NAZA-M LITE
Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и.
.держу в руках
В руках ничего не настроите. Оставьте пастройки по умолчанию и в режиме атти или жпс смело поднимайте на метр. Если очень страшно, привяжите на удочку для страховки. Реверсы в ассистанте
Спасибо Юрий.проверю еще все по новой.и попробую.что то стремно.жалко труда .так получается в руках нет.только можно проверить правильно ли работают стики.хорошая идея с удочкой.я подумывал чтоб стенд какой сообразить.
Народ - хелп!
Наза м-лайт не держит горизонт,что делать,где искать?
Не судите строго - только 5 полетов.Заранее благодарю!
как всегда калибровка назы в проге толс,калибровка,и проба полета
Я в случаях, когда есть серьезные сомнения по поводу безопасности, делаю так: за противоположные лучи веревкой привязываю коптер между двух вертикальных “столбов”, например к ножкам перевернутого стола, с небольшим провисом. В таком состоянии с ним можно делать что угодно, он абсолютно безопасен и винты и нервы всегда в порядке. Идея не моя, видел где-то в ролике.
Наза м-лайт не держит горизонт
Вы, хоть своими словами опишите как это выглядит…
Вы, хоть своими словами опишите как это выглядит…
в джпс режиме при висении на месте - виден крен всего коптера - передний/задний правый луч ниже левых где-то на градусов 10,так же это видно по видео с гоупрохи.Смещением веса ничего достичь не удалось.
как всегда калибровка назы в проге толс
- это где - наза ассистент?
тоесть коптер всегда летит сам на право боком?
как всегда калибровка назы в проге толс,калибровка,и проба полета
Вот что я пропустил Владимир.спасибо.тобиш надо выстовить горизонтально и сделать калибровку.это калибровка акселей самой назы.я правильно понял?где то читал на форуме что идет откалибрована.и повёлся на это.поэтому не адекват наверно был.сейчас что то похожее на контролер получается.единственное по курсу малое сопротивление .когда начинаешь вращать в руках.только оборотов подкидывает.на старом конролере прилично сопротивлялся на квадре.но это уже гейны надо крутить.а подгазовывает чтоб не было просада.я правильно понял?
тоесть коптер всегда летит сам на право боком?
- да есть такое.Сначала грешил на ветер.Да и унитазит немного - первых пару минут - потом вроде ОК,минус легкий дрейф вправо.
Тоже вправо дрейфует, сам коптер наклонён на правый бок в висении, калибровал сами мозги, пока не разобрался в чём проблема. Колбасня тоже присутствует, при спокойном полёте не колбасит, но это думаю настройки, у меня 230мм квадр.
это где - наза ассистент?
Да, меню TOOLS->IMU calibration… Кладете на ровную поверхность и нажимаете кнопку калибровки…
когда начинаешь вращать в руках
Это бессмысленно, Вы не первый в этой теме, кто пытался в руках крутить… Дело в том, что наза не знает, что она “взлетела”… А зачем сопротивляться наклонам если мы на земле стоим? Понимаете? Поэтому взлетайте и смотрите… По другому не получится…
Тоже вправо дрейфует, сам коптер наклонён на правый бок в висении, калибровал сами мозги
У меня такая-же история, но дрейфует редко. Все что можно калибровано. Рама “О” 580 мм.
Сегодня раз 7 калибровал, потом подложил под бок, на который кренит, аккум и зубочистку, чтобы выровнять коптер, прям под лучи, ибо на глаз ровно, а уровнем померил и не совсем, теперь всё летает ровно как по рельсам!
проблема стара как сама наза. проще не закрашивать, а приклеить зеркальный скотч с обеих сторон.
А-а-а-а, я опять протромозил:( Первый раз узнал о влиянии солнца на бародатчик назы! Может,потому, что у меня наза внутри стоковой рамы F450. Подскажите,плиз, где именно замазывать/заклеивать или где об этом прочесть.
можно лаком для ноктей или темной изолентой бока назы
старый вопрос… чем лайт хуже V2&&&???
одна прошивка ,нет полета по точкам,нет доп плюшек
Naza M Lite: позиционируется как полетный контроллер для начинающих, базируется на Назе 1, не подразумевает расширений, модуль GPS опционален, плюшки в виде iOSD, блютуз и прочего не поддерживаются. Программа Ассистанс отличается от программы для обычных Наза, как и прошивка!
Naza M V1: позиционируется как контроллер для продвинутых моделистов, модуль GPS опционален, расширения от Назы 2 поддерживаются: можно подключить плюшки iOSD и т.п. БЭК объединен со светодиодом состояния, но может быть подключен и БЭК от Назы 2 с отдельным Вукунго-подобным светодиодом. Программа Ассистанс и прошивка едина для Назы 1 и Назы 2.
Naza M V2: позиционируется так же как и первая Наза, все поставляется в комплекте: GPS, новый БЭК, отдельный светодиод состояния. Все новомодные плюшки подключаются без проблем. Вообщем, единое коробочное решение, как Вукунг, только попроще.
Naza M Lite: позиционируется как полетный контроллер для начинающих
Есть еще лайтистей😵 …gostorego.com/…/optimus-flight-controller.html