NAZA-M LITE
нхт900-не хочет работать а TG9 и другой тип(дал ссылку)работают
Проверьте частоту импульсов на выход подвеса. В ассистенте справа вверху на вкладке с подвесом, помоему. Должно быть 50Гц. (А может я с регулями путаю, сейчас не могу посмотреть).
Облетал в поле сегодня . Проблема с уходом в сторону почти исчезла и проявляется в основном в Атти. ЖПС при небольшом ветерке немного унитазил, без ветра перестал. Возврат отработал. Автопосадка понравилась-не прыгал, но опускался рывками.
Квадрик МФ-450 с БЕВРЦА.Подвес штатный. Рулит им Наза, хоть с опозданием, но лучше, чем без него совсем. Саннискаи 800об/в, винты 11х4.7, афрорегули 30. Посмотрел видео с гопрошки- желе мерзкое, поменял винты на АПС- получше, но все-равно есть.(Винты балансировал, но не особо тщательно.) Время полета около10 мин. на 3с 5400. Вес 1635г с батарейками и гопро. Это нормальное время полета?
Проверьте частоту импульсов на выход подвеса. В ассистенте справа вверху на вкладке с подвесом, помоему. Должно быть 50Гц. (А может я с регулями путаю, сейчас не могу посмотреть).
ну в принципе так и стоит-если правильно понимаю- высокая частота это для цифровых серв…да и бох с ней…китай он и есть китай(я про сервы)
Запустил свою Назу, все получилось, все работает. Вопрос такой: был небольшой ветер, в режиме GPS держит легко, но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается. Поворот был в сторону ветра налево, в право или плавный поворот не вызывает завала.
Это надо гейны крутить или ветер влияет?
Это надо гейны крутить или ветер влияет?
попробуйте без ветра
Это надо гейны крутить
Надо уменьшить по яв.
Запустил свою Назу, все получилось, все работает. Вопрос такой: был небольшой ветер, в режиме GPS держит легко, но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается. Поворот был в сторону ветра налево, в право или плавный поворот не вызывает завала.
Это надо гейны крутить или ветер влияет?
смотрите двигатель на луче со стороны в какую наклоняется
Спасибо, попробую.
А двигатель наверно давал бы о себе знать и в других режимах/ситуациях…
только при резких нагрузках и поворотах в сторону этого луча ,проверте нагрев моторов
А я заметил еще такую штуку - даю ручку вперед- квадрик разгоняется, но скорость постепенно падает, отпускаю в середину и он отпрыгивает назад, потом одумывается и выравнивается. Т.е. как-бы привыкает со временем к кривому горизонту. Это вибрации или что?
но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается.
У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.
У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.
Это в GPS режиме, ветер был?
Был где-то 3-4 м/с
Подскажите какая последняя версия порошивши лайта У меня пишет 1.0. Неужели она одна и обновлений нет.
У меня пока тоже 1.0, обнов скорее всего не будет. Выпустят лайт версии 2 и софт 2.0…)
Да, кстати глюк с отсутствием управления на автовозврате подтвердился. Выключил пульт, квад прилетел к точке над моими пожитками , повисел немного и стал спускаться прямо в чумадан 😃. Включаю пульт, в ЖПС , он не реагирует, переключил в Атти - то-же самое. Ну, думаю пусть сам садится, высота уже небольшая была. Сам сел, остановил моторы. Переключаюсь в ручной, заармировался и полетел. Так, что из ФС только в ручном режиме выходит:(
Надо несколько раз перещелкнуть.
Надо несколько раз перещелкнуть.
Андрей, у меня хватает даже 1 раз. После восстановления сигнала PC, очень быстро перещелкиваюсь GPS-ATTI-MANUAL-ATTI-GPS и все, можно продолжить управление (Spektrum DX8)
Друзья подскажите какую ОсД все таки лучше поставить на Лайт версию назы. Нужно отображения высоты направления полета компас и батарея. Джипис будет назовский.и если можно в чем их существенное отличие.
Прикольно,посмотреть как люди делают переключатели из серв. Тоже мудрил с этим,пришлось покупать шаговую микросерву(полозковую) и она переключала контакты.
ИМХО, ничего сложного… На серву приклеить тумблер, на рычаг и тумблер - тягу, ход ограничить расходами… Надо будет попробовать…)
Еще проще: из старой сервы вынимаем плату, вместо двигателя припаиваем миниатюрное реле на 5 вольт через диод, параллельно обмотке реле конденсатор на 50 микрофарад (без него реле дребезжало), переменное сопротивление можно оставить, можно заменить двумя постоянными и все в термоусадку. Получается по размеру меньше сервы.
Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и.