NAZA-M LITE
Все очень индивидуально. У меня гейн вертикал вообще до 205 задран.
Naza m lite не держит точку в GPS режиме , все моргает (зелёным) и калибруется как надо , в ассистенте тоже норм , вроде избитая тема , но решения проблемы нет , колбасит Квадрик ловишь его стиками
С чего начать
Размагничивание компаса
Перекалибровка
Центровка, проверка центра тяжести
Укрепление рамы, балансировка винтов, моторов
Триммирование аппаратуры
Смирение
2 крайних пункта ни в коем случае не выполнять
Вертикаль задрал до 250 и все норм высоту держит но стал дрожать немного… Право лево верх низ… Что дальше… ?
При чем тут компас??? Если он держит направление то компас тут вообще нипричем… !!! И это все ерунда что надо чуть ли не ключи из кармана вытаскивать при калибровке компаса…
Дрожит из за того что гейна слишком много.
При чем тут компас???
тут все причем
это все ерунда
еще и болты которые держат половинки корпуса выкинуть
дальше… ?
смирится)
[QUOTE=librol;6731617]Размагничивание компаса
Перекалибровка
Центровка, проверка центра тяжести
Укрепление рамы, балансировка винтов, моторов
Триммирование аппаратуры
Смирение[/QUOTE
Калибровка компаса проходит по светодиоду назы отлично
С чего начать
С видео… С чего Вы решили, что наза виновата? Можете гарантировать, что все остальное в коптере безупречно? Может быть у Вас “жидкие” лучи, погремушки вместо моторов, регуляторы по цене проводов и пропеллеры по 2 доллара за 10 пар. Тогда назе просто не хватит времени разруливать весь этот балаган…)
Калибровка компаса проходит по светодиоду назы отлично
калибровка в ассистенте, естественно, дружище, калибровка датчиков контроллера
весь этот балаган…
имеет место быть
в ручном режиме
Если вам так нужен ручной режим, сделайте еще один профиль в аппе для калибровки с ручным режимом, а в основном на 3-позиционник поставьте GPS-Atti-F/S и будет вам счастье. А то что у квадрика нос поднимается при взлете, так это зад слишком тяжелый - сдвиньте батарею ближе к носу.
зад слишком тяжелый
не факт
Если вам так нужен ручной режим, сделайте еще один профиль в аппе для калибровки с ручным режимом, а в основном на 3-позиционник поставьте GPS-Atti-F/S и будет вам счастье. А то что у квадрика нос поднимается при взлете, так это зад слишком тяжелый - сдвиньте батарею ближе к носу.
Нет… Центровка четко по центру! Там же по центру стоит сама naza, gps с компасом четко выставил в программе расположение. Именно что при старте передние движки явно дают больше оборотов чем задние…
регули калибраните заново
Именно что при старте передние движки явно дают больше оборотов чем задние…
Наза прошита в V2? Если нет, прошейте у меня была такая же история на коптере и на гексе.
С видео… С чего Вы решили, что наза виновата? Можете гарантировать, что все остальное в коптере безупречно? Может быть у Вас “жидкие” лучи, погремушки вместо моторов, регуляторы по цене проводов и пропеллеры по 2 доллара за 10 пар. Тогда назе просто не хватит времени разруливать весь этот балаган…)
По поводу регуляторов тоже на них грешу, стояли на готовом китайском квадрике работали на нем нормально
Наверно с них и начну
Наза прошита в V2? Если нет, прошейте у меня была такая же история на коптере и на гексе.
Боюсь прошивать вдруг убью
не убьешь можно откатить в любой момент
просто найдите кто летает на назе в вашем районе и помогут
Нет… Центровка четко по центру! Там же по центру стоит сама naza, gps с компасом четко выставил в программе расположение. Именно что при старте передние движки явно дают больше оборотов чем задние…
Такая же хрень, НО на другом дрон пока все ровно…
Боюсь прошивать вдруг убью
Не убьёте, все просто и работает нормально. Нужен комп с ХР.
С компом с xp большие проблемы))(
На семерке без проблем перешивал. Главное скайп отключить)
Главное скайп отключить
Не скайп, а любые проги и сервисы потребляющие 80й порт… Браузеры в том числе, хотя у некоторых и с браузером все нормально было…