NAZA-M LITE

DmitryK
111evgen111:

нхт900-не хочет работать а TG9 и другой тип(дал ссылку)работают

Проверьте частоту импульсов на выход подвеса. В ассистенте справа вверху на вкладке с подвесом, помоему. Должно быть 50Гц. (А может я с регулями путаю, сейчас не могу посмотреть).

Облетал в поле сегодня . Проблема с уходом в сторону почти исчезла и проявляется в основном в Атти. ЖПС при небольшом ветерке немного унитазил, без ветра перестал. Возврат отработал. Автопосадка понравилась-не прыгал, но опускался рывками.

Квадрик МФ-450 с БЕВРЦА.Подвес штатный. Рулит им Наза, хоть с опозданием, но лучше, чем без него совсем. Саннискаи 800об/в, винты 11х4.7, афрорегули 30. Посмотрел видео с гопрошки- желе мерзкое, поменял винты на АПС- получше, но все-равно есть.(Винты балансировал, но не особо тщательно.) Время полета около10 мин. на 3с 5400. Вес 1635г с батарейками и гопро. Это нормальное время полета?

111evgen111
DmitryK:

Проверьте частоту импульсов на выход подвеса. В ассистенте справа вверху на вкладке с подвесом, помоему. Должно быть 50Гц. (А может я с регулями путаю, сейчас не могу посмотреть).

ну в принципе так и стоит-если правильно понимаю- высокая частота это для цифровых серв…да и бох с ней…китай он и есть китай(я про сервы)

ehs

Запустил свою Назу, все получилось, все работает. Вопрос такой: был небольшой ветер, в режиме GPS держит легко, но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается. Поворот был в сторону ветра налево, в право или плавный поворот не вызывает завала.
Это надо гейны крутить или ветер влияет?

devv
ehs:

Это надо гейны крутить или ветер влияет?

попробуйте без ветра

dedok
ehs:

Это надо гейны крутить

Надо уменьшить по яв.

vef_1974
ehs:

Запустил свою Назу, все получилось, все работает. Вопрос такой: был небольшой ветер, в режиме GPS держит легко, но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается. Поворот был в сторону ветра налево, в право или плавный поворот не вызывает завала.
Это надо гейны крутить или ветер влияет?

смотрите двигатель на луче со стороны в какую наклоняется

ehs

Спасибо, попробую.
А двигатель наверно давал бы о себе знать и в других режимах/ситуациях…

vef_1974

только при резких нагрузках и поворотах в сторону этого луча ,проверте нагрев моторов

DmitryK

А я заметил еще такую штуку - даю ручку вперед- квадрик разгоняется, но скорость постепенно падает, отпускаю в середину и он отпрыгивает назад, потом одумывается и выравнивается. Т.е. как-бы привыкает со временем к кривому горизонту. Это вибрации или что?

ehs:

но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается.

У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.

ehs
DmitryK:

У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.

Это в GPS режиме, ветер был?

diligance

Подскажите какая последняя версия порошивши лайта У меня пишет 1.0. Неужели она одна и обновлений нет.

ssilk

У меня пока тоже 1.0, обнов скорее всего не будет. Выпустят лайт версии 2 и софт 2.0…)

DmitryK

Да, кстати глюк с отсутствием управления на автовозврате подтвердился. Выключил пульт, квад прилетел к точке над моими пожитками , повисел немного и стал спускаться прямо в чумадан 😃. Включаю пульт, в ЖПС , он не реагирует, переключил в Атти - то-же самое. Ну, думаю пусть сам садится, высота уже небольшая была. Сам сел, остановил моторы. Переключаюсь в ручной, заармировался и полетел. Так, что из ФС только в ручном режиме выходит:(

ctakah

Надо несколько раз перещелкнуть.

merab2020
ctakah:

Надо несколько раз перещелкнуть.

Андрей, у меня хватает даже 1 раз. После восстановления сигнала PC, очень быстро перещелкиваюсь GPS-ATTI-MANUAL-ATTI-GPS и все, можно продолжить управление (Spektrum DX8)

diligance

Друзья подскажите какую ОсД все таки лучше поставить на Лайт версию назы. Нужно отображения высоты направления полета компас и батарея. Джипис будет назовский.и если можно в чем их существенное отличие.

ctakah

Прикольно,посмотреть как люди делают переключатели из серв. Тоже мудрил с этим,пришлось покупать шаговую микросерву(полозковую) и она переключала контакты.

ssilk

ИМХО, ничего сложного… На серву приклеить тумблер, на рычаг и тумблер - тягу, ход ограничить расходами… Надо будет попробовать…)

Андрей-73

Еще проще: из старой сервы вынимаем плату, вместо двигателя припаиваем миниатюрное реле на 5 вольт через диод, параллельно обмотке реле конденсатор на 50 микрофарад (без него реле дребезжало), переменное сопротивление можно оставить, можно заменить двумя постоянными и все в термоусадку. Получается по размеру меньше сервы.

eu3ld

Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и.