегодня откалибровал. На улице снег не тает. При калибровке выдал надпись- что-то типа Температура контроллера слишком высока. Для лучшего результата отключите и охладите контроллер😵. После калибровки значения в окошках ненулевые. Опять требует калибровки. Сделал бейсик, потом еще раз адвансед. Куда копать дальше?
Принес домой, при первом включении прогрев около минуты, на второй раз завелась без прогрева вообще. Забить и летать или могут быть нюансы?
У меня постоянно такие надписи вылезают, не знаю почему. Вообще ИМХО по уму адвенсед надо делать под ту температуру, на которой летаете. (Поправьте, если ошибаюсь). Допустим если на улице -5, то и надо делать при -5-и градусах.
я как года полтора назад откалибровал при около нуле, так и летаю и летом и зимой…
вот честно, я все с назой пробовал, или почти все…
морозил, но ввиду, что постоянно что то переделываю, мне сложно все пихать в холодильник
да и особой разници, в переборе прогрева и спутников в 10-20 сек меня не напрягает
поле… пока погреешь, все уже как надо…
10-20 сек меня не напрягает
Да и минута- полторы то же, пока всё развернёшь, пока спутники поймаешь -торопится не надо
пока всё развернёшь
именно:)
Ребята помогите разобраться с проблемой.
На naza light летаю уже давно, а недавно она стала чудить.
Проявляется это в следующем и только на холоде (у нас сейчас 0, -1)…
Когда врубаешь питание первый раз, все запускается без каких-либо проблем.
Если, после работы моторов выключить и подключить питание снова, naza не включается, led не горит вообще, но питание на нее идет потому-что приемник от нее питается нормально. Мультиметром назу проверял, везде на контактах есть 5в. Регули (hobby wing x-rotor 40a) пищат будто бы нет сигнала/
Если поработать моторами, отключить акум и дать постоять около 3х минут то включается нормально.
Еще бывает такой вариант, что быстрое отключение и включение питания прокатывает раза 2, на 3 naza уже “спит”
Дома быстрое отключение и включение такова глюка не вызывает.
Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .
Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .
Сделал сброс (замыканием ф1 и ф2 не получилось) в ассистенте, обновил прошивку, ситуация не изменилась.
Провел эксперимент врубая на балконе квадр и играя моторами потом вырубал все ждал 5 минут и по новой, так 4 раза. Все 4 раза квадрик стартовал отлично. После последнего попробовал повтыкать питание не крутя моторы. 2 раза старт удачный 3 раз глюк пошел. В тепле после таких манипуляций глюков не было.
У кого naza light не шитай, стартаните в холоде повисите потом приземлитесь и перевтыкните акум 3 раза дожидаясь только инициализации назы.
Про микротрещины… если бы они были то поидее чем дольше бы квадр был на холоде тем меньше бы шансов у него было включиться. Но он врубается…
Делали адвенсед калибровку после холода или через холодильник? У меня на холоде как то перестали включаться моторы, сделал калибровку при +5 градусах и пока все отлично работает. Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов. Но у вас какой то новый глюк… Попробуйте на холоде калибровку сделать.
через холодильник?
че вас вех поперло в холодильник?
наза и без него нормально работает
наза и без него нормально работает
У кого то работает, у кого то нет. Вам повезло.
Вам повезло.
повезло не мне:)
где то я кидал, как со дна её достали, и летает изумительно
Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов
Ээээ, а где он находится? Это что, получается наза не 11DOF, а 12?)
че вас вех поперло в холодильник?
Да делать людям нехрен, вот и придумывают себе проблемы… Пару лет назад в тренде были красные проводки…)
Вам повезло
Ну, тогда мне три раза повезло…
Пару лет назад в тренде были красные проводки…)
ну и холодильник тоже был, что то народ опять пытается все “вернуть”
Сергей, давайте почитаем и поржем))) веселит меня
Ээээ, а где он находится? Это что, получается наза не 11DOF, а 12?)
Честно сказать не знаю, но предполагаю, что если наза пишет про температуру контроллера он там есть. Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.
Ну, тогда мне три раза повезло
А мне всего один и то с оранжевой. Обе красные lite глючат иногда, у одной аксель с ума сходит время от времени, вторая на холоде не запустила движки не давно. А вот полная v2 оранжевая работает без проблем.
что то я не понимаю, у лайта ведь нет прогрева, как она на холоде то движки может не запустить?
на холоде то движки может не запустить?
это с какого перепугу?
вторая на холоде не запустила движки не давно
Наза не шитая в в2? Сама наза при этом работала, LED моргал?
…
Свою сейчас вскрыл проверил на пропайку и трещины, ничего подозрительного не заметил.
Оба лайта шитые во вторую версию.
Сама наза при этом работала, LED моргал?
Да. Все моргания штатные. Сначала на пульт грешил, что стики от холода неправильные показания давать стали. Нифига. Полежал коптер в теплой машине 15 минут и полетела как новая. Прилетела, постояла полчаса пока аккум не зарядился и опять не завелась. Приехал в гараж, поставил на землю на час, после этого с ноута на холоде сделал адвенсед, до сих пор летает без глюков.
Поправьте если не прав и объясните почему она это пишет.
Она косвенно это определяет по сдвигу данных… Если данные не “едут” в процессе калибровки, наза считает что сенсоры “горячие” и просит остудить… Как вариант, термодатчик есть в самих сенсорах, но наза врядли о нем знает… Смысл холодильника в том, чтобы растянуть процесс нагрева сенсоров и дать назе больше времени для оценки сдвига. Например, если наза лежит при комнатной температуре, скажем 25 градусов, то сенсоры нагреваются до 40 градусов секунды за полторы-две и данные перестают плыть к началу калибровки, а из холодильника сенсоры прогреваются уже секунд 7-8 и наза успевает зафиксировать дрейф показаний.
Вс эти шаманства с холодильником придумал Билл Несбит со своим автоквадом…) До него эта термостабилизация/компенсация нафиг никому не упиралась…)