NAZA-M LITE

DmitryK

А я заметил еще такую штуку - даю ручку вперед- квадрик разгоняется, но скорость постепенно падает, отпускаю в середину и он отпрыгивает назад, потом одумывается и выравнивается. Т.е. как-бы привыкает со временем к кривому горизонту. Это вибрации или что?

ehs:

но при резком развороте по руддеру заваливается на один мотор и тут же шатаясь выравнивается.

У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.

ehs
DmitryK:

У меня, кстати так-же. Моторы нормальные, ледяные после полета.

Это в GPS режиме, ветер был?

diligance

Подскажите какая последняя версия порошивши лайта У меня пишет 1.0. Неужели она одна и обновлений нет.

ssilk

У меня пока тоже 1.0, обнов скорее всего не будет. Выпустят лайт версии 2 и софт 2.0…)

DmitryK

Да, кстати глюк с отсутствием управления на автовозврате подтвердился. Выключил пульт, квад прилетел к точке над моими пожитками , повисел немного и стал спускаться прямо в чумадан 😃. Включаю пульт, в ЖПС , он не реагирует, переключил в Атти - то-же самое. Ну, думаю пусть сам садится, высота уже небольшая была. Сам сел, остановил моторы. Переключаюсь в ручной, заармировался и полетел. Так, что из ФС только в ручном режиме выходит:(

ctakah

Надо несколько раз перещелкнуть.

merab2020
ctakah:

Надо несколько раз перещелкнуть.

Андрей, у меня хватает даже 1 раз. После восстановления сигнала PC, очень быстро перещелкиваюсь GPS-ATTI-MANUAL-ATTI-GPS и все, можно продолжить управление (Spektrum DX8)

diligance

Друзья подскажите какую ОсД все таки лучше поставить на Лайт версию назы. Нужно отображения высоты направления полета компас и батарея. Джипис будет назовский.и если можно в чем их существенное отличие.

ctakah

Прикольно,посмотреть как люди делают переключатели из серв. Тоже мудрил с этим,пришлось покупать шаговую микросерву(полозковую) и она переключала контакты.

ssilk

ИМХО, ничего сложного… На серву приклеить тумблер, на рычаг и тумблер - тягу, ход ограничить расходами… Надо будет попробовать…)

Андрей-73

Еще проще: из старой сервы вынимаем плату, вместо двигателя припаиваем миниатюрное реле на 5 вольт через диод, параллельно обмотке реле конденсатор на 50 микрофарад (без него реле дребезжало), переменное сопротивление можно оставить, можно заменить двумя постоянными и все в термоусадку. Получается по размеру меньше сервы.

eu3ld

Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и.

dedok
eu3ld:

.держу в руках

В руках ничего не настроите. Оставьте пастройки по умолчанию и в режиме атти или жпс смело поднимайте на метр. Если очень страшно, привяжите на удочку для страховки. Реверсы в ассистанте

eu3ld

Спасибо Юрий.проверю еще все по новой.и попробую.что то стремно.жалко труда .так получается в руках нет.только можно проверить правильно ли работают стики.хорошая идея с удочкой.я подумывал чтоб стенд какой сообразить.

TRAXIAL

Народ - хелп!
Наза м-лайт не держит горизонт,что делать,где искать?
Не судите строго - только 5 полетов.Заранее благодарю!

vef_1974

как всегда калибровка назы в проге толс,калибровка,и проба полета

Андрей-73

Я в случаях, когда есть серьезные сомнения по поводу безопасности, делаю так: за противоположные лучи веревкой привязываю коптер между двух вертикальных “столбов”, например к ножкам перевернутого стола, с небольшим провисом. В таком состоянии с ним можно делать что угодно, он абсолютно безопасен и винты и нервы всегда в порядке. Идея не моя, видел где-то в ролике.

ssilk
TRAXIAL:

Наза м-лайт не держит горизонт

Вы, хоть своими словами опишите как это выглядит…

TRAXIAL
ssilk:

Вы, хоть своими словами опишите как это выглядит…

в джпс режиме при висении на месте - виден крен всего коптера - передний/задний правый луч ниже левых где-то на градусов 10,так же это видно по видео с гоупрохи.Смещением веса ничего достичь не удалось.

vef_1974:

как всегда калибровка назы в проге толс

  • это где - наза ассистент?
serzhe

тоесть коптер всегда летит сам на право боком?

eu3ld
vef_1974:

как всегда калибровка назы в проге толс,калибровка,и проба полета

Вот что я пропустил Владимир.спасибо.тобиш надо выстовить горизонтально и сделать калибровку.это калибровка акселей самой назы.я правильно понял?где то читал на форуме что идет откалибрована.и повёлся на это.поэтому не адекват наверно был.сейчас что то похожее на контролер получается.единственное по курсу малое сопротивление .когда начинаешь вращать в руках.только оборотов подкидывает.на старом конролере прилично сопротивлялся на квадре.но это уже гейны надо крутить.а подгазовывает чтоб не было просада.я правильно понял?

TRAXIAL
serzhe:

тоесть коптер всегда летит сам на право боком?

  • да есть такое.Сначала грешил на ветер.Да и унитазит немного - первых пару минут - потом вроде ОК,минус легкий дрейф вправо.
serzhe

Тоже вправо дрейфует, сам коптер наклонён на правый бок в висении, калибровал сами мозги, пока не разобрался в чём проблема. Колбасня тоже присутствует, при спокойном полёте не колбасит, но это думаю настройки, у меня 230мм квадр.

ssilk
TRAXIAL:

это где - наза ассистент?

Да, меню TOOLS->IMU calibration… Кладете на ровную поверхность и нажимаете кнопку калибровки…

eu3ld:

когда начинаешь вращать в руках

Это бессмысленно, Вы не первый в этой теме, кто пытался в руках крутить… Дело в том, что наза не знает, что она “взлетела”… А зачем сопротивляться наклонам если мы на земле стоим? Понимаете? Поэтому взлетайте и смотрите… По другому не получится…