NAZA-M LITE
Запустил свою Назу, все получилось, все работает. Вопрос такой: был небольшой ветер, в режиме GPS держит легко, но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается. Поворот был в сторону ветра налево, в право или плавный поворот не вызывает завала.
Это надо гейны крутить или ветер влияет?
смотрите двигатель на луче со стороны в какую наклоняется
Спасибо, попробую.
А двигатель наверно давал бы о себе знать и в других режимах/ситуациях…
только при резких нагрузках и поворотах в сторону этого луча ,проверте нагрев моторов
А я заметил еще такую штуку - даю ручку вперед- квадрик разгоняется, но скорость постепенно падает, отпускаю в середину и он отпрыгивает назад, потом одумывается и выравнивается. Т.е. как-бы привыкает со временем к кривому горизонту. Это вибрации или что?
но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается.
У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.
У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.
Это в GPS режиме, ветер был?
Был где-то 3-4 м/с
Подскажите какая последняя версия порошивши лайта У меня пишет 1.0. Неужели она одна и обновлений нет.
У меня пока тоже 1.0, обнов скорее всего не будет. Выпустят лайт версии 2 и софт 2.0…)
Да, кстати глюк с отсутствием управления на автовозврате подтвердился. Выключил пульт, квад прилетел к точке над моими пожитками , повисел немного и стал спускаться прямо в чумадан 😃. Включаю пульт, в ЖПС , он не реагирует, переключил в Атти - то-же самое. Ну, думаю пусть сам садится, высота уже небольшая была. Сам сел, остановил моторы. Переключаюсь в ручной, заармировался и полетел. Так, что из ФС только в ручном режиме выходит:(
Надо несколько раз перещелкнуть.
Надо несколько раз перещелкнуть.
Андрей, у меня хватает даже 1 раз. После восстановления сигнала PC, очень быстро перещелкиваюсь GPS-ATTI-MANUAL-ATTI-GPS и все, можно продолжить управление (Spektrum DX8)
Друзья подскажите какую ОсД все таки лучше поставить на Лайт версию назы. Нужно отображения высоты направления полета компас и батарея. Джипис будет назовский.и если можно в чем их существенное отличие.
Прикольно,посмотреть как люди делают переключатели из серв. Тоже мудрил с этим,пришлось покупать шаговую микросерву(полозковую) и она переключала контакты.
ИМХО, ничего сложного… На серву приклеить тумблер, на рычаг и тумблер - тягу, ход ограничить расходами… Надо будет попробовать…)
Еще проще: из старой сервы вынимаем плату, вместо двигателя припаиваем миниатюрное реле на 5 вольт через диод, параллельно обмотке реле конденсатор на 50 микрофарад (без него реле дребезжало), переменное сопротивление можно оставить, можно заменить двумя постоянными и все в термоусадку. Получается по размеру меньше сервы.
Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и.
.держу в руках
В руках ничего не настроите. Оставьте пастройки по умолчанию и в режиме атти или жпс смело поднимайте на метр. Если очень страшно, привяжите на удочку для страховки. Реверсы в ассистанте
Спасибо Юрий.проверю еще все по новой.и попробую.что то стремно.жалко труда .так получается в руках нет.только можно проверить правильно ли работают стики.хорошая идея с удочкой.я подумывал чтоб стенд какой сообразить.
Народ - хелп!
Наза м-лайт не держит горизонт,что делать,где искать?
Не судите строго - только 5 полетов.Заранее благодарю!
как всегда калибровка назы в проге толс,калибровка,и проба полета
Я в случаях, когда есть серьезные сомнения по поводу безопасности, делаю так: за противоположные лучи веревкой привязываю коптер между двух вертикальных “столбов”, например к ножкам перевернутого стола, с небольшим провисом. В таком состоянии с ним можно делать что угодно, он абсолютно безопасен и винты и нервы всегда в порядке. Идея не моя, видел где-то в ролике.