NAZA-M LITE

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Потом переключил тумблер SWA на аппе в нижнее положение и начал уменьшать проценты в другом столбике, пока не посинеет поле Atti, теперь я имею тумблер с положениями атти-мануал и стартующие моторы.
Написал все это для таких чайников, как я, просто местные джидаи общаются на непонятном языке, но уж как получилось…

Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.
То ли гейны начать крутить, то ли в аппе что то- пойду форум и мануал курить…

[IMG] [/IMG]
Не парни, как Вы во всем этом разбираетесь,ума не приложу. Для меня легче построить один из таких вездеходов, а первый коптер я купил для того, что бы поднять телефон и отправить смску в месте, где нет связи, а потом зацепило, и этот у меня уже 4й,
Пятница-можно и отвлечься…

ssilk
Реtrovich86:

Теперь другая задача стоит-сделать так, что бы нулевая точка газа не была в 50%.

Ну так в 3м канале первый столбец сделайте 100%… У Вас и выставлено начало на 50%… Дело в том, что для канала газа диапазон от -100% до 100% шкалы считается как 0 - 100% реального газа, то есть у Вас сейчас установлен реальный диапазон 50% - 100%. Так сделано потому, что 3й канал не всегда газ, он может и другую функцию выполнять.

Реtrovich86

Все выставил, но на пульте 3 канал настроил на 90…100%, единственное,что хотел добавить к прежнему сообщению - после изменения шкалы пульта сделать калибровку стиков у назы, и все получится.
Готовлюсь к первому подлету, шасси закрепил, батарейки заряжаются, штиль и -5С

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
И в чем кайф пока не понятно, если только в безграничном творчестве?
У меня и велтойс666 так летает, начнем усложнять задачи…

trew21
Реtrovich86:

И в чем кайф пока не понятно

А вы чего ожидали?

Реtrovich86:

в безграничном творчестве?

это да 😃

Воздух

Кайф кайф, кайф в том, что можно почти любой сетап сделать и оно будет летать, висеть, возвращаться.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Ага, но я сегодня тендер весь день проводил, на тему что бы продать летая по очереди на одной батарейке 2700, по времени велтойс393, хк380 и наза на ф450 летают по 7 мин, но по феншую и комфорту управления на ближних дистанциях пока хк380 лучше, буду проводить изыскания дальше…

Jentosik86
Реtrovich86:

И в чем кайф пока не понятно, если только в безграничном творчестве?

летать как по рельсам далеко, высоко, долго. ну и руки не для скуки, иначе бы фантом купить и не думать ни о чем…

Реtrovich86

Сегодня много раз полетал в режиме АТТИ, все комфортно, но почему я его в мануале поднять не могу, при том, что велтойс393 мой любимый квадрик когда хочется вдохнуть драйва, а наза переворачивается, как стабилизировать этот режим, ведь он палочка-выручалочка при аварийной посадке?

DmitryK

Стабилизировать в режиме атти 😃. В мануале движением ручки Вы задаете угловую скорость вращения по заданной оси. Всем, кого я знаю, не очень нравится этот режим у Назы. Ну не заточена она под гонки изначально.Хочется драйва, соберите миник 220-й с СС3Д, NAZE32 и т.п. Потренируйтесь в симе на пилотажном верте- тогда все будет понятно и легко. Но у режима мануал есть одна пренеприятная особенность- если дать полный газ, запаса на стабилизацию не остается вообще! Если будет малейшая несимметричность, рама перевернется. Поэтому не газуйте до упора! Удачи!

Воздух:

Нененене, никаких морозилок!!! От 0 до 6 градусов где то. Минут на 20-30 по уму.

Сегодня откалибровал. На улице снег не тает. При калибровке выдал надпись- что-то типа Температура контроллера слишком высока. Для лучшего результата отключите и охладите контроллер😵. После калибровки значения в окошках ненулевые. Опять требует калибровки. Сделал бейсик, потом еще раз адвансед. Куда копать дальше?
Принес домой, при первом включении прогрев около минуты, на второй раз завелась без прогрева вообще. Забить и летать или могут быть нюансы?

Воздух

У меня постоянно такие надписи вылезают, не знаю почему. Вообще ИМХО по уму адвенсед надо делать под ту температуру, на которой летаете. (Поправьте, если ошибаюсь). Допустим если на улице -5, то и надо делать при -5-и градусах.

Jentosik86

я как года полтора назад откалибровал при около нуле, так и летаю и летом и зимой…

trew21

вот честно, я все с назой пробовал, или почти все…
морозил, но ввиду, что постоянно что то переделываю, мне сложно все пихать в холодильник
да и особой разници, в переборе прогрева и спутников в 10-20 сек меня не напрягает
поле… пока погреешь, все уже как надо…

Urriy
trew21:

10-20 сек меня не напрягает

Да и минута- полторы то же, пока всё развернёшь, пока спутники поймаешь -торопится не надо

trew21
Urriy:

пока всё развернёшь

именно:)

koliyn

Ребята помогите разобраться с проблемой.
На naza light летаю уже давно, а недавно она стала чудить.
Проявляется это в следующем и только на холоде (у нас сейчас 0, -1)…
Когда врубаешь питание первый раз, все запускается без каких-либо проблем.
Если, после работы моторов выключить и подключить питание снова, naza не включается, led не горит вообще, но питание на нее идет потому-что приемник от нее питается нормально. Мультиметром назу проверял, везде на контактах есть 5в. Регули (hobby wing x-rotor 40a) пищат будто бы нет сигнала/
Если поработать моторами, отключить акум и дать постоять около 3х минут то включается нормально.
Еще бывает такой вариант, что быстрое отключение и включение питания прокатывает раза 2, на 3 naza уже “спит”
Дома быстрое отключение и включение такова глюка не вызывает.

Urriy

Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .

koliyn
Urriy:

Зависимость от температуры настораживает, может холодная пайка где то или микротрещина.
А по софту попробуйте ещё раз её заново обресетить - перешить - откалибровать .

Сделал сброс (замыканием ф1 и ф2 не получилось) в ассистенте, обновил прошивку, ситуация не изменилась.
Провел эксперимент врубая на балконе квадр и играя моторами потом вырубал все ждал 5 минут и по новой, так 4 раза. Все 4 раза квадрик стартовал отлично. После последнего попробовал повтыкать питание не крутя моторы. 2 раза старт удачный 3 раз глюк пошел. В тепле после таких манипуляций глюков не было.

У кого naza light не шитай, стартаните в холоде повисите потом приземлитесь и перевтыкните акум 3 раза дожидаясь только инициализации назы.

Про микротрещины… если бы они были то поидее чем дольше бы квадр был на холоде тем меньше бы шансов у него было включиться. Но он врубается…

Воздух

Делали адвенсед калибровку после холода или через холодильник? У меня на холоде как то перестали включаться моторы, сделал калибровку при +5 градусах и пока все отлично работает. Я уже где то писал в этой теме, что температурный датчик влияет на запуск моторов. Но у вас какой то новый глюк… Попробуйте на холоде калибровку сделать.

trew21
Воздух:

через холодильник?

че вас вех поперло в холодильник?
наза и без него нормально работает

Воздух
trew21:

наза и без него нормально работает

У кого то работает, у кого то нет. Вам повезло.